Страница 1 из 1
HummerH3
Спорил с одним товарищем по поводу мыть или не мыть. Он мне доказывал, что когда моешь, масло потом дольше остаётся чистым и соответственно можно дольше на нём ездить. Я как то скептически к этому отнёсся. Есть доля правды в его словах или нет?
Сам не мою ибо нафиг не нужно.
Бepмадей
HummerH3
ИМХО менять раз в 5-7 тысяч и никаких промывок не надо. Главное, чтобы масло не теряло свою диспергирнующую способность - чтобы сажа не выпадала из масла в осадок.
aston1978aston
промывать нужно,если 1-новая машина,заводское масло надо слить(после обкатки конечно)там льют минеральное,даже в иномарки.2-купил машину б/у -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! 3-если переходишь на другого производителя или с минералки на п/с или синтетику. а чем промывать 5-ти минуткой или промывочным дело личное.лично мое мнение лучше 5-ти минуткой и на это есть обоснование.слил старое,промыл,залил новое скажем синтетику накатал 1000 км слил его и залил такое же(это в идеале).и потом по регламенту,скажем через каждые 13000.при последующих заменах промывать не нужно,это конечно если лить одно и тоже .в синтетике есть моющие присадки,
mdiman21043
Ни чего не надо промывать... для этого есть капитальный ремонт двигателя. Лейте современные не поддельные масла и будет вам счастье.
aston1978aston
совсем не надо?
steallth
HummerH3
mdiman21043 писал(а):

для этого есть капитальный ремонт двигателя.



+много. тем более наши тазы так и так капиталить надо на 150-200тык, хоть мой хоть не мой.
Dmitry_S
Чешется промыть - залей масло, которое планируешь использовать в дальнейшем, откатай 500 км, слей, залей новое и меняй дальше по регламенту.
mdiman21043
Dmitry_S
+ фильтра.
Но, дорого же =) промывайка стоит 100 рублей литр...
steallth
Бермадей писал(а):

HummerH3 писал(а):

наши тазы так и так капиталить надо на 150-200тык, хоть мой хоть не мой.


Блин... ну народ... ЧТО в вашем понимании капиталить - оттащить дяде васе на гараж, снинуть бошку, проточить, махнуть колечки и вкладыши, поменять колпачки? Хе... это просто ТО считается... КАПИТАЛКА - это не просто расточки, а плюс когда меняем ВСЁ кроме блока цилиндров (даже по регламенту меняем поддон и все болты.



так это и имели ввиду... только что промывки ведут к вышеописанному еще быстрее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы