Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
У друга 7-ка 86 г. Поменял пружины, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые. Короче вся подвеска кроме рычагов новая. Рулевая тоже.
Все бы нормально, но правая сторона ведет себя намного жестче чем левая, чувствуются даже мелкие камни, и при съезде с кочки слышатся как бы глухие удары. С левой стороны все нормально, все запчасти абсолютно одинаковые. В чем дело? Никак не можем разобраться...

ЗЫ. Пружины черные, пр-во Швеция (фирму не помню), посоветовали, сказали самые лучшие + проставки на 2 см.
Ашот
верхний рычаг с пружиной дружит. Накосячили при замене сайлент-блоков верхнего рычага. У самого те же яйца, после зимы буду верхние рычаги в сборе менять
klimser
Может быть справа сайлентблоки затянули не в горизонтальном положении? т.е. затянули в положении, когда рычаг(и) опущен(ы) вниз(на поддамкраченой машине). При этом, когда рычаг(и) встает в нормальное (горизонтальное) положение, сайлентблок(и) перекручивается, а при движении уже не может работать в пределах пластической деформации. Сумбурно, но думаю мысль ясна.
48rus
Увеличенные проставки и новые пружины в передней подвеске- это перебор. Амортизатор вынут на всю и при соскоке с малейшей кочки амортизатор стучит на отбой. Попробуй вывесить колесо штатным домкратом и увидишь как колесо тут же будет подниматься вслед за кузовом.
У себя собираюсь убрать увеличенные проставки и поставить обычные, а ведь хотел как лучше, а получилось как всегда....
Toutakuchuuei
klimser, да мысль ясна. Возможно кстати...а как проверить то?
Ашот, немножко касается пружины, а почему? Слева точно также все собирали но там все норм))
Ашот
Один сайлент-блок залез глубже другого. Сам долго не мог понять почему цепляет. А увеличенные проставки - зло.
48rus
Ашот писал(а):

Один сайлент-блок залез глубже другого.


Скорее всего пружина не установилась по центру, при ряспряженной пружине она может по стакану двигаться достаточно много вот и встала очень близко к верхнему рычагу.
klimser
Toutakuchuuei писал(а):

Возможно кстати...а как проверить то?


Если только визуально. И то, я не уверен что можно увидеть, т.к. сайленты закрыты шайбами. Этот момент (затяжка сайлентблоков) нужно четко контролировать при сборке, а не после((
Toutakuchuuei
Ашот писал(а):

А увеличенные проставки - зло.


Из-за большей нагрузки на стаканы?
klimser, знач придется снимать и все переделывать?
klimser
Toutakuchuuei
Я думаю попробовать можно отпустить и затянуть в горизонтальном положении.
Ашот
Toutakuchuuei писал(а):

Из-за большей нагрузки на стаканы?



Нет, морда задирается. Не нужно это абсолютно. Экспериментировал я с жесткой подвеской. Поставил фобосовские пружины, самые жесткие и увеличенные проставки, типа подумал: "ага, раз усиленные, значит лучче штатных", ага... Три дня йопся, поставил. В машину как в паркетник садишься, и высоко, нехороший человек, и машина дубовая. Плюс аммортизаторы на каждой неровности на полный ход штока вырывало... Но благо (или не благо?) случился глобальный пи...ц и заодно с ремонтом основной куйни заказал сервисменам перекинуть пружины и проставки на штатные. Крениться, конечно, посильнее стала, но зато не дерево и сидишь нормально.
Toutakuchuuei
klimser, будем пробовать, спасибо Smile
Ашот, вот он тоже так подумал что если жестче, то лучше...)) как раз из за крена и ставил, но походу пришлось принести в жертву мягкость..
ALAN 013
Toutakuchuuei писал(а):

У друга 7-ка 86 г.


проверьте стаканы на предмет трещин, особенно в районе крепления аммортизатора, года уже не маленькие и сам металл уже устал
lomond
При увеличенном люфте в подшипниках ступицы возникает стук. Трясём колесо, слушаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы