Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Добрый день!
у меня случился очередной трабл.
вчера вечером случилась следующая ерунда. стою на светофоре, хочу тронуться и глохну.
вообщем потом я поехал и машина начала дергаться. и чем больше я давил на тапку тем больше она захлебывалась.
вообще больше 1800 оборотов на ней ехать нельзя.
куда можно залесть и что можно покрутить.
месяц ничего в ней не менял. никуда не лазил.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
было тоже самое. оказалось перебился высоковольтный провод.
проверь провода. также, когда заливало одну свечу первую, было тоже самое. поэтому свечи и ВВ первым делом. а там смотреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47420
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание
Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было...
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
вспомнил,
перед всей этой батвой я поменял топливный фильтр.
раньше я не наблюдал топлива в нем. а сейчас он полный.
может переливать?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Moryak писал(а):может переливать?
Переливать может, но не из-за фильтра...
Пробва на тапке впол...? Как себя ведёт...???
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
если папку в пол, то она начинает тергаться и может заглохнуть.
больше 1500 об и она начинает дергаться .
на холостых работает нормально
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Можешь поменять местами колпаки на свечах 2-го и 3-го цилиндров, завести и погазовать с пол-минуты... Потом всё на место и покататься... Может наладиться, но не надолго... Карб в чистку пора...
В теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4953799#4953799 много чего есть...
Шурик33
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Воронежская обл. г.Россошь
Авто: ВАЗ 2108(1989г.),Теперь ВАЗ 21101(2006г.)
Moryak писал(а):вспомнил,
перед всей этой батвой я поменял топливный фильтр.
раньше я не наблюдал топлива в нем. а сейчас он полный.
может переливать?
может плохо затянул хомуты и идет подсос воздуха!(у меня как то было такое)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47420
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Moryak писал(а):больше 1500 об и она начинает дергаться .
на холостых работает нормально
С карбюратором ты,чувствую,сам не справишься.Попробуй коммутатор заменить.Это не сложно,а причина и в нем может быть.Он на 9-ке всегда в запасе должен быть.
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
карбюратор разобрать смогу, только особо в нем не секу.
а коммутатор сегодня проверю( только мне не понятно как он может на это все влиять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47420
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Moryak писал(а):карбюратор разобрать смогу,
Тогда смотри
т808 писал(а): соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.
Moryak писал(а): мне не понятно как он может на это все влиять
Может при повышении оборотов давать сбой искрообразования.Весь ремонт на полчаса,а мы второй день рассуждаем.
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
вчера времени не было. да и гаража у меня нет.
вечером сегодня отпишусь по всему сделанному
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
kazak1102 писал(а):т808 писал(а):
Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание
Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было...
У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.
интересно, что первым делам смотреть?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Человек_дождя писал(а):У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.
А свечи не белёсые...???
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
kazak1102 писал(а):А свечи не белёсые...???
Так надо посмотреть, как помотрю отпишусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47420
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Человек_дождя писал(а): машина дергается, тахометр бесится,
Это смотря как бесится.Если синхронно с оборотами двигателя,то виновата система питания.А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
т808 писал(а):А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.
Да резко летает по шкале и нет ни какой цикличности
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
т808 писал(а):скорее всего коммутатор
А как его проверить?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Человек_дождя писал(а):А как его проверить?
Заменой проще всего... У меня был рабочий, я купил второй, поставил, покатался, так и оставил... А старый рабочий в багажник... Советую... Мало ли...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47420
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Человек_дождя писал(а):А как его проверить?
Начинай с самого дешевого.Сначала замер сопротивления всех 5-ти высоковольтных проводов.Потом замена бегунка.Потом уже коммутатора.
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
kazak1102 писал(а):А свечи не белёсые...???
коричневые-темно каричневые примерно так
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
проблема решилась откручиванием двух винтов крепления коммутаторо к кузову, по этому понимаем пробило коммутатор на массу
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
принято решение о замене комутатора, свечей(свечи NGK прошли больше 30тысяч обгорел центральный электрод, увеличен зазор) и замена высоковольтных проводов(сколько прошли не знаю, на этой машине проехал больше 40тысяч провода от старого хозяина. В сомнениях менять ли катушку, сколько прошла не знаю.
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Большое спасибо всем тем кто отписал)))))))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы