Страница 1 из 2
MAKARENKO
разобрал двигатель ваз 2110 карб. , у меня поршня примерно на 2 мм короче чем новые. А новые поршня как раз на 2 мм вылезают из блока. Кто нибудь с этим сталкивался??????????????????? nea
diimm
Фоты давай ppc Какие-то маркировки на них есть?
epatazh
MAKARENKO

колено погляди какое.

машину с рук брал?
MAKARENKO
нет фоток мерил поршни, от отверстия пальца до верха стандартное расстояние 27 мм, а на старых 25 мм че за фигня vfac
epatazh
походу у тебя коленко не сток.

поршня со смещением или торцованные
MAKARENKO
Мне тоже показалось что с верху около 2 мм сняли, если я с этими тоже проделаю не испорчу?
MAKARENKO
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Pardon Pardon Pardon Pardon
Kirill111
Помочь отторцевать поршни? 63
MAKARENKO
Помочь отторцевать поршни?
да нет советом nea
Grigoriy
Kirill111
Торцевать на 2 мм это не много, в смысле еще же нужно цековки делать, там мяса хватит?
MAKARENKO
Grigoriy писал(а):

Kirill111
Торцевать на 2 мм это не много, в смысле еще же нужно цековки делать, там мяса хватит?


Где то читал что можно на 1.7 мм
Kirill111
MAKARENKO писал(а):

Помочь отторцевать поршни?
да нет советом nea

Посчитай степень сжатия. Высчитай нужный недоход и объем камеры в поршне. Торцуй поршни и делай циковки под рассчитанные значения. Smile

З.Ы. Предвижу вопрос как это все посчитать. Это уже не ко мне, могу тока послать в ФАК и читать книжки умные. Pardon
epatazh
для начала я бы коленку поглядел. какая она там.

исходя из коленки расчитал бы смещение нужное тебе и купил бы поршни со смещением. или торцанул бы эти. - это если колено не сток.


а если сток, то хз че за хня )
Kirill111
epatazh писал(а):

для начала я бы коленку поглядел. какая она там.


Сие путь для тех, кто не умеет считать. 63
epatazh
Kirill111

ну я так подумал, что раз поршни вынул. значит точить, а раз точить значит коленко тож вынул.

ну или посчитать конечно. относительно разницы поршней.
MAKARENKO
Завтра к токорям поеду, может помогут Wink Wink Wink Wink
MAKARENKO
epatazh писал(а):

Kirill111

ну я так подумал, что раз поршни вынул. значит точить, а раз точить значит коленко тож вынул.

ну или посчитать конечно. относительно разницы поршней.


В Этом и дело , что расточил уже под поршни, а они на 2 мм длиннее((((((((((((((
epatazh
ну тогда торцевать наверное. тока надо для начала посчитать все.
MAKARENKO
epatazh писал(а):

ну тогда торцевать наверное. тока надо для начала посчитать все.


на старых просто с верху снято 2 мм и все
MAKARENKO
они простые , а не со смещением
epatazh
ну раз те торцованные были просто и все ехало норм. то так же сделай.
MAKARENKO
epatazh писал(а):

ну раз те торцованные были просто и все ехало норм. то так же сделай.


завтра пробовать буду, отпишусь потом Wink
Sashkins
Семь раз отмерь, один отрежь Smile
Узнай ход колена путем замера расстояния от центра коренной шейки до центра шатунной и помножить на два. В любом случае делай не доход 0. Good С торцеванием циковок можешь не заморачиваться, на сток валу ничего не погнет. СЖ будет повыше конечно.
diimm
Sashkins писал(а):

СЖ будет повыше конечно.


И это + supercool
х123ас
MAKARENKO
фото старых поршней сделай, и сюда выложи.
diimm писал(а):

Sashkins писал(а):
СЖ будет повыше конечно.

И это + supercool


Боюсь слишком большая будет. 083 говорил что в торцованом поршне 6 кубов, это в два раза меньше чем в стоковом, степень будет в районе 12,3...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы