Помогите, ВАЗ 21093 не включается 5 передача рычаг увожу почти до полика пассажира, задняя стала включаться с хрустом. Снял коробку все работает отлично.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
залезь под машину, посмотри может гайка хомута на штоке ослабла...
Гайку подтягивал, на яме смотрел как работает все в норме.Выборка не может мозги парить?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
А карданчик как?
А в снятом положении все включается?
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
romik4544 писал(а):Гайку подтягивал, на яме смотрел как работает все в норме.Выборка не может мозги парить?
Ну если её не отрегулировать, или отрегулировать хреново то вполне может.
Последний раз редактировалось: Deadly (17 Сентября 2010 12:37), всего редактировалось 1 раз
На снятой коробке все включается поэтому во внутрь не полез. А карданчик стоит родной , болт затянут. Читал на форуме что "кардан" от калины может как то исправить мою ситуацию но я сомневаюсь что дело в нем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Короче говоря попробуй отрегулировать механизм выбора передач, и желательно для этого дела два человека, один сидит в машине и ищет нейтральное полодение (желательно хозяин) чисто по ощущениям, второй затягивает снижу, только при поиске нейтрального положения не надо рычаг дёргать во все немыслимые стороны, это очень распростроненная ошибка, просто тихо и спокойно подвинь куда нужно
O'k попробую отрегулировать. А при замене выборки коробка разбирается полностью?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Deadly писал(а): желательно для этого дела два человека
Один сдвигает защитный чехол к коробке и держит вал выходящий из КПП клещами.Второй в салоне шевелит клюшку из стороны в сторону.Первый смотрит где люфтит.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
т808 писал(а):Deadly писал(а): желательно для этого дела два человека
Один сдвигает защитный чехол к коробке и держит вал выходящий из КПП клещами.Второй в салоне шевелит клюшку из стороны в сторону.Первый смотрит где люфтит.
А зачем люфт то искать?
Согласен зачем искать люфт если не втыкается скорость, да и в моем случае таких люфтов не бывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
romik4544 писал(а): рычаг увожу почти до полика пассажира,
А это как понимать?Я так понял,что ход рычага увеличен,а 5-ая не включается.
Да именно! Хочется включить 5 а включается 3 рычаг почти в полик пассажира. Получается что у 3 и 4 есть люфт и причем очень большой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
romik4544 писал(а):Да именно!
Ну а при включении задней рычаг почти вплотную к подушке сиденья водителя подходит?Или расстояние остается?
Нет. Задняя, 1,2,3 и 4 втыкаются нормально ни что ни где не задевает.
Изначально, заднею не мог включить упиралась в сиденье, потом подрегулировал, не включается 5.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
romik4544 писал(а):заднею не мог включить упиралась в сиденье, потом подрегулировал, не включается 5.
Вот здесь собака и зарыта.Видно очень далеко "подрегулировал".Поставь рычаг в среднее положение между тем что было и как сейчас стало.
Так стало быть я не правильно отрегулировал. Подскажите как более точно отрегулировать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
romik4544 писал(а): Подскажите как более точно отрегулировать.
Можно так -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-18.html А можно именно под твой автомобиль и под себя.Включаешь первую передачу,лезешь вниз и ослабляешь хомут.Вылезаешь и перемещаешь рычаг в твоем случае левее.Опять вниз и затягиваешь хомут.Проверяешь,чтобы при включении задней передачи рычаг в крайнем левом положении почти касался подушки водительского сиденья.Если попал с первого раза,то регулировка закончена.Это регулировка рычага в поперечном направлении,а можно и продольное подстроить.Некоторым не нравится,что при включении 1,3 и особенно 5-ой передач рычаг слишком далеко впереди.Если и это необходимо поправить,то после настройки поперечного перемещения, включаем 2 или 4-ую передачу,снова вниз и снова ослабляем хомут,забираемся в салон и аккуратно тянем рычаг назад до желаемого положения.Внизу не сместив тягу на валу окончательно затягиваем болт хомута.Проверяем ход рычага при включении всех передач.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
если всё так плохо то проще всего взять привод всборе
начиная т карданчика и до рычага.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы