Страница 1 из 1
Leshiy749
Ребята, подскажите пожалуста. Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...
omck
тема должна быть и вообще зачем их смазывать если всё в порядке
aviatorrr
Leshiy749 писал(а):

Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...


никак и ничем pst узел необслуживаемый
Tom669
Если пыльник целый то смазывать не чего. Если порвался и попала грязь, то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.
Matvei
Tom669 писал(а):

то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.


это смотря когда заметишь, если погода сухая, и проездил всего пару-тройку дней по асфальту, то новый пыльник, НЕФРАС и ШРУС4М рулят по всем направлениям
Пыльный
aviatorrr писал(а):

узел необслуживаемый


Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.
Matvei
Пыльный
133 тыщи за 3 года, пыльники были еще целые, но трещинки на них имелись. Никакого хруста никогда не было.
aviatorrr
Пыльный писал(а):

При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.


если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты. supercool
[driver]
Пыльный писал(а):

aviatorrr писал(а):

узел необслуживаемый


Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.


А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...
[driver]
Пыльный
aviatorrr писал(а):

если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.


Все стесняюсь спросить... Smile
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?
[driver] писал(а):

А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...


Извиняюсь, мож невнятно написал.
Пыльник меняю до кучи, если есть трещины на гофре, со рваным не езжу.
Промывка гранаты с заменой смазки, по личному опыту, часто помогает при появлении легкого хруста в гранате.
Если хруста нет, и пыльник целый, лезть туда смысла нет конешно.
Кир-кук
Пыльный писал(а):

Все стесняюсь спросить...
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?


По идее, смена порванного пыльника влечёт за собой обязательную промывку гранаты и набивание новой смазки,
что вобщем-то трудозатратнее, нежели доставать чистую гранату из коробки Wink
svd
А можно вообще менять привод целиком вместо замены рваного пыльника как предписывается руководствами на ино 63
aviatorrr писал(а):

если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.


Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты.
aviatorrr
svd писал(а):

Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты


На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас supercool и почти на все ино подходит пыльник от нивы supercool
а меняют там пыльник чаще потому что граната на ино стоит намного дороже нежели на таз Smile
svd
aviatorrr писал(а):

На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас

Ага особенно легко у всяких Рено где сальник коробки расположен в неподвижном пыльнике 63
Или где еще шарнир трипоид завальцованный.Или какие нибудь балансировочные набалдашники на вале ШРУСа мешающие замене.
А про пыльник от Нивы на многие иномарки вот это и есть чистейшей воды колхоз навроде примастыривания солекса на инжекторную ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы