Страница 1 из 1
Цифра
Знакомый себе на Форда такую штуку поставил. Такую вот
http://www.jetter-auto.ru/
Говорит, ощущения офигеть, как будто кобыл 30 в мотор влили. Аж землю роет. Я описание почитал, что-то не совсем понял за счет чего. Может кто в курсе?

Последний раз редактировалось: Цифра (01 Сентября 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
PachaG
кажись обсуждали когда-то, не?
rg-45
Hexff писал(а):

что-то не совсем понял за счет чего

обманывает мозги.к цене сего девайса чуток добавить и влить прошивку человеческую можно.
Otto Frija
Hexff, думаю, туфта это. Реально сколько в движке было, столько и осталось. С большим успехом можно и самому тапку в пол давить, сменив прошивку.
Вадя™
на форд нет человеческих..
а эта приблуда..ну.......
блажен кто верует..
пока есть лохи, есть у некоторых и деньги
rover
PachaG писал(а):

кажись обсуждали когда-то, не?


Да года три назад.

Там походу тупо резистор стоит, который уменьшает номинал штатного от педали акселератора. А как кто правильно ответит на простой вопрос - электронная педаль, штатная, калибруется-ли под дроссель, или стоит с завода "как есть"? Wink
ZaSKaR
Быдл-О
Хорошая задумка.
_Remus_
А сколько стоит сей девайс?
Alexsa91
туфта какая-то, чудес не бывает. эта херь "преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.
Чисто эффект увеличения мощности, все равно как вам сказать что во рту появился сочный желтый ломтик лимона, слюни есть, а лимона, таки, как небыло, так и нет supercool
Быдл-О
Разумеется мощности не добавляет. Но разгон быстрее. Smile
SClaus
Это как дроссель д 52 и выше, машина ревет, при каждом переключении - пинок под зад. Но ездить в таком режиме нельзя nea
Alexsa91
Быдл-О писал(а):

Разумеется мощности не добавляет. Но разгон быстрее. Smile

дави педаль подальше на разгоне и эту шнягу не надо станет. Эффект это и все! эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль, но ты и сам так можешь делать и без этой хрени.
Ставится то она в разрыв резистора педали и контроллером, вот и подумай hehe
rover
Alexsa91

Цитата:

"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.



Цитата:

эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль



О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко supercool Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали Pardon , или один, если она полностью резисторная.

А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине rlzz
Vlad B
Обсасывали уже, это педаль-обманка, посылает сигнал с большей частотой, и соответственно быстрее отклик на газ, никаких дополнительных лошадей не дает, просто повышает чувствительность.
gkbest
Vlad B писал(а):

просто повышает чувствительность


у скорпа такая стоит? hehe
LambadA
Hexff писал(а):

Знакомый себе на Форда такую штуку поставил. Такую вот
http://www.jetter-auto.ru/
Говорит, ощущения офигеть, как будто кобыл 30 в мотор влили. Аж землю роет. Я описание почитал, что-то не совсем понял за счет чего. Может кто в курсе?



Нам такую на станциию бесплатно прислали как дилеру, сказали давать клиентам на пробу. Пробовали эффект небольшой есть. Два клиента даже купили, но как и что уже и не знаю.
Alexsa91
rover писал(а):

Alexsa91

Цитата:

"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.



Цитата:

эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль



О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко supercool Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали Pardon , или один, если она полностью резисторная.

А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине rlzz

Ровер, не тупи, ничего ты не добьешься простым припаиванием резистора. Слово экспоненциально тебе ничего не говорит чтоли? Там, как я думаю, в положении педаль отпущена сопротивление обычное, как и должно быть, а вот при нажатии сопротивление изменяется не равноценно степени нажатия педали, а более резко. От этого эффект тяги, ты педаль привык давить так и знаешь реакцию машины на такое нажатие, а теперь она будет за тебя более сильно нажимать на педаль или более наоборот (эффект экономии).
А про карбюраторы ты вообще не о том заговорил, там резистора нету.
Jack Carver
Назовут то подсос... бустер мля... куюстер. hehe
M_74
Я у себя на карбюраторной педаль как-то вверх подогнул (в пол рано упиралась) - точно такой же эффект, машина рвет первое время, пока не привыкнешь))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы