Страница 1 из 2
Александр 78
Знаю что льет карб....посоветуйте че с ним можно сделать. винт качества смеси почти не реагирует на его движения. закручен полностью - при этом обороты наивысшие, стоит немного открутить обороты чуток падают и не меняются даже если совсем выкручиваю. фильтры новые.
Андрей 57 rus
уровень в поплывковой какой??
Александр 78
в мм не скажу, но выставлял горизонтально плоскости кромки камеры карба
Dsoftgroup
Александр 78
полная чистка карба с разборкой с отмачиванием в ацетоне и продувкой компрессором тебе поможет.
Александр 78
Dsoftgroup писал(а):

полная чистка карба с разборкой


об этом я тоже уже думал, надеялся мож че попроще! Wink
Dsoftgroup
Александр 78
в карбе если чего-то не работает первое что нужно делать -чистить, тем более у тебя забита система ХХ.. да и попроще ничего не придумаешь Smile
Александр 78
Dsoftgroup писал(а):

забита система ХХ..


а с чего ты взял что система холостого хода забита?
т808
Александр 78
Она у тебя не забита,а наоборот переливает.Ниже эл.магнитного клапана холостого хода есть крышка на 3-х винтиках.Под ней диафрагма ЭМР с пружинкой.Скорее всего она у тебя худая,поэтому и не регулирует винт качества.Замени диафрагму.
Александр 78
т808 писал(а):

есть крышка на 3-х винтиках.Под ней диафрагма ЭМР


понял, спасибо, сегодня займусь, разберу почищу заменю!!
*leha*
какой хороший карб. как его хорошо сделать и не дорого. раньше по другому думал.
Александр 78
короче разобрал, промыл, продул, ничего не менял, все целое....собрал, поставил, завел, винт качества смеси реагирует хорошо, подрегулировал, обороты выставил....работает ровно без попёрдывания и колбасения, однако есть "но" - при работе на холостых оборотах нажимаю и держу педаль тормоза - обороты увеличиваются примерно с 900 до 1100 потом падают обратно до 900, отпускаю педаль тормоза - обороты опять подпрыгивают до 1100 через пару секунд возвращаются к 900.... что еще может быть?
Александр 78
блин че за нафиг, поездил немного, выкрутил свечи, опять та же беда - свечи черные, может карб выкинуть нафиг....да новый купить? опять же не копейки стоит, а денех пока таких нет......че с ним сделать то еще, а???
да кстати расход то же - 10 литров на 70-80 км. wwow
Exotic
А может к карбюраторщику?
ergio
тебе же сказали поменяй диафрагму ЭМР и будет всё в норме.
kazak1102
Александр 78 писал(а):

блин че за нафиг, поездил немного, выкрутил свечи, опять та же беда - свечи черные, может карб выкинуть нафиг....да новый купить? опять же не копейки стоит, а денех пока таких нет......че с ним сделать то еще, а???


А чё в оюморок-то падать...? Успеешь денег потратить...
Проверь ЕЩЁ раз мембрану ЭМР, повнимательней... А лучше поменяй её...
Обязательно отрегулируй уровень топлива, чтоб был как можно ближе к 25 мм от верза ПКдо уровня топлива...
Проверь резиновое колечко под крышкой карба...
Проверь резиновое колечко на писалке УН...
Это, в принципе, общие рекомендации...
т808
Александр 78 писал(а):

..че с ним сделать то еще, а???
да кстати расход то же - 10 литров на 70-80 км.


Случайно Воздушные жиклеры с эмульсионными трубками местами не перепутал?Очень похоже!!!Если нет,тогда -
kazak1102 писал(а):

Проверь ЕЩЁ раз мембрану ЭМР, повнимательней... А лучше поменяй её...
Обязательно отрегулируй уровень топлива, чтоб был как можно ближе к 25 мм от верза ПКдо уровня топлива...

Александр 78
kazak1102 писал(а):

Проверь резиновое колечко под крышкой карба...


а что за резиновое колечко, где оно поконкретнее можно, чет я ниче под крышкой не видел..... на писалке нормальное, мембрану ЭРМ смотрел на свет - целая.....ну наверно все таки куплю поменяю.....
и еще - уровень топлива при снятом "верхнике" должен быть 25 мм от днища (самого нижнего места в камере) до верхнего уровня топлива?
т808
Александр 78 писал(а):

а что за резиновое колечко


Из корпуса карба без крышки высовывается латунная трубочка.Это топливный канал ХХ.На конец трубочки должно быть уплотнительное колечко одето.Оно канал уплотняет между крышкой и корпусом.На рис.15 в ссылке оно выше конца жала отвертки.Черненькое.
Александр 78 писал(а):

уровень топлива при снятом "верхнике" должен быть 25 мм от днища (

НЕТ!Должно быть 25мм от верха топлива до плоскости разъема с крышкой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
Александр 78
т808 писал(а):

.На рис.15 в ссылке оно выше конца жала отвертки.Черненькое.


блин чето я не помню есть или нет, пойду разбирать!!!!!, отпишу потом...
Александр 78
т808 писал(а):

НЕТ!Должно быть 25мм от верха топлива до плоскости разъема с крышкой


в принципе наверно как раз середина, что с верху что с низу...??!!
Александр 78
т808 писал(а):

должно быть уплотнительное колечко одето


на месте колечко, и уровень как не странно 2,5 см...... Pardon
Александр 78
мужики, что дальше? поменял диафрагму, поменял прокладку, поменял писульку, жиклеры не стал (такие же), свечи то ЧЕРНЫЕ.....
кстати у меня писалка стояла - две трубки в первую камеру, а в рем комплекте писалка с двумя трубками в одну и вторую камеру, как быть? при том что нечаянно переломил длянную трубку на старой писалке...
т808
Александр 78
Воздушные жиклеры точно правильно стоят?Не перепутал?Какой где?
Александр 78
да вроде нет, больший - на первую, меньший на вторую.....
нахрена во вторую камеру писалка?!!!! она льет туда а заслонка же закрыта
kazak1102
Александр 78 писал(а):

поменял писульку, жиклеры не стал (такие же), свечи то ЧЕРНЫЕ.....


Шо-то не понял... Свечи опять чернеют... Новые ставил, или мож те не посветлели...? Ине должны вроде сразу... Smile
Александр 78 писал(а):

она льет туда а заслонка же закрыта


Поставь нивовскую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы