Страница 10 из 11
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Ааа, клон аутлендера??? Скроссер.


Нет. Своя разработка. Привод на передок, самоблок и электроника по типу Террайн Респонс у ЛР.
Ceed
3008 это Кроссовер на базе 308го....конкурент прямой Кошак и Калибер на переднем приводе

И цены начинаются от 700 с чем то тысяч на него...мне нра топовая на автомате AISIN 6 ступеней, 156 лошадей с турбиной за 956 тыс
MEPHI_Aahz
клон сааба это

вектра опц
кадди блс

9.3 песдаче обоих, вне всякого сомнения. Ибо цельный дизайн и качественная отделка.
MEPHI_Aahz
956к за топовый?

А оно тебе надо в кредит лезть? Взял бы б.у. в шоколаде.
Ceed
MEPHI_Aahz писал(а):

956к за топовый?

А оно тебе надо в кредит лезть? Взял бы б.у. в шоколаде.



Старт продаж начался только с 06.09.2010 г...нет еще бу supercool
я пока на дорогах не встречал
Al_Dimich
Ceed писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

956к за топовый?

А оно тебе надо в кредит лезть? Взял бы б.у. в шоколаде.



Старт продаж начался только с 06.09.2010 г...нет еще бу supercool
я пока на дорогах не встречал

У Мефи небольшая накладка приключилася hehe
oleg_21093i
mikal писал(а):

Привод на передок, самоблок и электроника по типу Террайн Респонс у ЛР.


откуда там самоблок, там вроде только чистая жэлектрика
mikal
oleg_21093i писал(а):

откуда там самоблок, там вроде только чистая жэлектрика


Да чё то шашкой рубанул hehe Ну, суть одна и та же.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Старт продаж начался только
с 06.09.2010 г...нет еще бу supercool
я пока на дорогах не встречал



Да не его, а другой паркет б.у.

Спортаж посмотри - настолько крутой жып, что Димычу жена запретила его покупать.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Спортаж посмотри - настолько крутой жып, что Димычу жена запретила его покупать.

Самый дешёвый и поэтому самый популярный в этом году. Сейчас уже с производства снят.
Ceed
НА сегодняшний день вырисовываются такие претенденты
http://www.drive.ru/compare/?id=3924&id=1168&id=2903

Завтра утром еду тестить Мазду 6, может и на ситроен попаду Smile
Johann Halter
мазда6 внешне ниче так, но внутри дубовая и не едет вообще..
Kapitan911
Ceed писал(а):

НА сегодняшний день вырисовываются такие претенденты
http://www.drive.ru/compare/?id=3924&id=1168&id=2903



Если только эти претенденты, то +1 за октавию
Я бы Yeti еще посмотрел
Ceed
YETI уже смотрел, не понравилось...как на зиле себя чувствовал, Октавия лучше.
не Шумахер
С4 Пикассо на меня произвёл шоковый эффект,машина как будто из другого измерения, и Октавия и Мазда 6 на её фоне-это тесные и убогие повозки.Ездил я пассажиром как раз на описанной по ссылке комплектации-прёт хорошо,шумоизоляция прекрасная, но есть минус:сверхмягкая подвеска, я бы на такой ездить не смог
Ceed
Походу буджет буду расширять до 1 млн при помощи кредитов то: Покатался сегодня на
1. Мазде 6 2,5АТ цена больше 1 млн -отстой каких свет не видел, нравится только внешний вид,стальное Г, рулится хуже чем мой Кед. на МКАДе по колеям машину надо ловить не по детски швыряет в сторонв( возможно дело в 18радиусе колес), шумка отстой- слышно все: и шум колес и движка и пение птиц. Хорош салон, за рулем устроился сразу, но на фоне минусов все равно отстой
, bbbee bbbee ВЫВОД нафиг НАДО

2.Ситроен 5 1,6 турбо 150л.с АТ6 950 тыс - ну что могу сказать-НИКАК, в тестовом авто была сломана крышка в панели кот закрывает полочку а пробег всего 750 км, регулировка кресел как в москвиче 412 ступенчатая а не крутилкой как у норм машин- это вообще убило cry , во время тест драйва так и не смог нормально устроится за рулем, все как то неудобно было. А хваленой пневмоподвески я так и не понял. Сначала поставил комфортный режим у двига и подвески- едет как баржа и совершенно не рулится зато очень!!!!мягко. В режиме СПОРТ подвеска и двиг- стала чуть пожоще, но один хрен не рулиться. Короче нафиг нужна такая машина за 950 тыс которая не рулится и неудобно в ней ехать- жена сказала тоже самое про неудобство посадки. ВЫВОД- нафиг НАДО. К ситронам ни ногой.

3. Пассат Б6 1,8 ДСГ 152 лошади 996 тыс+допов куча со скидкой 50 тыс ИТОГО 984 тыс (с климатом, подлокотником) В ней почти все хорошо!!!! Внешний вид- нормалек, едет комфортнее Ситра и Мазды, подвеска збитая но не жосткая как написано на сайте DRIVE3ру "Passat радует достаточно мягкой, но собранной подвеской. И при этом отлично ведёт себя в поворотах", шумка отличная, в машине очень тихо, даже Октавия новая шумнее. Едет хорошо пассат, двиг тянет с низов. В кресле устроиля не хуче чем в Мазде, за 30 сек нашел удобное положение. Кресла самые комфортные. Вобщем он комфортабельнее чем мазда и ситро. Только вот самый большой минус - УГОНЯЮТ пассаты, поскольку кредит то и КАСКА будет так что не так страшно, плюс можно поставить ГАРАНТ на коробку.

Вот теперь в раздумьях, сэкономить и взять Октавию, или удлиннить кредит на год и взять Пассат????? supercool

В пятницу сруливаю в Ебипед на 2 недели- будет время подумать.
А вы что скажете???

Последний раз редактировалось: Ceed (26 Сентября 2010 19:49), всего редактировалось 1 раз
Ceed
maxred
Ceed писал(а):

Вот теперь в раздумьях, сэкономить и взять Октавию, или удлиннить кредит на год и взять Пассат?????


Пассат на 150штук дороже, а стит ли оно того? Имхо, очень дорого выходит у тебя обычный по сути седан. А точно ли оно тебе надо, а?
Johann Halter
Ceed писал(а):

1. Мазде 6 2,5АТ цена больше 1 млн -отстой каких свет не видел, нравится только внешний вид,стальное Г, рулится хуже чем мой Кед. на МКАДе по колеям машину надо ловить не по детски швыряет в сторонв( возможно дело в 18радиусе колес), шумка отстой- слышно все: и шум колес и движка и пение птиц. Хорош салон, за рулем устроился сразу, но на фоне минусов все равно отстой

, ВЫВОД нафиг НАДО


а я тебе говорил.. supercool

Ceed писал(а):

А вы что скажете???


октавию имхо..
*Kostik*
Ceed писал(а):

Походу буджет буду расширять до 1 млн при помощи кредитов то: Покатался сегодня на
1. Мазде 6 2,5АТ цена больше 1 млн -отстой каких свет не видел, нравится только внешний вид,стальное Г, рулится хуже чем мой Кед. на МКАДе по колеям машину надо ловить не по детски швыряет в сторонв( возможно дело в 18радиусе колес), шумка отстой- слышно все: и шум колес и движка и пение птиц. Хорош салон, за рулем устроился сразу, но на фоне минусов все равно отстой
, bbbee bbbee ВЫВОД нафиг НАДО

2.Ситроен 5 1,6 турбо 150л.с АТ6 950 тыс - ну что могу сказать-НИКАК, в тестовом авто была сломана крышка в панели кот закрывает полочку а пробег всего 750 км, регулировка кресел как в москвиче 412 ступенчатая а не крутилкой как у норм машин- это вообще убило cry , во время тест драйва так и не смог нормально устроится за рулем, все как то неудобно было. А хваленой пневмоподвески я так и не понял. Сначала поставил комфортный режим у двига и подвески- едет как баржа и совершенно не рулится зато очень!!!!мягко. В режиме СПОРТ подвеска и двиг- стала чуть пожоще, но один хрен не рулиться. Короче нафиг нужна такая машина за 950 тыс которая не рулится и неудобно в ней ехать- жена сказала тоже самое про неудобство посадки. ВЫВОД- нафиг НАДО. К ситронам ни ногой.

3. Пассат Б6 1,8 ДСГ 152 лошади 996 тыс+допов куча со скидкой 50 тыс ИТОГО 984 тыс (с климатом, подлокотником) В ней почти все хорошо!!!! Внешний вид- нормалек, едет комфортнее Ситра и Мазды, подвеска збитая но не жосткая как написано на сайте DRIVE3ру "Passat радует достаточно мягкой, но собранной подвеской. И при этом отлично ведёт себя в поворотах", шумка отличная, в машине очень тихо, даже Октавия новая шумнее. Едет хорошо пассат, двиг тянет с низов. В кресле устроиля не хуче чем в Мазде, за 30 сек нашел удобное положение. Кресла самые комфортные. Вобщем он комфортабельнее чем мазда и ситро. Только вот самый большой минус - УГОНЯЮТ пассаты, поскольку кредит то и КАСКА будет так что не так страшно, плюс можно поставить ГАРАНТ на коробку.

Вот теперь в раздумьях, сэкономить и взять Октавию, или удлиннить кредит на год и взять Пассат????? supercool

В пятницу сруливаю в Ебипед на 2 недели- будет время подумать.
А вы что скажете???



Я говорил что Пассат он и в африке Пассат, пусть и пустой, но совсем другой уровень на фоне одноклассников и гольф класса, всё скромно, но грамотно. Угоняли предыдущую модель, серьезно, тем более у тебя всё равно Каско. Возьми действительно современную и комфортную машину с новейшей коробкой и двиглом. А мазда 6 тоже самое, что и мазда 3, только больше. Октавия тот же гольф, который ниже классом.
Tulsky
Ceed писал(а):

Только вот самый большой минус - УГОНЯЮТ пассаты, поскольку кредит то и КАСКА будет так что не так страшно, плюс можно поставить ГАРАНТ на коробку.



B6 стали угонять?
Al_Dimich
Октавию не брать. Замена шила на мыло.
Amigo
Октавия попадает в большинство пунктов , означенных топикстартером на первой странице, кроме, возможно п.6. Я бы брал её, но универсал.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Октавию не брать. Замена шила на мыло.

думаешь между сидом и октавией нет разницы? по хорошему конечно нао пассат брать, но он дороже и автор напрягается, а окташа - недопассат своего рода.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Октавию не брать. Замена шила на мыло.

думаешь между сидом и октавией нет разницы?

Октавия - это Гольф, который неоднократно сравнивали с СИДом напрямую. Те же яйки - вид сбоку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы