Andre2115 писал(а):
это предубеждения, основанные на личном опыте
Поясни плиз, о чем ты.
не Шумахер писал(а):а причём здесь тагазовский Акцент?
Сам же писал:
не Шумахер писал(а):по цене с прекращённым выпускаться тагазовским Акцентом
не Шумахер писал(а):Каким бы хорошим и отличным не был обсуждаемый Хундай, цену в сегменте будет диктовать ФВ.
С каких пор ФВ диктует цены на машины в России? Вы там в Московии с ума что ли посходили?
не Шумахер писал(а):Если в б.м. божеской комплектации седанчик Поло будет стоить 450, Хундай, для обеспечения массовых продаж должен будет ставить ценник на аналогичную комплектацию подешевле, потому что простой, неискушённый потребитель(вроде меня) не сможет понять, почему он должен платить за Хундай, как за ФВ.
Так ты узнай хотя бы ради интереса сколько стоит божеская комплектация. С АБС и кондиционером хотя бы. Без климатов, кожи, ЕСП и прочего. Или будем обсуждать мифический пустой барабан фокус за 340 о котором все говорят, но никто не видел?
не Шумахер писал(а):ЗЫ Опыт уже есть: предпоследняя(ныне уже пред-предпоследняя) Элантра не имела конкурентов по цене и была хитом продаж.
Я не спорю что хундаю сложно толкаться с ФВ и прочими локтями, но перегибать требуя цену акцента... почему сразу не цену калины в минимальной комплектации?
не Шумахер писал(а):Когла выкатили новую, по цене Фокуса, продажи упали в разы. А это, напомню, Форд, а не уважаемый ФВ
Я так понимаю поло заодно должен обрушить продажи фордов? Или нет?
Комплектация фв поло не для стран третьего мира (без АБС и кондиционера) стоит вполне приличные деньги (сейчас, по предзаказу - становитесь в очередь), а когда начнут продаваться всего лишь вопрос как быстро поднимут цену.