Страница 1 из 2
Муса Джалиль
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/amarok/highline_doublecab_20_bitdi_4motion

Basis DoubleCab 2.0 TDI 4x2 990 000 дизельный 2.0 122 задний механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 TDI 4x2 1 013 200 дизельный 2.0 122 задний механическая (6)
Basis DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 060 000 дизельный 2.0 122 полный механическая (6)
Basis DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 060 000 дизельный 2.0 163 задний механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 085 600 дизельный 2.0 122 полный механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 085 600 дизельный 2.0 163 задний механическая (6)
Basis DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 130 000 дизельный 2.0 163 полный механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 TDI 4x2 1 133 200 дизельный 2.0 122 задний механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 157 500 дизельный 2.0 163 полный механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 205 500 дизельный 2.0 122 полный механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 205 500 дизельный 2.0 163 задний механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 277 400 дизельный 2.0 163 полный механическая (6)

Допы:
Штатный парктроник 12 700 руб.
Кожаный салон 45 300 руб.
Подогрев сидений 5 600 руб.
Штатный CD-чейнджер 16 500 руб.
Цвет «металлик» 14 400 руб.
Штатная навигационная система 34 800 руб.
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 25 000 руб.
Блокировка заднего дифференциала 27 700 руб.
Итого: 182 000 руб., т.е. максималка 1 459 400 руб.

Блокировки межосевого по всей видимости нет, только задний самоблок.
Smaksi
О чём тема?
Роман-НН
Smaksi писал(а):

О чём тема?


Новый пикап от VW. Внешне очень даже...
SMF
А ты лентяй, даже фотки не запостил. Придется это сделать за тебя Smile



Роман-НН
oleg_21093i
пикапы в топку, мне не понятно предназначение этих авто с нашим климатом, если только фермеру какому нибудь, но он наврядли будет брать ваген за 1,5 ляма
Маринер
Тойота тоже представила у нас свой пикап.
Роман-НН
Маринер писал(а):

Тойота тоже представила у нас свой пикап.


Убогий дизайн по сравнению с Амароком. Прямо клон старинных ВТ-50 и Рэйнджера, но им-то простительно, ибо они уже "в возрасте".
Маринер
Надо по ценам, моторам и т.д. сначала сравнить, мне, например, очень не нравится 2л турбодизель на ручке у Амарока.
Да и дураки тойотовские зачем то на этой авто, на московском автосалоне, налепили всякой мишуры на капот. Хотя, наши "колхозники" такое любят.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Всего-то 4 тонны веса


у нас уже грузовую категорию скорее всего под такой пикап придется делать, ну и ограничения по проезду будут.
Роман-НН
Маринер писал(а):

мне, например, очень не нравится 2л турбодизель на ручке у Амарока.


Почему? Из-за ручки?
А Амарок в профиль очень смахивает на предыдущий Тойоту Прадо Smile
Маринер
Роман-НН писал(а):

Почему? Из-за ручки?


ага. дизель небольшого объема с дефицитом крутящего момента на холостых (все тестеры-журналисты на это жаловались), ему бы акпп, пусть даже древнюю.
А в идеале 2.5 турбодизель+акпп, по типу ниссановского пикапа на базе патфиндера.
Роман-НН
Маринер писал(а):

у нас уже грузовую категорию скорее всего под такой пикап придется делать, ну и ограничения по проезду будут.


Да это я так, с юмором....
не Шумахер
А ездить-то на есть на них по человечески можно? У меня есть большое подозрение, что это что-то типа Газели на ходу-(((
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А ездить-то на есть на них по человечески можно? У меня есть большое подозрение, что это что-то типа Газели на ходу-(((


Ну я на Рейнджере ездил... Рессоры конечно есть рессоры (сзади). Пустой едет жестковато и рулится ахтунгово.... Но ведь это машина для тех кому нужно что-то возить с комфортом.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

пикапы в топку, мне не понятно предназначение этих авто с нашим климатом, если только фермеру какому нибудь, но он наврядли будет брать ваген за 1,5 ляма


Пикап - прежде всего экономия на покупке внедорожника. Можно лодку бросить в кузов, велосипеды... Почему пикапы обязательно должны нравится только фермерам? Сколько стоит приличный внедор подобного уровня?
Маринер писал(а):

Тойота тоже представила у нас свой пикап.


Кусок каки... посидел на выставке... буээээээ...
Маринер писал(а):

ага. дизель небольшого объема с дефицитом крутящего момента на холостых (все тестеры-журналисты на это жаловались), ему бы акпп, пусть даже древнюю.
А в идеале 2.5 турбодизель+акпп, по типу ниссановского пикапа на базе патфиндера.
_________________


Нужно для начала поездить, о Тигуане тоже много чего писали...
не Шумахер писал(а):

А ездить-то на есть на них по человечески можно? У меня есть большое подозрение, что это что-то типа Газели на ходу-(((


Газели конечно далеко до них, но рулятся они конечно хуже е39.
Роман-НН писал(а):

Но ведь это машина для тех кому нужно что-то возить с комфортом.


Эта машина для неспешной езды по везде...
oleg_21093i
SMF писал(а):

Пикап - прежде всего экономия на покупке внедорожника. Можно лодку бросить в кузов, велосипеды... Почему пикапы обязательно должны нравится только фермерам?


всё равно - очень узкий сегмент рынка, это я про лодку, про велики существуют другие способы, мне чаще попадаются велики на крыше любого авто на багажнике, чем в кузове пикапа


SMF писал(а):

Сколько стоит приличный внедор подобного уровня?


ну да, примеры л300 и паджа или патфайдера и наваррры, этакий пикожип для нищебродов ROFL
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

мне чаще попадаются велики на крыше любого авто на багажнике, чем в кузове пикапа


А сам ты пробовал с великом на крыше ездить?
oleg_21093i писал(а):

всё равно - очень узкий сегмент рынка


1. Все кому жаль денег на полноценный внедор, либо не хватает бабла, ибо пикапы растомаживаются как коммерческий транспорт.
2. Рыболовы, охотники, спортсмены и т.д.
3. Фермеры.
4. Люди использующие машину на плохих дорогах.
alexandro70
На вопрос почему,Американцы любят Пикапы...скажу на сколmко располагаю инфой..
У них данный класс авто,это Сельхозтехника..и соответсвующий НАЛОГ..
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

Американцы любят Пикапы...


Они банально дешевле внедоров классических, при тех же возможностях.
alexandro70
SMF писал(а):

Они банально дешевле внедоров классических


Ну Марат...хорош уже...ты прекрасно все знаешь bboyan
а давай вот так...
http://www.fordvehicles.com/trucks/superduty/
fа вот это...
http://www.fordvehicles.com/suvs/expedition/
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

Ну Марат...хорош уже...ты прекрасно все знаешь bboyan
а давай вот так...
http://www.fordvehicles.com/trucks/superduty/


$28 020

http://www.fordvehicles.com/suvs/expedition/
$36,660
Serge!
SMF писал(а):


...
Блокировки межосевого по всей видимости нет, только задний самоблок.


а там есть межосевой диф???
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

а там есть межосевой диф???


Ты думаешь нету?

Интересно, какой все таки там полный привод? Холдекс?
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

а там есть межосевой диф???


Ты думаешь нету?

Интересно, какой все таки там полный привод? Холдекс?


Дык вроде на всех пикапах как и на большинстве рамных жипов передний жестко подключаемый. Во всяком случае на БТ-50/2500, Л-200 и форде именно так...
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Дык вроде на всех пикапах как и на большинстве рамных жипов передний жестко подключаемый. Во всяком случае на БТ-50/2500, Л-200 и форде именно так...


"Учите матчасть" (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы