#51: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 21 Сентября 2010 13:02 |
#52: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Сентября 2010 13:32 |
Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,
#53: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 21 Сентября 2010 13:38 |
бул удар в морду
помят порог
сколы краски
А может тогда все-таки Акцент?
#54: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 21 Сентября 2010 14:37 |
#55: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 21 Сентября 2010 15:43 |
maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.
#56: Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 21 Сентября 2010 15:44 |
А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.
#57: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Сентября 2010 15:48 |
Потому что тот же ланос от нексии очень недалеко ушел.
#58: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 21 Сентября 2010 16:03 |
maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.
#59: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 16:06 |
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
#60: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 21 Сентября 2010 16:29 |
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли..
А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
#61: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 21 Сентября 2010 16:31 |
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
#62: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Сентября 2010 18:16 |
тормозные колодки 450 р комплект, воздушный, маслянный фильтр 200 р...
#63: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 21 Сентября 2010 19:54 |
#64: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Сентября 2010 19:59 |
#65: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 21 Сентября 2010 20:03 |
#66: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 21 Сентября 2010 20:19 |
.
А мог бы и дороже, кмк...
#67: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 21 Сентября 2010 20:51 |
Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,
#68: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Сентября 2010 21:23 |
То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...
#69: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Сентября 2010 21:27 |
57510-25000
Шланг выс. давленя гур
ехист 2500
#70: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Сентября 2010 21:32 |
То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...
#71: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 21 Сентября 2010 21:42 |
Ну что тут сказать попадаются значит тебе такие покупатели
#72: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Сентября 2010 21:51 |
цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.
И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
#73: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Сентября 2010 22:01 |
цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.
И уж тем более я не согласен, с утверждением
И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
#74: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Сентября 2010 22:31 |
ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого
По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?
#75: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Сентября 2010 22:44 |
ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого
По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?
короче, цены на зч акцент мне видятся куда более вменяемыми чем на ренаульт-симбол