Страница 1 из 3
Чапай
Фокус 2
двигатель Duratec HE 1.8 литра, мощность 125 лошадей
Коробка: механическая 5 ступенчатая
Датчик дождя
Зимний электропакет (подогрев зеркал, стекол, сидений)


Пробег на данный момент примерно 66 000 км.
Год выпуска конец 2006г.

Ну что я скажу; конешно машинка комфортная, двигатель тихий, слышно конешно что передние колесные арки не зашумлены, хотя и это не особо страшно особенно после езды на отечественном автопроме

Досадно то что перемололись провода управлением багажника, они находятся в гофре что идет к крышке багажника, там 6 черных проводов в очень жесткой изоляции, но сами проводники невероятно мягкие.
У меня изоляция попросту раскрошилась в месте сгиба, и все провода замкнули, и багажник не открывался, хотя моторчик жужал. Я просто залез через пассажирскую дверб в багажник, вытянул жгут проводов и их хорошенько пошевелил, и багажник открылся Smile Далее я их скрутил и заизолировал и все, думаю на годик их хватит.
Типерь не работает правый передний габарит и фонари заднего хода, то работают то нет - виноват датчик вкл. заднего хода(1 137 034), фирменный стоит 1300 руб !!! Razz Ценниг чето просто нереальный какой то, тем более этот датчик не вечный, и больше 30-50 тыщ явно не проходит.
Поэтому собираюсь его расковырять и прочистить контактную группу, которая немного подгорела и появилось большое сопротивление.


Пробег 95000 км. 06.02.2012г.

За это время поменял передние БОЛЬШИЕ сайлентблоки на подвеске, 2 штуки, каждый примерно по 1200 руб. Лимфендорф вроде. Они разболтались и казалось что на низкой скорости при повороте руля стучит рулевая тяга, но это была не тяга а сайленты.

Сломалась правая передняя пружина подвески, вернее откололся нижний виток, поменял обе пружины и сразу сменил передние стойки, поставил Каябы - 2800 руб за каждую, пружины непомню марку - 1700 руб. за каждую. Если ставить родные, то они 4500 руб за каждую ... Razz
Поменял датчик задней передачи, 450 руб.

Поменял передние и задние колодки и передние тормозные диски
Диски - Brembo по 2800 руб за каждый
Колодки передние - 800
Задние - 1100

Щас хочу промыть форсунки, и сменить свечи, хотя по виду родные очень в хорошем состоянии, иридиевые стоят.

Сильно разочарован в фильтре салонном, ставил разные и наши за 300 руб и аналоги родного импортного производства за 700 - толку мало, пыли нет, но запахи есть, хоть угольный ставишь хоть неугольный. Щас хочу на лето (если не продам) родной поставить, хотя он и стоит нехило.

Вообщем я скажу что машинка неплохая, обслуга в принципе не накладная, куча недорогих и качественных аналогов по запчастям, ремонт почти в любом сервисе, а еслли есть тяма и то и самому все можно отремонтировать, кроме двигателя и электроники.
Например пружины и стойки менял сам. 5 часов промучился, зато получил удовольствие и активный отдых

hehe

В машине сделано все на совесть, особенно в подвеске, добротно и качественно, но вот разочаровали пластиковые защитные щитки на переднем бампере, и брызговики, короче хлипкие они, и долго не продержатся. Их легко убивает любой камень, впрочем такое щас на всех авто.

Последний раз редактировалось: Чапай (06 Февраля 2012 12:04), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Вот уже на спидометре 74 000 км.

Изь серьезного пока ничего не сломалось, только недавно почувствовал тихий стук в задней части авто, в районе багажника, думал что стучит сваленное там барахло (аптечка, огнетушитель, домкрат) все переложил в салон, но стучит по прежнему, временно забил на этот стук, пока он вдруг резко не усилился, да так что ездить стало невозможно, причем стучало прросто на ровной дороге, в не зависимости от неровностей.
Я обшарил всю машину, согласно форума фокусоводов, начал с петель замков задних сидений, и заканчивая обшивкой в багажнике, но толку ноль.
Вообщем настроение упало, так как последним вариантом была подвеска, неужели там что то сломалось ?
Так же на форуме ФФ, вычитал разные страшилки, которые заканчивались даже заменой ступицы, решил сьездить на сервис, чтоб уже не мучать себя догадками и машину не добивать.
Слава великому Пенделю ! Неисправности так каковой небыло, мастер просто протянул два болта с гайками, которые крепят какие то рычаги через большие резиновые втулки (линки), они тупо раскрутились, и вращались от руки. Эти болты стоят вертикально, по бокам об колес, если заглянуть вниз то их первыми видишь, они как бы выступают вниз из рычагов подвески. Мастер взял 100 руб. Щас езжу и не нарадуюсь
Чапай
Мне не нравится педаль сцепления, очень она неудобная, стопа ноги постоянно с нее слезает заезжая наверх, поэтому приходится постоянно коррекировать положение стопы на педали.
Да и чрезмерно тугая она для иномарки.

Сегодня у нас -30, машина завелась с первого оборота. Smile
Так что это радует.

Непонятки с маслом, льешь льешь его а на щупе его нет ... очень странно, даже подождав 5-10 минут, его все равно нет, и только как прокруишь движок оно появляется, так я перелил масло, выше уровня. cry
И то же сделали на сервисе Razz
gkbest
Чапай
машину с новья брал?
пока отчет радует, у самого такой же только хэтчбек 2010 года
из поломок - замена ролика приводного ремня по гарантии, пробег 20 тыс
Чапай
нет, не с новья
брал с пробегом в 67 000 км.

поменяли жидкость ГУРа, родная была черной, и можно сказать что её почти небыло.

Залил декстрон 2 ATF

руль стал немного легче крутится.

Способ замены: отсосали старую жидкость насосом через бачок, залили немного свежей, запустили движок и вращением руля от упора до упора раз 5, потос опять щупом отсасывют жидкость, опять доливают, и так до тех пор пока жидкость не станет полностью красного цвета. Апосля доливается до уровня и все.
Чапай
Кстати, по поводу байки о том что отваливаются задние колеса у фордов из-за якобы неправильно выбранного материала для ступиц колес, - это пустая болтовня !
Нашел материалы в сети что это были единичные случаи, причем не подтвержденные документально. Та что можно не беспокоится ROFL
Олежа
Чапай
Да никто и не беспокоился... supercool
Дюжина
Чапай писал(а):

поменяли жидкость ГУРа, родная была черной, и можно сказать что её почти небыло.

Оба-на ...
А что сподвигло ея проверять? У ЭГУРа (у тебя ЭГУР, а не ГУР) ФФ-2 контроль уровня жижи не предусмотрен вовсе. Я вот и понятия не имею, где там бачёк.
autoladaru
Бачок вроде под правой фарой. Визуально через бачок она точно не красная, а какая то сероватая. Может тоже поменять ?
Чапай
Дюжина писал(а):

Чапай писал(а):
поменяли жидкость ГУРа, родная была черной, и можно сказать что её почти небыло.
Оба-на ...
А что сподвигло ея проверять? У ЭГУРа (у тебя ЭГУР, а не ГУР) ФФ-2 контроль уровня жижи не предусмотрен вовсе. Я вот и понятия не имею, где там бачёк.
_________________


нет, жидкость там есть, а гур он или электроусилитель я не знаю, тока вот у нас щас - 30, и пока не прогреется то свистит там что то.
Smile
и конроль жижи есть, говорят если не следить за уровнем жидкости, то на большие бабосы можно попасть, насос и рейка нехило стоят
gkbest
Чапай писал(а):

пока не прогреется то свистит там что то


ооооооо, моя песня про ролик приводного ремня
у меня тоже шумел на холодную, прогревалась машина и все, тишина
заменили по гарантии
Чапай
gkbest писал(а):

Чапай писал(а):
пока не прогреется то свистит там что то

ооооооо, моя песня про ролик приводного ремня
у меня тоже шумел на холодную, прогревалась машина и все, тишина
заменили по гарантии


Нет, это не ролик, это что-то в ГУРе, после того как заменили масло он на сильных морозах шумит иногда, примерно около 2-х минут, пока не прогреется, сегодня заметил
Дюжина
Чапай
У ФФ-2 с двигателями объёмом 1.8 литра стоят не ГУРы (ГидроУсилители Руля), а ЭГУРы (ЭлектроГидроУсилители Руля). Это гидравлический, а не электрический усилитель и жидкость там, естественно, есть. Но в случае ЭГУРа, насос усилителя не работает постоянно, пока включен двигатель, а приводится электродвигателем, только тогда, когда вмешательство усилителя необходимо. Поэтому и контроль жижи на ФФ-2 с ЭГУРом и не предусмотрен. В силу того, ч то в ЭГУРе жижа "работает" гораздо меньше, чем в ГУРе, производитель считает, что её хватит на весь срок жизни авто и нефиг на неё пялится.
Теперь понятно моё недоумение? И понятно, что не может ничего шуметь в усилителе ни при прогреве и вообще никогда, если не шевелить рулём?
Чапай
Дюжина писал(а):

Чапай
У ФФ-2 с двигателями объёмом 1.8 литра стоят не ГУРы (ГидроУсилители Руля), а ЭГУРы (ЭлектроГидроУсилители Руля). Это гидравлический, а не электрический усилитель и жидкость там, естественно, есть. Но в случае ЭГУРа, насос усилителя не работает постоянно, пока включен двигатель, а приводится электродвигателем, только тогда, когда вмешательство усилителя необходимо. Поэтому и контроль жижи на ФФ-2 с ЭГУРом и не предусмотрен. В силу того, ч то в ЭГУРе жижа "работает" гораздо меньше, чем в ГУРе, производитель считает, что её хватит на весь срок жизни авто и нефиг на неё пялится.
Теперь понятно моё недоумение? И понятно, что не может ничего шуметь в усилителе ни при прогреве и вообще никогда, если не шевелить рулём?


wwow А у меня после того как заменили жидкость, и долили её почти полный бачек, в морозы при заводке движка раздавался шум (визг) именно из усилителя руля, рулем подвигаешь туда-сюда и шум пропадал, а отпустишь руль и опять шум, но через секунд 30-50 пропадал полностью и не появлялся
И когда крутишь руль то фары немного (почти незаметно) и подсветка приборов начинают слабее гореть, значит наверное и правдо ЭГУР стоит
Дюжина
Чапай
А ты уверен, что из усилителя?
Собсно, непосредственно усилитель в рейке находится.
Когда шевелиш рулём, электропривод насоса усилителя нагружает генератор. Локальное натяжение ремня и, как следствие, нагрузка на ролики должно меняться. Какой-то из роликов у тебя голосит на холодную, ИМХО.
Andre2115
Чапай писал(а):

И когда крутишь руль то фары немного (почти незаметно) и подсветка приборов начинают слабее гореть, значит наверное и правдо ЭГУР стоит


обычный ГУР при вращении руля также дает нагрузку на движок
Чапай
Дюжина писал(а):

Локальное натяжение ремня и, как следствие, нагрузка на ролики должно меняться. Какой-то из роликов у тебя голосит на холодную, ИМХО.
_________________


Во ! Все правильно, наверное ролик и шумит. Надо поменять его вместе с ремнем генератора. В приводе ГРМ там стоит цепь.

Andre2115 писал(а):

обычный ГУР при вращении руля также дает нагрузку на движок


походу у меня там и вправду ЭГУР стоит, потому что толстые кабеля к нему идут и ремня приводного нет
Andre2115
Чапай писал(а):

походу у меня там и вправду ЭГУР


так тебе сразу написали Smile
я имел ввиду, что независимо от того, ГУР или ЭГУР - при его работе нужно качать жидкость. и уже неважно каким способом - нагрузка на движок будет заметна на хх
Дюжина
Andre2115
С одной важной оговоркой. В случае с ГУР, движок крутит насос постоянно и доп нагрузка есть всегда.
Andre2115
Дюжина писал(а):

В случае с ГУР, движок крутит насос постоянно и доп нагрузка есть всегда.


Да, нагрузка есть, но она постоянна если руль не вращать. Жижа циркулирует вхолостую, обороты хх стабильны. Как только качнули руль - открылись золотники, и на насос ГУРа нагрузка увеличилась - обороты хол. хода по тахометру вроде не "просаживаются" (не заметно по крайней мере), но звук меняется сильнее, чем если фары или обогрев включить.

я к тому, что по изменению оборотов хх и притуханию света фар при вращении руля невозможно (имхо) определить, ГУР стоит на машине или ЭГУР:
Чапай писал(а):

И когда крутишь руль то фары немного (почти незаметно) и подсветка приборов начинают слабее гореть, значит наверное и правдо ЭГУР стоит

Чапай
вот уже намотал 80 000 км. Буквально за неделю 6000 км наездил.

Нравится мне машинка, хоть и простая, но есть в ней изюминка.
После долгих поездок спина не устает, хотя кресла не очень удобные (но это лично для миня ), хотя может мне только так кажется, но абсолютно не устаешь проехав даже 1000 км ( недавно весь день ездил челяба - ебург - курган), вылазишь из машины и снова охота поработать.

Хорошо сидишь - высоко глядишь, вроде седан, а посадка наверное самая высокая в классе, я еще поднял кресло в высоту по максимуму, мне так нравится.

Только вот напрягает такая фишка, если переезжаешь высокий снежный бордюр, то в машине немного скрипит обивка. такое чувство что кузов играет ... Razz даже странно. Хотя это стало заметно в морозы.
Чапай
Ну вот cry походу движок накрылся в моем пепелаце

Пасматрел щас уровень масла, а его вообще нет ... уровня масла вообще нет на щупе, десять раз вытягивал щуп и масла нет.

Позвонил знакомому мастеру, он сказал что возможно пробег не 80 тыщ, а под все 200 000 Потому и масло ушло.
Вот такой сегодня день cry

На следующей неделе придется ехать на диагностику мотора, а заодно и реальный пробег автомобиля посматреть

Что странно, не думит ведь, а куда масло подевалось Razz
gkbest
wwow
никаких лампочек не загоралось?
Чапай
Цитата:

Вот что инет на это отвечает
"Честно говоря не ожидал такого бурного обсуждения проблеммы расхода масла, но всем большое спасибо. На днях заезжал к диллеру, мастер мне показал инструкцию, где черным по белому: на двиг 1,8 и 2,0 допустимый расход масла 0,6 литра на каждую 1000 км.


Ахренеть, так получается все исправно, это просто двигатель такой wwow

gkbest писал(а):

никаких лампочек не загоралось?


ниче не загоралось, едет как обычно, просто с тех пор как масло заливали так и не заглядывал туда, а там вон оно че ... литра или даже два нету
Toshka
ну если давление есть то не все так плохо. в картере все таки осталось сколько то
а так конечно ппц. я вот тоже не смотрю на щуп, но у меня авто новое. хотя я и в начале не смотрел нифига... раз в месяц гляну и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы