VLADIMIR-VV
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тамбов
А как сделать чтоб зад. ход на 2110 с короткоходной кулисой фиксировался или можно и без него.
kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
как регулировать правильно?
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
отвечу по теме: у меня болт кулисы в ограничитель заднего хода тоже не попадал. поэтому автору посоветую все таки попытаться отрегулировать ее как нибудь
а теперь, пользуясь случаем, расскажу и о своей истории постановки такого девайса
в начале поставил калиновский карданчик, предварительно отпилив от штока 1-1.5 см (т.к. он не залазит полностью в кулису), после установки короткоходки пытался отрегулировать ее 2 часа...
![wwow](images/smiles/wow.gif)
сразу скажу что особой криворукостью не отличаюсь
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
как только не становился у меня рычаг
![hehe](images/smiles/04e.gif)
самым лучшим положением получилось положение "6 передачи"
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
в итоге плюнул на все это дело и поставил на место заводскую кулису, а короткоходную сдал обратно в магазин.
ПС: с калиновским карданчиком люфт стал намного меньше, а переключения четче.
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Все прекрасно регулируется. В моем случае болт фиксатора кулисы был ниже отверстия планки ограничителя хода, я ее снял с направляющих и прикрутил ниже.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Видимо, короткоходные кулисы производятся очень разными тюнинг-ателье
И если всё сделано правильно, то и все передачи, и задний ход - работают штатно. Опыт > 2 лет
smahnov
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Павлво Нижегородская обл.
Авто: ваз 2112 1.5 16V
береш болт, что в кулису вкручивается с пластмассовой фигнёй такой, зажимаеш в тиски и херачеш молотком. Два удара и болт кривой. Теперь вкурчиваеш его на место и радуешся фиксации задней передачи. Только болт этот вкручиваешь чуть чуть чтоб только гайку навернуть
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
2501alex
а я ниче не пилил, так все залезло нормально, а вот с кулисами был прикол, первую которую я купил мне впарили зубильную, долго ипалси как же ровно поставить рычаг, и фиксацию задней сделать, потом таки дошло, что здесь что-то нечисто, пошел в другой магаз, спросил у продавца есть короткоход на 10-ку он грит есть, в опчем сравниваю первую и магазинную и вижу что я талпайоп, в обчем первую вернул где брал с пожеланиями, вторую без проблем поставил
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
zmey999
это девайс на зубилу, рычаг буит стоять повернутым вправо, нет фиксации задней, калинокордан влез без подпилов у меня
smahnov
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Павлво Нижегородская обл.
Авто: ваз 2112 1.5 16V
zmey999 писал(а):
просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?
Тебе вот этот дивайс нужен. ставится в замен штатного. Ни чего пилить не надо.
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
поставил короткоходную кулису и карданчик калиновский
не че не пилил
только вот теперь 1-я иногда путается с 3-й
влючается все очень туго
с первого раза практически не возможно включить нужную передачу
задняя вообще с каким то треском
5-я где то далеко стала (видать не зря короткоходная:))))
==========
как я понимаю надо как то это дело отрегулировать
подскажите как?!
ездить не возможно
mcp
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль..
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
mcp писал(а):там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль.. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот
дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой
mcp
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?
Смотришь палка железная идет к коробке из салона - это и есть кулиса) там болт, вот откручиваешь болт, и регулируешь вперед/назад и в лево/право
вобще там интуитивно понятно станет сразу, как только под машину залезешь)
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
всем спасибо
на выходных полезу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Realmatroskin писал(а):BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот
дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой
Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Serg_x писал(а):Realmatroskin писал(а):BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот
дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой
Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.
большое спасибо!
завтра полезу
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
mcp писал(а):или друга отправь под машину, а сам сядь за руль..
лучше так, т.к. самому потом ездить.
Ставил калиновский карданчик один, пришлось немножко побегать из ямы в салон
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы