Страница 1 из 2
MEPHI_Aahz
http://www.autoweek.nl/autonieuws/14904/Facelift-Saab-9-3-zoek-de-verschillen

Цитата:

На предстоящем моторшоу в Париже состоится мировая премьера обновленного седана Saab 9-3, сообщает издание AutoWeek.
Автомобиль получил модернизированное оформление экстерьера, включая слегка измененные фары головного света и задние фонари, другой передний и задний бамперы, а также новую линейку колесных дисков. Кроме того, была улучшена аэродинамика машины, в линейку добавлены два новых цвета окраски кузова. В салоне, как ожидается, изменятся материалы отделки и на приборной панели появится индикатор, подсказывающий водителю оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передач.
Основное изменение в линейке двигателей — модернизированный 1,9-литровый агрегат, который теперь предлагается в трех вариантах мощности — 130, 160 и 180 лошадиных сил. В первых двух случаях отдача мотора возросла на 10 лошадиных сил, а в последнем — на 20 лошадиных сил. При этом, как уточняют в "Саабе" эти агрегаты стали на 12 процентов экономичнее, а уровень выбросов CO2 самого мощного варианта теперь составляет 119 граммов на километр. В компании обещают, что подобные изменения никак не отразятся на динамических характеристиках автомобиля.
Полноприводные версии Saab 9-3 теперь можно будет заказать и со 163-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, способным работать на биоэтаноле E85.
На данный момент это второе обновление модели 9-3. Новое поколение автомобиля дебютирует в 2012 году, при этом у него снова появится версия с кузовом "хэтчбек". Однако на рынок она выйдет последней, после седана, универсала и кабриолета. По некоторым данным, из названия следующего поколения машины исчезнет дефис – модель будет называться Saab 93.







Знаете, что мне нравится? То, что SAAB с 2003 года не меняет дизайн. Да, делает чуток агрессивнее и современнее но по сути то же самое. Drinks or Beer Это подкупает Good

Роман-НН
Зеркала маленькие и ЗИЛовский капот... Не, не берем....
atime
Красивый. Единственно только при схожей цене с БМВ 3er или Ауди А4, он им начисто во всем проигрывает. Если будет много дешевле - нормальный вариант.
MEPHI_Aahz
До сих пор в Европе он был намного дешевле в сравнимой комплектации.

Недавно перетирали - топовый 9-5 Аэро 300 сил стоит столько же, сколько базовый БМВ 5er с более дохлым движком.


Большой минус в отсутствии ДСГ. Ауди конечно пуляет сейчас за счет коробки, при равных моторах... схожи и объем и кол-во сил/момента.
кеды глухаря
нормальное афто Good а с ценами щас вообще куй пойми что творится.
Olegan-TLT
нормальное авто, только выглядит все равно старовато, кто бы чего ни говорил. а дизайн саабовцы могут менять в незначительных пределах - ну крылья там другие, капот и так далее. а так это опель-вектровская платформа. свою при их объемах выпуска как я понимаю они делать не будут.
shubin81
колеса ништяк на картинке Good ...для сегодняшних дней
MEPHI_Aahz
uralochka85
Красив, спору нет, этот гораздо интереснее смотрится, чем кроссовер от сааба, тот уж слишком американизирован. И взгляд на дороге от других это авто поймает точно. А фотки интерьера есть? Ну и цены тоже интересно посмотреть.
MEPHI_Aahz писал(а):

Большой минус в отсутствии ДСГ. Ауди конечно пуляет сейчас за счет коробки, при равных моторах... схожи и объем и кол-во сил/момента.


Схоже то может схоже, но на 9-5 турбо в каталоге ауто.ру модели только на 185 кобыл и моментом в 260, если посмотреть 9-3 турбо, то 2,0т по лошадям такой же конечно тоже 210 кобыл, но у сааба момент в 300/2300 н*м, а у ауди 350/1500-4200 н*м, разница есть?))) Если коробку приплюсуем еще выигрыш, ну и кваттро нормальное. Но сааб по цене выиграет, хотя надо смотреть)
MEPHI_Aahz
uralochka85 писал(а):

на 9-5 турбо в каталоге ауто.ру модели только на 185 кобыл и моментом в 260


1. Причем тут 9-5?
2. Это что? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9910.html
3. Чипуется все прекрасным образом.
4. Кваттро = проигрыш в сухую погоду. Для дохлых движков менее 250 сил излишество, монопривод отлично едет.
НАПИЛЬНИК
колеса нужны с низким профилем и нормальным вылетом Good
MEPHI_Aahz
НАПИЛЬНИК писал(а):

колеса нужны с низким профилем и нормальным вылетом


с полкой и торчащие за арки? Это не для шведских машин Pardon cry
uralochka85
MEPHI_Aahz писал(а):

Причем тут 9-5?


Я посмотрела и 9-3 и 9-5, думала модели по старшинству идут и движки получше, т.к. цифры возрастают. В любом случае, еще не дотягивают.
MEPHI_Aahz писал(а):

Это что? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9910.html


И че? давай сравнивать движки с одним объемом? А то если брать, движки бОльшего объема, чем у сравниваемого авто, то соап опсерется раньше, ибо до объемных движков у соапа не замечается.
MEPHI_Aahz писал(а):

Чипуется все прекрасным образом.


А если еще ауди чипануть? Давай сравнивать, что идет от изготовителя, а если дальше начинать тюниннг движка, то я опять же с большей степени уверенностью ставки на ауди сделаю Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

Кваттро = проигрыш в сухую погоду. Для дохлых движков менее 250 сил излишество, монопривод отлично едет.


Для идеальных сцепных свойств, но времена года меняются)) И даже летом в приличный дождик, разницу на старте можно ощутить. Ну и давай просто глянем разгон до сотни у ауди 2,0т с дсг 6,9 а соапа 2,0т?
MEPHI_Aahz
uralochka85 писал(а):

с дсг


vfac

бмв тоже проигрывает по динамике и мб проигрывает. Вся соль в дсг.

Но за разницу в цене я лично готов смириться с этим. rlzz
НАПИЛЬНИК
MEPHI_Aahz
полка не нужна
просто вот это

убого смотрится
ИМХО
MEPHI_Aahz
Да, диски говно. Pardon

есть добуя вариантов достойных, например
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Знаете, что мне нравится? То, что SAAB с 2003 года не меняет дизайн. Да, делает чуток агрессивнее и современнее но по сути то же самое. Drinks or Beer Это подкупает


это из чисто экономических соображений - снижение издержек и сохранения марки как таковой.
кеды глухаря
Jackal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Знаете, что мне нравится? То, что SAAB с 2003 года не меняет дизайн. Да, делает чуток агрессивнее и современнее но по сути то же самое. Drinks or Beer Это подкупает


это из чисто экономических соображений - снижение издержек и сохранения марки как таковой.


да я думаю не только из экономических.
mikal
Красиво получилось. И диски мне штатные нравятся, точнее сами по себе может и унылые, но ему к лицу. А на последней фотке на этих колёсах он становится похожим на недоделанный Мерседес теряя всю аутентичность. Хотя сами колёса и наряднее.
Jackal
adav писал(а):

да я думаю не только из экономических.


я читал статью на тему реорганизации GM в целом пару лет назад. Отмирание части марок, вопрос по существующим. В частности и по соапу. Вы ребята тут чего-то фантазируете, придумываете себе легенды, а есть бизнес, расчет, издержки на модернизацитю производства и пр. Просто деньги, бизнес, никакой романтики.
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

Да, диски говно



mikal писал(а):

И диски мне штатные нравятся



mikal писал(а):

может и унылые, но ему к лицу



НАПИЛЬНИК писал(а):

убого смотрится



НАПИЛЬНИК писал(а):

колеса нужны с низким профилем и нормальным вылетом



Штатные диски лучше.
Роман-НН
uralochka85 писал(а):

И взгляд на дороге от других это авто поймает точно.


Сильно сомневаюсь.
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz писал(а):

Да, диски говно. Pardon

есть добуя вариантов достойных, например


на хонду аккорд в ныне выпускаемом кузове имхо сильно похоже..
Johann Halter
mikal писал(а):

Красиво получилось. И диски мне штатные нравятся, точнее сами по себе может и унылые, но ему к лицу. А на последней фотке на этих колёсах он становится похожим на недоделанный Мерседес теряя всю аутентичность. Хотя сами колёса и наряднее.



вообще никакой логики не вижу... как машина из за колес может стать похожа на другие??? диски на первой фото просто увеличить на 2" уменьшить ЕТ на 5-10мм и будет супер...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вообще никакой логики не вижу... как машина из за колес может стать похожа на другие???


Да куй его знает Pardon Но вот гляжу и Мерен мне мерещится. Sagesurder1 аккорд. А первое фото таких ассоциаций не навевает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы