pklyonov писал(а):Фокус за 650 это 2.0 автомат, логан за 430 тоже в полном фарше, а поло за 500 только с абс и кондеем.
не смеши, что такое "полный фарш" у Логана? 430 вырисовывается тут же, если поставить туда пару подушек и кондей, т.е. минимальный по сегодняшним меркам набор. А все остально остается на том же убого-бюджетном уровне, в том числе и безопасность на 3 зведы против 5 у фокуса. Ну а боковых подушек, пренатяжителей ремня, климата, ситемы стабилизаци, обогреваемого лобового, ксенона, автомата, электрорегулировок сидения, охлаждаемого бардачка, складной спинки задних сидений, регулировк руля в т.ч по вылету, регулировки поясничного подпора, независимой задней подвески и прочего и прочего там нет в принципе. Так что, что ценовой разрыв вовсе не "накрутка за бренд".Чапай писал(а):2. паставить сигналку с автозапуском
подарок угонщику, мля. Самый хит - это оставлени ключа иммобилайзера в машине. Лучше купи нормальный блокиратор, хотя бы Гарант за 5500 р. Меня на 10-ке мультилок спас, а сигналку с keelog одолели.Чапай писал(а):Сегодня оформили на меня, я просто в восторге от ощущений после 99-той, я просто в шоке, как же я мог ездить на таком откровенно говоря авне wwow
Форд другое дело, просто красота ! И комфорт !
"Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"(с).
Я всегда четко осознавал разницу в цене. И когда 10-ку продал и купил фф2 в 5 раз дороже. И когда на зубиле в конце 90-х ездил и с баблом было ну очень напряженно, но зубила была недорога в содержани и это позволяло мне ездить каждый день. И я это прекрасно помню, даже когда сажусь за руль нового Мондео.Чапай писал(а):я просто в восторге от ощущений после 99-той, я просто в шоке, как же я мог ездить на таком откровенно говоря авне
Конечно, поздравляю.
Но восторг ИМХО очень уж преувеличен. Или девятка была совсем уж хламом.Oll писал(а):Но восторг ИМХО очень уж преувеличен.
после таза фокус просто сказка. Даже акцент супер за те же деньги.Al_Dimich писал(а):SolodD писал(а):Ибо топовая астра 1.6Т космо стоит 780 тыр.!
Угу. За металлик ещё дополнительно 10 тыр. С сигналками-ковриками легко и непринуждённо вываливается за 800. Причём это без излишеств навроде ксенонов-парктроников, за которые нужна отдельная доплата.
в новой астре в космо есть все что нужно и даже больше. сигналка там нормальная и заводская,как и парктроник нужно только коврики воткнуть за 1500р и КАСКО и вперед. Флекс райд и пакет премиум уже считаю излишеством.MEPHI_Aahz писал(а):Астра же не может быть дешевле какой-то там уепищной шкоды... убогого клона фольца.
Так что все логично.
к счастью или сожалению, но даже сейчас это так. Октавия Элеганс 1.4Т (122лс) +DSG=839 тыр, Астра нью Космо 1.6Т (180лс) +6акпп=780 тыр. Что будет с ценой ,когда в 2011 г выйдет новая октавия легко представить!Oll писал(а):Но восторг ИМХО очень уж преувеличен. Или девятка была совсем уж хламом.
_________________
девятку продал за 125 000 ! 02 года, разве хлам можно продать за такие деньги ?!!
машина куплена за 370 тыр, пробег 66 000 км.
у меня вот вопрос, а как масло смотреть, я вытянул щуп а там лиш верхушка запачкана и низ, на плоском наконечнике, протер-вытащил и снова невижу масла ?
и потом по движку: он очень тихий, но когда открыв капот и наклонившись к нему я различаю два стукотка, похожие на стук клапанов, это клапаны стучат или так и должно быть ?Странно... В своё время зимой пересаживался с Астры обратно на свою 21093 и ездил целый день на ней. Ощущение "г@$но" почему-то не испытывал. Но некоторый "шок" всё таки был. Подхожу с утра, открываю... Первое ощущение: сзади места нет вообще, только маленьких детей туда можно засунуть. Второе ощущение: какой странный руль... Тонкий какой-то и слишком большого диаметра (штатный). Третье ощущение, когда уже ехал: педаль тормоза дубовая. В остальном нормуль, даже шумы не напрягали, воспринимаешь езду как некоторый аттракцион с ретро
Ромег писал(а):за рулем не устаешь в отличие от наших и подвесон четко для россии
На дальняк - действительно устаешь намного меньше, в московских пробках (не в жару, когда кондей не требуется) разница по усталости не очень велика.Чапай писал(а):вопрос - как её заменить ?
фару надо сниматьЧапай писал(а):Oll писал(а):Но восторг ИМХО очень уж преувеличен. Или девятка была совсем уж хламом.
_________________
девятку продал за 125 000 ! 02 года, разве хлам можно продать за такие деньги ?!!
машина куплена за 370 тыр, пробег 66 000 км.
у меня вот вопрос, а как масло смотреть, я вытянул щуп а там лиш верхушка запачкана и низ, на плоском наконечнике, протер-вытащил и снова невижу масла ?
и потом по движку: он очень тихий, но когда открыв капот и наклонившись к нему я различаю два стукотка, похожие на стук клапанов, это клапаны стучат или так и должно быть ?
А ты когда покупал смотрел масло-то? http://ffclub.ru/topic/139330/maxred писал(а):Даже акцент супер за те же деньги.
Я когда недавно на нем проехался (на автомате), подумал, что купив его чувствовал бы себя хуже обманутого вкладчика МММ.SMF писал(а):maxred писал(а):Даже акцент супер за те же деньги.
Я когда недавно на нем проехался (на автомате), подумал, что купив его чувствовал бы себя хуже обманутого вкладчика МММ.
Стало быть вкладчиком ммм ты уже был, но к авто это не имеет отношения.maxred писал(а):Стало быть вкладчиком ммм ты уже был, но к авто это не имеет отношения.
К счастью не был, но представить состояние человека которого ограбили средь бела дня я вполне себе могу.SMF писал(а):но представить состояние человека которого ограбили средь бела дня я вполне себе могу.
хорошее описание для покупателя фиата. maxred писал(а):хорошее описание для покупателя фиата.
Это описание тебя макс, причем так у тебя будет всегда.SMF писал(а):maxred писал(а):хорошее описание для покупателя фиата.
Это описание тебя макс, причем так у тебя будет всегда.
Твоими молитвами.Чапай писал(а):и не горит правый передний габаритный свет, наверное лампочкак перегорела, вопрос - как её заменить ?
_________________
нужно снять фару. Это очень просто - 1 винт сверху и отжимаем 2 защелки, далее тянем на себя и фара снята.maxred писал(а):после таза фокус просто сказка. Даже акцент супер за те же деньги.
Лично я, пересаживаясь 10->ФФ2, не наблюдал ничего такого, чтобы не объяснялось бы соответсвующей разницей в цене. Никакого чуда не ощутил - платишь больше, получаешь больше.
"Просто сказка" - это утверждение, что "за туже цену" (или чуть больше) можно отхватить чуть ли не новый премиум "в шоколаде". Хотя, некоторые утверждают, что им это удавалось.Jackal писал(а):
Лично я, пересаживаясь 10->ФФ2, не наблюдал ничего такого, чтобы не объяснялось бы соответсвующей разницей в цене
новая 12ка и 2х летний акцент - разницы в цене не было, а хундай много лучше.