Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
Добрый день знатоки!
Авто ВАЗ 2114 2005 года, 1,5.
Вопрос вот какой.
Начиная со второй передачи при нажатой педали газа начинается какое то подвывание, на 4-й передаче при постоянных оборотах этот звук становится более явным видимо за счет того что мотор тише работает. Газ отпускаешь- звук пропадает, чуть притопишь так снова появляется. Звук похож на визжащий когда без масла в коробке на 5-й передаче едишь, а еще похож на ролик ремня ГРМ. Но ролик отдельно подвывает и то потому что вчера ГРМ перетянули малеха. Сцепление позавчера менял, масло тоже. Без масла не эксплуатировалась. Появилось тыщи 2-3 назад, думал выжимной, ан нет. Может быть такое, что после замены сцепухи педаль не доконца отжимается и как бы выжимной продолжает работать?
Подскажите что может быть.
Ну и прицепом еще вопрос.
При переключении на 3-4 тысячах на повышенную передачу происходит небольшой провал, но не то чтобы машина мордой клювала, она продолжает тянуть но как то рывками очень недолго и потом выходит из этого состояния и продолжает ускорятся. Диогносты лазели лазели, так ниче и не нашли... Хелп плиз.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Galant3412 писал(а):Начиная со второй передачи
скорей всего подшипникам в коробке пора на замену.но проходят ещё немало.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Galant3412 писал(а):При переключении на 3-4 тысячах
всегда?или после некоторого времени,при прогретом моторе.
Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
rg-45 писал(а):всегда?или после некоторого времени,при прогретом моторе.
Не всегда, насчет температуры мотора в тот момент затрудняюсь ответить ибо прогреваю, при определенном кол-ве оборотов, с 2000-3500 где то.
rg-45 писал(а):скорей всего подшипникам в коробке пора на замену.но проходят ещё немало.
Это дорогой ремонт? А все подшипники на замену или...?
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Galant3412 писал(а):При переключении на 3-4 тысячах на повышенную передачу происходит небольшой провал, но не то чтобы машина мордой клювала, она продолжает тянуть но как то рывками очень недолго и потом выходит из этого состояния и продолжает ускорятся. Диогносты лазели лазели, так ниче и не нашли... Хелп плиз.
Та же байда. Склоняюсь что дроссельный узел и форсунки надо почистить чтоль. Пока что забил
Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
Дросель почистил и форсунки промыли, в ДПДЗ дело врядли, менял на другой ниче не меняется...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
возможны два варианта.МЗ начинает помирать или ДМРВ.скорей МЗ,особенно если именно с хорошо прогретым движком,когда МЗ нагревается.ДМРВ так бузит когда не того типа установлен
Galant3412
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V 2003 г.в.
rg-45 писал(а):возможны два варианта.МЗ начинает помирать или ДМРВ.скорей МЗ,особенно если именно с хорошо прогретым движком,когда МЗ нагревается.ДМРВ так бузит когда не того типа установлен
Это касается воя или провалов? Проверю и то и то, вечером отпишусь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Galant3412 писал(а):Это касается воя или провалов?
провалов.
Galant3412 писал(а):Это дорогой ремонт? А все подшипники на замену или...?
переборка коробки дело не дешёвое.обычно совмещают с замной сцепы.замены требуют два подшипника.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы