Страница 2 из 6
Serg_x
So high писал(а):

зато на уши не давит-мне и окружающим


Сток глушак с полным прямотоком тоже на уши совсем не давит даже когда тапку давишь в пол Wink
So high писал(а):

Просто ценник от 500р на цыганском развале до 1500-2000 тыщ в магазах за 54-й


Все дросселя от 46 до 56 вообще стоят одинаково. Адекватный ценник ~1200
So high
Glan
Serg_x писал(а):

Сток глушак с полным прямотоком


у тебя и в стоке прямоток если че Wink
Serg_x
Glan писал(а):

у тебя и в стоке прямоток если че


Тут и с дросселем непонятно че, а если щас еще про выпуск начнем толковать, дык вообще тушите свет 63
mastervictor
Вы тут шутки шутите,а автор записывает!Он вам еще потом счет выставит! lol1
Drakon4ik76
Перепробовал разные ДЗ,и пришел к выводу:на сток-двиг,1.5+выпуск+0+прога стоит 52 внедрить..Когда был с ресивером,валы и.т.д,свой 54ой снял и внедрил сток дроссель и прифигел от пропажи верха,нет верха не пропали,но задушились,может не то слово подобрал,но думаю меня поняли..
Serg_x
Drakon4ik76
А гофру резиновую от фильтра тоже 54 ставил, и дмрв 54? Smile
х123ас
ДМРВ кстати вообще жёсткая ***** - я когда увидел его начинку, то прифигел. На тюненых моторах нельзя его юзать)))
Serg_x
х123ас писал(а):

я когда увидел его начинку, то прифигел. На тюненых моторах нельзя его юзать)))


Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить. Это немного уменьшит сопротивление, но он начнет врать. После настройки его враки должны откататься, и можно дальш ездить без сетки Smile
На себе не стал испытывать, но хотелось Smile
х123ас
Serg_x
неее, дад наше всё, ну его, дмрв этот)))
Drakon4ik76
Serg_x писал(а):

Drakon4ik76
А гофру резиновую от фильтра тоже 54 ставил, и дмрв 54? Smile

все 54,и фильтр тоже Smile
сайгон
Serg_x писал(а):

Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить


Сдается мне увеличеный дросель реально можно ощутить послде 5000мин-1. А сток мотор даже 16 V после 5000 не очень хочет ехать.
Вывод сначала чип потом выхлоп и впуск трогать. Или валы подкинуть.
Парень может серьезно слушает и записывает.
Про прямоток и ДМР уже столько раз писали. При желании сам датчик в корпус от ино. можно переставить и диаметр подобрать согласно дроселю. Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.
Звук на стоке точно изменится даже если нулевик поставить а значит и восприятие действительности у водителя.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.


hehe Good
zmey999
сайгон писал(а):

Serg_x писал(а):

Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить


Сдается мне увеличеный дросель реально можно ощутить послде 5000мин-1. А сток мотор даже 16 V после 5000 не очень хочет ехать.
Вывод сначала чип потом выхлоп и впуск трогать. Или валы подкинуть.
Парень может серьезно слушает и записывает.
Про прямоток и ДМР уже столько раз писали. При желании сам датчик в корпус от ино. можно переставить и диаметр подобрать согласно дроселю. Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.
Звук на стоке точно изменится даже если нулевик поставить а значит и восприятие действительности у водителя.
С ув. Сайгон.



прошивать буду на днях но не знаю как будет поскок контроллер Вошь 1,5,4 и как оно поедет на челябинских прошивах хрен его знает
у меня такой вопрос при установки увеличенного дроселя гофра меняеться и на что?
Serg_x
zmey999 писал(а):

у меня такой вопрос при установки увеличенного дроселя гофра меняеться и на что?


Нет, не меняется.
Вообще тут стеб сплошной прям со второго поста темы, если ты не понял Smile
Не нужен тебе большой дроссель, поверь. Лучше к тем деньгам пару тыщ добавь и возьми валы Wink
SClaus
Я пробовал ставить 52-й дроссель, проехал немного и снял.
Эластичности нет, машина ревет, постоянные рывки. Динамика конечно бешеная, но ездить не возможно.
ГЫ-ГЫ
SClaus, ты конечно извини, но откуда динамика при обеднении смесей бешеная возьмется?
SClaus
ГЫ-ГЫ
Чего это она обеднеет то ?
Есть такая штука умная в машине - ЭБУ называтся, он добавит бензина
Glan
SClaus писал(а):

ГЫ-ГЫ

Чего это она обеднеет то ?

Есть такая штука умная в машине - ЭБУ называтся, он добавит бензина


на полном дросселе не первых двух передачах? supercool
если бы ЭБУ был таким умным - то не нужно было бы прошиваться под измененое железо
SClaus
Glan
Ну о чем я и написал, что из-за дерготни ездить невозможно
epatazh
ну хз хз.

присрал я дрочель 54 и ресивер.

никакой дерготни не заметил.

или я просто дроссельиспользую либо 0% либо 100% hehe
Alex_21124
Уже надоела эта тема.
Меньше 50 бакоф стоит - тем кому действительно было интересно давно уже его поставили, и никто кого я знаю обратно не снял Wink
сайгон
epatazh писал(а):

или я просто дроссельиспользую либо 0% либо 100%


Добрый день. Если стиль 0-100%(называю это вкл. - выкл.) весьма похвально.
С ув. Сайгон.
epatazh
сайгон

ну каждый разгон сопровоздается выкручиванием в отсечку. даже если никуда не спешу Pardon

тошнить как то не получается
Boriskin
epatazh писал(а):

сайгон

ну каждый разгон сопровоздается выкручиванием в отсечку. даже если никуда не спешу Pardon

тошнить как то не получается


а всё потому, что не едит )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы