Страница 1 из 2
kristmas
Уважаемые классиководы)
у меня из торпеды на семерке из центральных сопел дует холодный воздух постоянно при движении авто. Не знаю, как его убрать. Менял настройки печки-не помогает. Как сделать, чтобы из центр. сопел не дул холод. воздух(чтобы вообще никакой воздух не дул)?
Robinzon 54
kristmas писал(а):

у меня из торпеды на семерке из центральных сопел дует холодный воздух постоянно при движении авто. Не знаю, как его убрать


Там на них такие колёсики есть, покрути их,авось поможет.
kristmas
Robinzon 54 писал(а):

kristmas писал(а):

у меня из торпеды на семерке из центральных сопел дует холодный воздух постоянно при движении авто. Не знаю, как его убрать


Там на них такие колёсики есть, покрути их,авось поможет.


Колесики,это где?
Там три рычага двигаются туда-сюда.. никаких колесиков я не вижу..
Robinzon 54
kristmas писал(а):

Там три рычага двигаются туда-сюда.. никаких колесиков я не вижу..


Если внимательно посмотреть на сами дефлекторы,то они там есть.
kristmas
Robinzon 54 писал(а):

kristmas писал(а):

Там три рычага двигаются туда-сюда.. никаких колесиков я не вижу..


Если внимательно посмотреть на сами дефлекторы,то они там есть.


Ок, спасибо. надо посмотреть повнимательнее.
mik21074i
у каждого дефлектора по краям (у левого слева у правого справа) колесики зубастые крутя их перекрываешь заслонки к каждому дефлектору своя...от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой...через заслонки все равно продувает немного но зимой на скорости не комфортно...я вытаскивал дифлекторы запихивал туда поролон и ставил на место смысл есть...а многие разбирают панель глушат отверстие в кузове фанеркой а на место этих дефлекторов ставят борт комп или магнитолу (кому что ближе)..операция весьма не сложная
kristmas
mik21074i писал(а):

у каждого дефлектора по краям (у левого слева у правого справа) колесики зубастые крутя их перекрываешь заслонки к каждому дефлектору своя...от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой...через заслонки все равно продувает немного но зимой на скорости не комфортно...я вытаскивал дифлекторы запихивал туда поролон и ставил на место смысл есть...а многие разбирают панель глушат отверстие в кузове фанеркой а на место этих дефлекторов ставят борт комп или магнитолу (кому что ближе)..операция весьма не сложная


спасибо. так я и сделаю на зиму наверно. Некомфортно все-таки, когда холодная погода...
sd_vladimir
kristmas писал(а):

Не знаю, как его убрать.


pst
Читаем и изучаем книгу.
http://www.auto-sam.ru/vaz2107.php

hehe Автомобиль ещё нужно заправлять топливом.
D_K_
Да не так уж и дует из них зимой. Слегка если руку поднести ощущается прохлада. Если ездишь один отвернул их в сторону пассажира и вообще не замечаются. Там по периметру этих заслонок поролон наклеен. Если отвалился может и дуть будет. Зато удобны в дождь не надо форточку открывать едешь и в машине свежо и нет страха что в форточку влетит из лужи поток воды
mik21074i
...а также из них листья вылетают...особенно если заслонки закрыть на несколько дней а потом открыть через них столько пыли в салон...
D_K_
mik21074i
Для листьев нужно делать фильтр на решетки на капоте. Была где то тема: тонкая пористая ткань типа синтепона туда закладывается и распирается жесткой проволокой. После чего ни пыль ни листья в салон не летят.
mik21074i
D_K_
это мысль... но я думал хотя бы сеточку поставить на отверстие в кузове...что б от листьев защититься..но руки не доходят ни как, буду шумоизолировать когда нибудь тогда и с отверстием придумаю че нибудь Smile
D_K_
mik21074i
На зиму только снимать надо такой фильтр. А то вода или снег замерзнет сросшись с ним и придется его рвать. Так что сразу надо делать его легко разборным а не "на века". Материал - обычный синтепон из куртки чтоб полупрозрачный на просвет (иначе воздух плохо идти будет). Прижать можно струной, на них шторы вешают ну или гитарной. Засовываешь ткань и эту струну, она там стремясь развернуться защемляет ткань и держит.
kristmas
То есть дефлекторы можно только отвернуть в сторону пассажира или наверх...тупизм, конечно, что просто нельзя закрыть вентиляцию(
D_K_
kristmas
Закрыть вентиляцию можно крутя колесики рядом с дефлекторами. Зимой же при езде на скорости оттуда может чуть чуть поддувать. Если направить на себя то правая рука на руле может ощущать легкую прохладу (в 20 градусный мороз). Поэтому зимой их можно повернуть вниз и к пассажиру. Он руки то не держит у дефлекторов а до лица не додувает когда закрыто.
И по трассе с этими воздуховодами удобно. А то открываешь окна чуть чуть - свист стоит, открываешь много - расход топлива растет. А с воздуховодами все закрыто и еле мотор слышен тишина. Так что удалять их сразу же не советую.
kristmas
D_K_ писал(а):

kristmas
Закрыть вентиляцию можно крутя колесики рядом с дефлекторами. Зимой же при езде на скорости оттуда может чуть чуть поддувать. Если направить на себя то правая рука на руле может ощущать легкую прохладу (в 20 градусный мороз). Поэтому зимой их можно повернуть вниз и к пассажиру. Он руки то не держит у дефлекторов а до лица не додувает когда закрыто.


ладно, надо посмотреть непосредственно на машине.
то есть наряду с колесиком, которое поворачивает лопатки в разные строны, есть еще колесико, которое закрывает наглухо лопатки?

если сделать лопатки в крайнее положение колесиком, которое меняет положение лопаток, то они полностью не закроются, а просто поменяют направление обдува...
кароч. там должно быть два колесика)
D_K_
kristmas
То колесико по наружним краям лопаток. С горизонтальными насечками крутится сверху вниз и обратно. Оно вращает заслонки которые встают на пути воздуха перекрывая его.
kristmas
D_K_ писал(а):

kristmas
То колесико по наружним краям лопаток. С горизонтальными насечками крутится сверху вниз и обратно. Оно вращает заслонки которые встают на пути воздуха перекрывая его.


спасибо) завтра зайду в гараж-разберусь)
итого: 2 колеса.
1) для поворота лопаток, то есть направления воздуха;
2) для закрытия/открытия вентиляции.
Все так?
mik21074i
для поворота лопаток стоит ползунок а не колесико!а вот для закрытия заслонки колесико...я бы даже сказал шестереночка пластмассовая
uzver7
я центральные воздуховоды вобще убрал=)дырку наружу залепил и вставил туда магнитолу ,красота!!! и недует gpn
GT-S
а может ползунок подачи хол. воздуха убрать влево, т.е. закрыть? дуть перестанет
у меня во всяком случае так, закрываю регулятор и воздух не поступает, открываю, собсно дует.
kristmas
GT-S писал(а):

а может ползунок подачи хол. воздуха убрать влево, т.е. закрыть? дуть перестанет
у меня во всяком случае так, закрываю регулятор и воздух не поступает, открываю, собсно дует.


проверю завтра в гараже..
472107
народ вы что хотите от "русского" кондиционера избавиться? Smile
kristmas
472107 писал(а):

народ вы что хотите от "русского" кондиционера избавиться? Smile


А зимой он во что превратится? в обогреватель русский??))))
sd_vladimir
http://autolibrary.net/uploads/posts/2009-11/1259478182_kopija-sdc10011.jpg
Рис. 4. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 - боковые сопла; 2 - регулятор притока наружного воздуха; 3 - рычаг изменения направления потока воздуха; 4 - центральные сопла; 5 - рычаг управления краном отопителя; 6 - рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 7 - распределительный рычаг; 8 - выключатель обогрева заднего стекла; 9 - рычаг заслонки отопителя; 10 - трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы