#176: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 26 Января 2013 22:00 |
видел отзыв про дастер (у него задние ручки изменены как ты хочешь), при закрытых дверях если сложить сиденья, то они задевают ручки и оставляют царапины на них. Может по этому такие своеобразные ручки на логане/ларгусе?
#177: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 26 Января 2013 22:51 |
#178: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 28 Января 2013 18:28 |
#179: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 28 Января 2013 18:32 |
#180: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 28 Января 2013 20:30 |
ну я хз, толстые не носил, а в моих все было ОК. Не нравятся эти ручки купи машину в которой нравятся.
#181: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 28 Января 2013 20:54 |
А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский... Pardon
ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу. facepalm
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...
#182: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 28 Января 2013 21:00 |
Но я вообще писал это к тому, что могли бы немного "причесать" эту машину и поправить недочеты французов. Я конечно понимаю, что некоторые вещи трудно (дорого и геморно) изменить на производстве. Но всеже можно было бы подправить косяки-то по-мелочи! А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский...
ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу.
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...
#183: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 22 Сентября 2013 20:52 |
#184: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 23 Сентября 2013 00:40 |
с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.
и прочее дерьмо из фольги.
#185: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 23 Сентября 2013 16:27 |
не сцы, по нашим законам (ЗоЗПП) производитель обязан обеспечить приобретние 3/ч после снятия модели в течении 10 лет.
...
А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься.
...
может стоить тогда купить 21/24ю волгу?
#186: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 23 Сентября 2013 18:34 |
Чтобы резьбовой крепёж не прирастал, после первой разборки после завода всё мажем графиткой и забываем о проблемах с откручиванием/закручиванием.
некоторые запчасти на классику уже в дефиците.
P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.
#187: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 23 Сентября 2013 20:43 |
#188: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Сентября 2013 22:09 |
Это планомерное уничтожение капиталом доступной и ремонтопригодной продукции ВАЗа в виде десятого семейств и самары (а далее и грантокалины). Вместо них на ВАЗе будут производиться неремонтопригодные ввиду дороговизны и отсутствия запчастей, фольгокартонные машинки типа дачии и также модельный ряд будет "рестайлиться" и заменяться каждые 5-7 лет, чтобы создать несовместимость по запчастям и соответственно невозможность ремонта уже купленных авто, деталями с авторазборов, с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.
Для себя вообще понял такой вывод, самое оптимальное в плане чтобы была позитивная память об авто, это ездить года 3 и продавать. Если ездить больше слишком много гимора начинает всплывать.
кто еще хочет ездить по 20 лет? Мне уже поднадоело, а я всего 5 лет отъездил.
А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься. Только сегодня и вчера провел пол дня в высверливании обломанных болтов из ступицы и скобы суппорта.
Решил тут тормозные диски поменять, столько гимора отгреб, лучеб на сервис поехал.
P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.
#189: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 24 Сентября 2013 00:40 |
С хорошей машиной раставаться нехочется! Smile
Так че новую не купишь!? Wink
Отчего сам полез - поехал бы сразу в сервис... или поди баблосов нема (на сервис и на новую тачку). Pardon
20 не знаю, но 10 - 15 лет точно не отказался бы, с удовольствием. Smile
#190: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Сентября 2013 08:44 |
так кто тебе мешает, приоры то клепают таже 10ка только в профиль.
#191: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 24 Сентября 2013 10:56 |
ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется
ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.
#192: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Сентября 2013 11:47 |
ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется
ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.
#193: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 24 Сентября 2013 16:22 |
Те, кто занимается з/ч на ино (или хотя бы пользуется иногда Экзистом), знает, что китайцы делают запчасти практически на все марки и среди них есть з/ч нормального качества. К тому же многие брэндовые з/ч для заморышей изготовляются на лицензионных заводах в Китае или Тайване. Pardon
#194: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 24 Сентября 2013 19:39 |
ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется.
#195: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 24 Сентября 2013 20:21 |
#196: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 24 Сентября 2013 20:26 |
... с представителем сервиса Тойоты...
#197: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 24 Сентября 2013 21:08 |
Слушал тут эфир с представителем сервиса Тойоты, ну там ведущий терзал его и так и сяк, каки З\ч на складе есть и какие долго ждать. Так выяснилось, что редкие З\ч, там привели пример бензобак какой-то старой Тойоты 90г, мол их просто делают на заказ на заводе в единичном экземпляре.
Не, это ещё сестричка десятки: на уровне запчастей полностью с ней совместима (с некоторыми нюансами, разумеется) кроме морды и задницы, но их (такие морду и задницу) можно при желании сделать и на десятке и прежних приорах.
АвтоВАЗ, пожалуйста - не снимай с производства приору как можно дольше!
#198: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 24 Сентября 2013 22:58 |
Ага, ты нашёл кого слушать facepalm Эта тойота раз в два года обновляет свои модели, ты в самом деле веришь что на все их говномутации есть все запчасти - ты настолько наивный?
#199: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 25 Сентября 2013 08:33 |
Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике
#200: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 25 Сентября 2013 13:08 |
та какая разница есть нет, описана сама возможность.
Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике