поменяли жидкость ГУРа, родная была черной, и можно сказать что её почти небыло.
Чапай писал(а):
поменяли жидкость ГУРа, родная была черной, и можно сказать что её почти небыло.
Оба-на ...
А что сподвигло ея проверять? У ЭГУРа (у тебя ЭГУР, а не ГУР) ФФ-2 контроль уровня жижи не предусмотрен вовсе. Я вот и понятия не имею, где там бачёк.
_________________
пока не прогреется то свистит там что то
Чапай писал(а):
пока не прогреется то свистит там что то
ооооооо, моя песня про ролик приводного ремня
у меня тоже шумел на холодную, прогревалась машина и все, тишина
заменили по гарантии
Чапай
У ФФ-2 с двигателями объёмом 1.8 литра стоят не ГУРы (ГидроУсилители Руля), а ЭГУРы (ЭлектроГидроУсилители Руля). Это гидравлический, а не электрический усилитель и жидкость там, естественно, есть. Но в случае ЭГУРа, насос усилителя не работает постоянно, пока включен двигатель, а приводится электродвигателем, только тогда, когда вмешательство усилителя необходимо. Поэтому и контроль жижи на ФФ-2 с ЭГУРом и не предусмотрен. В силу того, ч то в ЭГУРе жижа "работает" гораздо меньше, чем в ГУРе, производитель считает, что её хватит на весь срок жизни авто и нефиг на неё пялится.
Теперь понятно моё недоумение? И понятно, что не может ничего шуметь в усилителе ни при прогреве и вообще никогда, если не шевелить рулём?
И когда крутишь руль то фары немного (почти незаметно) и подсветка приборов начинают слабее гореть, значит наверное и правдо ЭГУР стоит
Локальное натяжение ремня и, как следствие, нагрузка на ролики должно меняться. Какой-то из роликов у тебя голосит на холодную, ИМХО.
_________________
обычный ГУР при вращении руля также дает нагрузку на движок
походу у меня там и вправду ЭГУР
В случае с ГУР, движок крутит насос постоянно и доп нагрузка есть всегда.
И когда крутишь руль то фары немного (почти незаметно) и подсветка приборов начинают слабее гореть, значит наверное и правдо ЭГУР стоит
Вот что инет на это отвечает
"Честно говоря не ожидал такого бурного обсуждения проблеммы расхода масла, но всем большое спасибо. На днях заезжал к диллеру, мастер мне показал инструкцию, где черным по белому: на двиг 1,8 и 2,0 допустимый расход масла 0,6 литра на каждую 1000 км.
никаких лампочек не загоралось?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы