Страница 1 из 4
pklyonov
Посмотрел, с мотором 3.2 2008 год стоит в районе 900. А что за конкуренты у нее есть в эти деньги? Двух-трехлетки интересуют за 800-900 тыр.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Посмотрел, с мотором 3.2 2008 год стоит в районе 900. А что за конкуренты у нее есть в эти деньги? Двух-трехлетки интересуют за 800-900 тыр.


Каптива,Трейл, Колеос, Витара, Аутлендер?
pklyonov
Каптива не нравится, хоть и близнец.
Трейл вроде мотором не вышел, я хочу от 200 сил.
Витара дорогая что пипец, ну и с 3.2 не видать на автору.

Расскажите, пожалуйста, про аутлендер в сравнении с антарой кто что знает...
shubin81
да г@$но это все в концепции "мощщного мотора". вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.
pklyonov
shubin81 писал(а):

вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.

Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.

Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.
pklyonov
Добавляется трейлблейзер, тоже примерно столько же стоит. Из минусов налог за 295 лошадей. Кстати, никто не знает, все-таки отменят его или нет?
shubin81
pklyonov писал(а):

shubin81 писал(а):

вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.

Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.

Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.



я бы какой нить сарай бы взял зарекомендованный для этих целей...правда покка неясно с чем прицеп...и как часто. и еще видимо бэу - чем древней тем лучше - типа ауди 45 кузов или а6 первые
pklyonov
Не, просто сарай не пойдет. Надо полноприводный и с хорошим просветом. Машина должна быть универсальной по максимуму, а то в Загорске у нас все соседи напокупали жипов и зимой по развороченной нечищенной дороге не проехать.

Прицеп тяжелый, тащить надо тонну-полторы. Таскать надо летом и не по говнам.
Да, машина надолго берется, лет на 5 минимум.
mikal
Мало таких. Фрил, Аут, Витара, Каптива, всё. Ну Мазду СХ7 ещё можно сюда же отнести.
pklyonov писал(а):

Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего.


Прально мыслишь Good Эти то еле едут, остальные просто ковыляют. cry Мазда чуть по-шустрее.
oleg_21093i
кстати витары с 3,2 всё закончились.
последние 2008 года дилеры распродали, 2009, 2010 сюда не завозили
по слухам в 2011 двиг 3,2 вообще снимут с линейки
shubin81
pklyonov писал(а):

машина надолго берется, лет на 5 минимум.



воо !!! - наши люди gpn Good
Barsky
pklyonov писал(а):

Расскажите, пожалуйста, про аутлендер в сравнении с антарой кто что знает...


Антару с Каптивой рассматривал как вариант - даже несколько раз ездил на тест-драйв... В итоге всё-таки взял Аутлендера...

Что не понравилось в Антаре по сравнению с Аутом (вкратце)
- Внешний вид - экстерьер (пузатая бочка какая-то)
- Востребованность на вторичном рынке
- Корейское происхождение
- Куча нареканий на качество сборки (полистай Инет)
- Маленький багажник
Ну и движок 3,2 по субъективным ощущения едет не так задорно, как Аут 3.0...
Ну и гарантия 2 года всего против 3 у Митцу...

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...

За те-же 900 тыщ Аутов пруд пруди...

В общем - на вкус и цвет - пряники разные! Тебе выбирать!
Barsky
pklyonov писал(а):

Добавляется трейлблейзер, тоже примерно столько же стоит. Из минусов налог за 295 лошадей. Кстати, никто не знает, все-таки отменят его или нет?


Да никто нало не отменит... Ещё и бензин сказали поднимуь на 3 рубля... cry
Старый Лыжник
Есть еще такой колхозник как Масда ЦХ 6!
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...


Да и привод постоянный полный.
Наблюдатель
В каптиве 3,2 близко не почувствовал тех лошадей,которые прописаны производителем,может потому,что уж древний движок,может потому,что весит немеряннно. Smile
bandgap
Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е. И даже если формально будет укладываться в рамки B (прицеп до 750 кг), могут цепляться на каждом посту.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Да и привод постоянный полный.


в Антаре? разве? мне все время казалось, что там обычная муфтоподключайка, причем не самого последнего поколения

Наблюдатель писал(а):

В каптиве 3,2 близко не почувствовал тех лошадей,которые прописаны производителем,может потому,что уж древний движок,может потому,что весит немеряннно



не древний там 3,2, нормальный V6, относительно для возраста двигов свежий, с алюминиевой башкой, а вот чугунный 2,4 тот точно старый как г@вно мамонта

а не едет, потому что все настроено в угоду экологии, да и эта акп прилично растворяет лошадей

на НСГВ кстати такой же 3,2 с немного другим навесным, так авто хоть и легче, тоже в угоду экологии и экономии топлива такого табуна лошадей не чувствуется, хотя народ говорит кнопка пауэр на акп немного будит лошадок
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

может потому,что весит немеряннно

Судя по авто.ру 200 кг разницы с аутлендером иксэль...
pklyonov
bandgap писал(а):

Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е

Sad ну придется сделать Е раз так...
shubin81
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...


Да и привод постоянный полный.



откуда, милейший ?!
shubin81
bandgap писал(а):

Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е. И даже если формально будет укладываться в рамки B (прицеп до 750 кг), могут цепляться на каждом посту.



то есть на маленькие прицепы Е ненужно ?? круто...я думал есть прицеп есть категория
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

откуда, милейший ?!


Хм, точно подключалка, не зачет мне... я почему-то всегда думал, что на Антаре и Каптиве постоянный ПП, тупил однако... Pardon
pklyonov
На витаре постоянный, кажись.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...


Да и привод постоянный полный.

Ничего подобного,абсолютно такой же как у старых ,тепрь старых,Хундаев-Кий,изрядно устраревший ,по требованию(TOD).Практически ничего назад полсле 35-40 км.час.,выше только в случае сильнейшей пробуксовки,что есть совсем не хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы