вообще-то в баке всегда должно быть либо разрежение, либо давление небольшое, из -за того, что духходовик будет держать давление и туда и обратно, но небольшое. Излишнее избыточное давление/разрежение стравливается через адсорбер. Сними нижний патрубок с адсорбера, и дунь туда, продуваться должно с небольшим усилием, и стравливаться обратно тоже потихоньку. Если этого не происходит, то тут два варианта - первый, поменять двухходовик, продуть все шлаги, и второй - провертеть отверстьице в крышке ББ и не парится...
Еще не мешает проверить клапан адсорбера, при подаче на него 12 в. он должен продуваться, при выкл - не должен.
Вся проверка займет 10 мин, не поленись.
А сепаратор не лопнет от сильного давления. Я когда его рассматривал, понял, что там при пайке двух половинок возникают напряженные места, которые потом под действием паров бензина рассыхаются и трескаются.
Я себе поставил крышку с ключиком (ночуюю во дворе), а крышка негерметична, ну попахивает бензом иногда после поездки, ну и фиг с ним, зато бак точно не раздавит ))))