Страница 1 из 1
$erega
Обычно никогда не оставляю фары и.т.д работать от аккумулятора поэтому и проблем не было ранее. Но сегодня забыл выключить птф+габариты+ мафон и плафон освещения салона (дверь была открыта), машина простояла так минут 15, ключ на старт-нихрена...приборка погасла, по БК пишет 10,5 стартер даж не прокручивает (напруга моментом до 8,9-9,5 просаживается). Прошло минут 15-20, показал 11,9, машина завелась. Гена выдает в норме около 14,0..Аккумулятор Bosch Blue dinamic (синий такой).
Аккумулятору год. Ниразу не заряжал.
Что это могло быть?
rg-45
$erega писал(а):

Ниразу не заряжал.


заряди.
$erega писал(а):

Что это могло быть?

хронический недозаряд АКБ.
movsi
у меня такая проблема началась после того как переделал свой генератор стал выдовать нормальную зарядку 14,2 и на аккум стал загораться зеленый индикатор , но в последняее время то ли изза морозов индикатор светлый и красный и генератор издает странный звук как будто загружен, аккумул покупал в это время в прошлом году, может надо зарядить зарядным устройством или аккум подыхает?
TDream
movsi писал(а):

надо зарядить зарядным устройством


Для начала
movsi
проблема в том что зарядное устройство сдохло вся улица на ней заряжалась, вот теперь мне надо искать, не делай добро не будет зло hehe
Штейгер
movsi писал(а):

проблема в том что зарядное устройство сдохло


Попробуй прикурить от благодарных соседей - глядишь акум и раскочегарится от работающего двигла.
TDream
Штейгер писал(а):

глядишь акум и раскочегарится от работающего двигла


Долго кочегарить придется.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

movsi писал(а):

зарядное устройство сдохло


Ну дык оживи его
НПП Орион
$erega писал(а):

Обычно никогда не оставляю фары и.т.д работать от аккумулятора поэтому и проблем не было ранее. Но сегодня забыл выключить птф+габариты+ мафон и плафон освещения салона (дверь была открыта), машина простояла так минут 15, ключ на старт-нихрена...приборка погасла, по БК пишет 10,5 стартер даж не прокручивает (напруга моментом до 8,9-9,5 просаживается). Прошло минут 15-20, показал 11,9, машина завелась. Гена выдает в норме около 14,0..Аккумулятор Bosch Blue dinamic (синий такой).
Аккумулятору год. Ниразу не заряжал.
Что это могло быть?


1. Зарядить аккумулятор (м.б. хронический недозаряд)
2. После заряда проверить АКБ при помощи нагрузочной вилки (можно использовать вольтметр и поиграться нагрузкой в виде вкл фар, печки и т.д и т.п.)
3. Если АКБ исправен, то возможно не короткое, а так называемое длинное замыкание (утечка тока)
movsi
вчера поставил на зарядку акуум чуть кипел но лампа индикатор так и не стало зеленым красным осталось но стартер крутит, может посмотреть на сколько хватит включить и оставить
TDream
movsi
Мож недозарядил, а мож и аккум больной.
Надо бы зарядить по науке (а по возможности сделать КТЦ), потом делать выводы.
Еще бы проверить утечку.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Индикатор - скользкая штука, контролирует одну банку и то, не всегда корректно.
movsi
почти год как я ездил не до зарядом аккумулятора, генератор мало давал напругу, может изза этого заболел акуум

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

но после переделки гены индикатор был зеленым, может изза морозов, сегодня тоже поставлю посмотрю
Штейгер
movsi писал(а):

после переделки гены индикатор был зеленым


Шо за цветомузыка - зелёный (а могёт и красный)...
НПП Орион
movsi писал(а):

почти год как я ездил не до зарядом аккумулятора, генератор мало давал напругу, может изза этого заболел акуум


Обычно после такого аккумулятор долго не живет и его надо будет скоро выкидывать.
movsi
НПП Орион писал(а):

movsi писал(а):

почти год как я ездил не до зарядом аккумулятора, генератор мало давал напругу, может изза этого заболел акуум


Обычно после такого аккумулятор долго не живет и его надо будет скоро выкидывать.


думаю это случилось зарядил акб индикатор не изменяется и акб чуть слабее стал, только год прожил cry
ptw
movsi писал(а):

вчера поставил на зарядку акуум чуть кипел но лампа индикатор так и не стало зеленым красным осталось но стартер крутит, может посмотреть на сколько хватит включить и оставить


индикатору можно не верить,да и показывает он одну банку,на замер плотности годится только ареометр .
После сильного разряда надо ставить на зарядку слабым током 2А практически на сутки.
если батарея села на меньше чем 7 вольт можно уже не вернуть., происходит сульфанация пластин ,падает плотность,которую можно поднять только заменой электролита,один я так и убил.
С итальянским акамулятором мне повезло,сел в ноль (забыл выключить габариты на два дня facepalm )зарядился и восстановилась плотность.
Сменил гену,сейчас батарея 12.4 вольт.
Aleksei_Smirnov
НПП Орион писал(а):

movsi писал(а):

почти год как я ездил не до зарядом аккумулятора, генератор мало давал напругу, может изза этого заболел акуум


Обычно после такого аккумулятор долго не живет и его надо будет скоро выкидывать.



У меня такое было, раза 3 случилось, я поменял, заплатил на пару тысяч больше, но уже год никаких проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы