M@X116 писал(а):...А машина хорошая, у отца такая, у дядьки, и оба не хотят других машин. У обеих калин пробег 25 тыс и 27, за это время менялось масло и фильтра, заливалась антизамерзайка. На отцовской менял лампочку ближнего. И все! Больше капот не открывали на обеих машинах. Обе машины ездят часто по полям, никаких скрипов и сверчков. Не то что в 10ке, хотя я делал шумоизоляцию. Калину ругают те, у кого ее нет. ...
+1. 22 пробег, в пассиве - лампа стопа два раза, передний габарит, облезший почти сразу молдинг (нет бы все, а то - один), оторванная друганом накладка пятой двери, бестолковый открывающийся подочечник, вылазящий чехол ручки КПП. От молдинга на гарантии открестились, остальное пофиксено самостоятельно, быстро и без геморроя. Все повылазившие к 3-м тысячам звуки были устранены в течении 10 минут без всяких разборо-сборочных работ. Вообще не люблю ковырятся с машиной, люблю, когда капот не открываешь. В салоне комфортно, управляемость - вполне достойно для класса. 1.4 двиг - да, слабоват снизу, на трассе хоть с кондером, хоть без - обгон всегда на третьей до 5-5.5 т. об. У хетча - мал багажник, родился второй ребенок, теперь критично. Так что теперь целюсь на универсал 1.6 16 кл. И, - да, есть с чем сравнивать, - год ездил новую лачетти. А, бензин жрет мало, в жару с кондером по городу средний расход 8.5 литров. К слову сказать, лачетти - 12.