super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Помогите! В поисковике много тем на эту тему. но хотелось бы высказаться и выслушать мнение специалистов. ВАЗ 2111 двигатель тот же. Сегодня поменял РДТ. По причине диагонстики РДТ не держал давление после вкл. бензонасоса доходило до 3 очков и постепенна падало. После замены РДТ. Завелся и срочно надо было ехать до другого гаража. Там дела доделал. Завел машину она неустойчиво работает и из выхлопной трубы пахнет бензином и клапана застучали на холостых. Но было поздно надо было ехать. едем и машина заглохла на ходу. Ошибка перед этим незагоралась. Просто стрелка тахометра упала на ноль проехала пару метров и загорелось что машина заглохла. Открыл капот первое что решил что РДТ бракованый купил и решил поставить старый открутил патрубок воздуховода и от туда полился бензин и в рампе зашипел и закипел бензин. Поменял РДТ. Но машина так и не заводиться. Вкрутил сухие свечи и ноль. Из маслозаливной гарловины воняет бензином. Что могло произойти? Что ковырять?
P.S. Ремень ГРМ не порван!
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
грм может и не порван, а зубья все на месте?
super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Boltun писал(а):грм может и не порван, а зубья все на месте?
еще не смотрел но так видно что ремень на тянут хорошо.
super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
super0and писал(а):Boltun писал(а):грм может и не порван, а зубья все на месте?
еще не смотрел но так видно что ремень на тянут хорошо.
при заводе искра есть лампочка двигателя гаснет.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
ну точно ремень натянут это еще ниочем....может на нем зубья срезало,искра кстати будет
super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
jecson писал(а):ну точно ремень натянут это еще ниочем....может на нем зубья срезало,искра кстати будет
машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
super0and писал(а):машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?
Бенз мог попасть туда только через РДТ (он ведь между рампой и впускным коллектором стоит). Фантастика конечно, но как ещё это объяснить? тем более если был запах бенз из трубы...
super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Alexxx753 писал(а):super0and писал(а):машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?
Бенз мог попасть туда только через РДТ (он ведь между рампой и впускным коллектором стоит). Фантастика конечно, но как ещё это объяснить? тем более если был запах бенз из трубы...
не прсто пахло а еще он там был!!!
super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
super0and писал(а):Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?
Бензином залило всё - вот и не заводилась наверно. А на галстуке "продышалась" и завелась
А стартер крутил ваще?
super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Alexxx753 писал(а):super0and писал(а):Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?
Бензином залило всё - вот и не заводилась наверно. А на галстуке "продышалась" и завелась
А стартер крутил ваще?
да крутил нормально. толко раза 2 было что как будто он уперался но до упора я не доводил сразу выключал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы