atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
проехал 2000 км , выставили клапана и вот : 1 - 10 , 2 - 10 , 3 - 11.5 , 4 - 11 . Где то на 500 км пробега в районе первых 2 -ух цилиндров начало потдавливать ТАСОЛ , я сильного значения не придал , потом начал потеть двигатель ( минералка на обкатке ) .
1) Может ли компрессия зависить от того как притянута головка ?
2) после 3.5 тык оборотов слышен звук из под капота , как будто турбина начинает работать , похож на сильный забор воздуха в маленькую трубочку ?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а чего делали-то??? капиталили по полной или выборочно... и кто делал???
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Budy писал(а):а чего делали-то???
все делал сам , снимал блок , гильзовали под завод - 82.0 , новая поршневая , расточка калена , масл. колпачки замена , ну и комплект сцепы новый , и то уже выжимной зашумел
, подозрения на то что в районе первых двух цилиндров притянуто плохо , где тосол выдавливает и компрессия через эти места уходит , притягивал без динометрического ключа !!!
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
atlon писал(а):притягивал без динометрического ключа !!!
ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Sashkins писал(а):ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа Good
ребят смех смехом конечно , я совета прошу , может кто то сталкивался , капиталил первый раз в жизни и с первого раза завелась , все делал по книжке , я смотрел конечно моменты затяжки всех соединений , этот ключ стоит 1.5 рубля , а я все деньги в движок вбухал , что жить нена что , ни то что заправляться
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
atlon писал(а):притягивал без динометрического ключа !!!
Не каждый профессионал будет головку тянуть без динамометрического ключа
Sashkins
+1000
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
atlon писал(а):а я все деньги в движок вбухал
Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
atlon
если голову уже не убил...перкручивай...ключ динамометрический и новую прокладку под ГБЦ, дальше по мурзилке...
ключ возьми за пузырь в аренду у сервисмэнов на день, или у друга...
если не поможет, надо будет голову на плоскостность проверять...
на сборке ты схалтурил...
крышки КВ и РВ тоже на бум тянул...???
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Budy писал(а):если голову уже не убил
какие последствия могут быть ?
Budy писал(а):крышки КВ и РВ тоже на бум тянул...??? supercool
ага
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
GSVNN писал(а):Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись. Pardon
да я и не собирался
, в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
atlon писал(а):какие последствия могут быть ?
на станок....плоскость выводить, если еще возможно....
с крышками КВ, РВ, шатунов.... повышенный износ если перетянул...
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
это не урок... это просто личный опыт...
а раз недостаток килобаксов, то делать пока набум....динамоключ тебе в помощь...разобрать/собрать.... потом будет ясно чего гикнулось окончательно...
зы: и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Budy писал(а):и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..
как ????????????
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
atlon
динамометрическим ключом.... ты не профи и без него тебе никуда...
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
atlon писал(а):да я и не собирался , в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут
Скоропалительно такие вещи не делаются, лучше заранее прикинуть предстоящую работу и необходимые для этого запчасти (инструмент). Я купил динамометрический ключ в первую очередь
atlon писал(а):Budy писал(а): и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..
как ????????????_________________С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
В первую очередь приобрести или арендовать на время динамометрический ключ и проверить момент затяжки. Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
ясно , всем спасибо
GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
в своё время мне тоже делали капиталку, и были теже проблемы...
Так когда я приехал, на мой взгляд, к хорошему мастеру, он мне сменил прокладку и перетягивал голову, так он в этот динамометрический ключ так упирался, пока он не захрустит, что без него я бы давить так сильно испугался... Так что уверен, что не дотянуто!
Ключ у него был с рычагом в метр, а давил он как будто из последних сил..
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
GacRux писал(а):что без него я бы давить так сильно испугался... Так что уверен, что не дотянуто!
вот и я про тоже
все признаки говорят об этом , что не дотянул
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
GSVNN писал(а):Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.
мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.
atlon писал(а):этот ключ стоит 1.5 рубля
Я покупал за 550 с длинной стрелкой и шкалой на ручке, но на нем максимум 12 кг, так что момент затяжки уже не проверишь. Думаю стоит башку всё таки снять и посмотреть состояние ЦПГ.
Тож был опыт закручивания головы без ключа. Задымил белым движок. Скинули башку, заменили прокладку... Двиг сдох буквально на глазах, не знаю точно, но где то за 1000-2000 км., перестал тянуть, начал масло жрать... До замены прокладки всё было ок, ничто не предвещало его конца.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
atlon
Плоскость ГБЦ ещё проверить надо, если неровно, то как угодно тяни непоможет, надо фрезеровать.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И это-не затягивай с этим. Ездить как бы нельзя! А то башке харакири придет,если уже не пришел.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Alexey-Rus. писал(а):GSVNN писал(а): Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.
мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.
Я эту информацию (по моменту затяжки) на каком-то форуме накопал. Суть в том, что там один мастер-моторист решил ради интереса проверить сколько в "килограмах" - два по 90 градусов окончательной затяжки. И в результате экспериментов получил - первые 90гр=11.5кг, вторые 90=12.5.
Этим летом заметил подтёки масла в районе прокладки головки, и решил протянуть болты. две недели назад решил проверить затяжку болтов головки. На ключе установил момент 11.5кг (для начала), и в результате только 3 болта оказались затянуты нужным моментом, остальные ещё докручивались
Один болт, крайний к ГРМ вообще был докручен почти на 2 оборота
Вот и доверяй после этого собиральщикам двигателей ВАЗа.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
дело не в затяжке головы, сам затягивал себе 2 раза голову без ключа, главное последовательность зажима соблюдать, обкатывать двигатель лучше на синьке а не на минералке, и ходить дольше будет.
Возможно что клапана не держат, потому и компрессия слабая.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А тосол у него из под башки бежит тоже из за клапанов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы