Leshiy749
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина, г. Николаев
Авто: ВАЗ 21124 2008г.новая панель, без ГУРа
Ребята, подскажите пожалуста. Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
тема должна быть и вообще зачем их смазывать если всё в порядке
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Leshiy749 писал(а):Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...
никак и ничем
узел необслуживаемый
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если пыльник целый то смазывать не чего. Если порвался и попала грязь, то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Tom669 писал(а):то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.
это смотря когда заметишь, если погода сухая, и проездил всего пару-тройку дней по асфальту, то новый пыльник, НЕФРАС и ШРУС4М рулят по всем направлениям
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
aviatorrr писал(а):узел необслуживаемый
Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Пыльный
133 тыщи за 3 года, пыльники были еще целые, но трещинки на них имелись. Никакого хруста никогда не было.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Пыльный писал(а):При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.
[driver]
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Пыльный писал(а):aviatorrr писал(а):узел необслуживаемый
Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.
А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...
[driver]
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
aviatorrr +1
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
aviatorrr писал(а):если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.
Все стесняюсь спросить...
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?
[driver] писал(а):А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...
Извиняюсь, мож невнятно написал.
Пыльник меняю до кучи, если есть трещины на гофре, со рваным не езжу.
Промывка гранаты с заменой смазки, по личному опыту, часто помогает при появлении легкого хруста в гранате.
Если хруста нет, и пыльник целый, лезть туда смысла нет конешно.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пыльный писал(а):Все стесняюсь спросить...
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?
По идее, смена порванного пыльника влечёт за собой обязательную промывку гранаты и набивание новой смазки,
что вобщем-то трудозатратнее, нежели доставать чистую гранату из коробки
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
А можно вообще менять привод целиком вместо замены рваного пыльника как предписывается руководствами на ино
aviatorrr писал(а):если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.
Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
svd писал(а):Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты
На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас
и почти на все ино подходит пыльник от нивы
а меняют там пыльник чаще потому что граната на ино стоит намного дороже нежели на таз
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
aviatorrr писал(а):На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас
Ага особенно легко у всяких Рено где сальник коробки расположен в неподвижном пыльнике
Или где еще шарнир трипоид завальцованный.Или какие нибудь балансировочные набалдашники на вале ШРУСа мешающие замене.
А про пыльник от Нивы на многие иномарки вот это и есть чистейшей воды колхоз навроде примастыривания солекса на инжекторную ино.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы