Rik
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: VAZ- 21091
Межвитковое замыкание статора генератора в результате падения ( я так думаю) облущился лак на обмоеке. Подсажите пожалуста, чем можно пропитать часть повреждённой обмотки для восстановления? Специальные изоля ционные лаки достать трудно. Спасибо.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А как доберёшься до повреждения? Может проще статор заменить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rik писал(а):Межвитковое замыкание статора генератора в результате падения ( я так думаю)
Это бывает очень редко.Скорее всего у тебя диодный мост не исправен или площадки контактов на подкове под фазные выводы обгорели.Если генератор 55-ти амперный - это часто бывает.Отвинти с них гаечки и проверь,зачисть.При межвитковом замыкании обмотки генератор воет.Не услышать это не возможно.А обмотку пропитать можешь бакелитовым лаком.Он как раз для этого и в любом магазине хозтоваров есть.Нужна горячая сушка в не сильно нагретой духовке.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Лак ЦАПОН. Очень жидкий и быстро сохнет. Специально для обмоток.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Можно вообще, мне кажется, не трогать, если места обшелушивания не соприкасаются. Там не такое большое напряжение, чтобы утечка мешала.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Seryoga писал(а):Лак ЦАПОН. Очень жидкий и быстро сохнет. Специально для обмоток.
Он не для этого ЦАПОНЛА'К, а, м. [нем. Zaponlack].
Прозрачный раствор целлулоида в эфире, употр.для покрытия металлических изделий, ценных документов с целью предохранения их от атмосферных влияний.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
В ЗР читал и сам делал.Нужно ротор и статор в кипящую олифу на неск. минут.Мне хватило бутылки,налил в миску ,разогрел,поставил ротор и аккуратно поворачивал,так же статор.Сушить в тепле.Я на работе в парилке часа 3. Результат супер,затрат 70 руб.еще и пол-бутылки осталось.И так можно любые эл. двигатели
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):При межвитковом замыкании обмотки генератор воет.Не услышать это не возможно.
У меня уже завыл... Отключаю ОВ, молчит...
Наконец-то...
Терь "придётся" ставить до 100А с поликлиновым шкивом (шаг к МПСЗ) ... Давно хочу...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ещё есть ш-лак, точно не помню как называется. Вариант с олифой тоже неплох, но тока подсушить потом надо в муфельной печи.
Межвитковое тут на форуме подсказали определить методом "шморгалки".
Т.е. подать на гену возбуждение, на шкив ротора накрутить верёвку и крутануть. Если усилие ацкое - точно коротышь. Желательно без нагрузки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а): есть ш-лак, точно не помню как называется.
Шеллак.
Rover_61reg писал(а): Вариант с олифой тоже неплох, но тока подсушить потом надо в муфельной печи.
Можно в духовке.
Rover_61reg писал(а): подать на гену возбуждение, на шкив ротора накрутить верёвку и крутануть. Если усилие ацкое - точно коротышь. Желательно без нагрузки.
Верно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы