Страница 1 из 1
GT-S
здрасте товарищи!
сабж таков:
1. на холодном двигателе, ХХ достигает 600 оборотов, едва ли, и жутко колбасит всю аццкую колесницу, после нормального прогрева ( проехался несколько км) двигатель держит 800 об/мин и работает стабильно, но стоит немного остыть, как картина возобновляется, обороты плавают 600-800 и идёт не хилая тряска.

карбюратор не трогали, ничего сбить не могли, бензонасос новый, на СТО крутил человек трамблёр, выставил наиболее оптимальное положение, что бы не было тряски, но это не решает проблему
Вопрос, куда рыть? такого раньше не припоминаю

2. раньше машина, будь то остывшая, будь то прогретая, заводилась с полу оборота ( до замены бензонасоса), теперь, с первой попытки не завестись, только со второго раз, или же если с первого, то нужно нажимать педаль газа.
Вопрос, что могло повлиять на зажигание?

зы... бензонасос Пекар, карбюратор ( сказали) Вебер
зызы... при этих двух как бы проблемах ( для меня), машина едет нормально, газ жмёшь она без замедлений набирает скорость

за раннее благодарю за помощь!
Ездец
уоз влияет. Увеличь смесь на карбе.
andrmar
GT-S писал(а):

обороты плавают 600-800 и идёт не хилая тряска


Плавание оборотов один из признаков убитого подшипника трамблёра.
GT-S писал(а):

КСЗ + Амфитон 219


А это что за зверь?
realist
ну, я бы начал с промывки карба - это, всё равно, надо периодически делать, а засорение может быть причиной обеднения смеси, коя, явно, имеет место быть. не поможет - обогатить явным образом. не поможет - крути уоз
GT-S
andrmar
Амфитон 219 это тахометр электронный

realist
карб продували компрессором, оттуда ничё и не вылетело, так, пыли не много, но подозреваю что это было безпонтово

а УОЗ я так понимаю по стробоскопу нужно выставлять? даже не знаю где у нас такие настройщики есть...

а по поводу смеси, сама же она не могла сбиться, настройка, или могла? просто был момент, когда я застрял в жопе, которая находилась чуть более чем 100 км от города, и нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба, думал там диафрагма умерла, оказался бензонасос, этот хрен мне собрал карб, но забыл тросик подсоса воткнуть, парни на СТО конечно всё собрали до конца, но вот после этого начались все эти странные странности
Rezo
GT-S писал(а):

нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба, думал там диафрагма умерла, оказался бензонасос,....вот после этого начались все эти странные странности

Ничего странного, когда "мастера" в карбе диафрагму б/насоса ищут! lol1
GT-S писал(а):

Вопрос, куда рыть?


Сначала нужна полная достоверная информация!
GT-S писал(а):

....карбюратор не трогали, ничего сбить не могли


GT-S писал(а):

нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба,


GT-S писал(а):

собрал карб, но забыл тросик подсоса воткнуть, парни на СТО конечно всё собрали до конца

Ну и так далее - кто всё же пришёл к выводу (и на каком основании) к замене б/насоса, регулировался ли карб (наряду с корректировкой УОЗ), какой уровень в камере карба, давление создаваемое установленным б/насосом и т.д и т.п......
Иначе разговор ни о чём!...... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы