Страница 1 из 7
Чапай
Форд - 06 год, пробег под 80 тыщ, хэтч - 390 тыщ.
Опель - 06 год, пробег 49 тыщ, хэтч, - 410 тыщ

Что выбрать из них ?

Последний раз редактировалось: Чапай (10 Сентября 2010 17:01), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Чапай писал(а):

390 тыщ.


Чапай писал(а):

410 тыщ


Конечно же, брать надо

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16070
Чипанешь его и полетишь. gpn Конструктивно идентичен моему, дефорсирован только малость...
Чапай
MEPHI_Aahz
зачетная тачка
alexandro70
MEPHI_Aahz
а на скольки у СААБа мего ТО?
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

а на скольки у СААБа мего ТО


На 200 000 км цепь меняется... Там и турбина примерно кончается.

Ремешок на оборудование всего один, Gates стоит 300р и замена 1300... меняется раз в 80 000км.

Это в бюджетки надо тоннами вваливать средства и на гарантии сидеть. Большое ТО, маленькое... 63
maxred
Чапай писал(а):

Что выбрать из них ?


Опель ибо пробег меньше.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

На 200 000 км цепь меняется...


на всех движках?и сколько стоит?
ardent
у меня опелек 1.8, м-м-м прям конфетка и едет как надо.
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

и сколько стоит?


20 000р стоит. на двухлитровом, на 9-3...
MEPHI_Aahz
ardent писал(а):

едет как надо


Ивана на тебя нет - он бы объяснил, как надо ROFL Razz
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

Ивана на тебя нет - он бы объяснил


да,чувствую вечером будет Жарко Good Razz
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Ивана на тебя нет - он бы объяснил

какую старую рухлядь с шильдиком БМВ можно купить за 400 т.р.
Чапай
maxred
ну мне опель сбоку и сзади ненравится, прям чучело какое то Razz
а так пробег хороший, и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные, везде крутилки электронные, никаких переключателей допотопных нет

а у фокуса сбоку и задок зачетней выглядит Smile
Al_Dimich
Чапай писал(а):

и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные

А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.
Чапай писал(а):

у фокуса сбоку и задок зачетней выглядит

Ну так и бери его.
Чапай
Al_Dimich писал(а):

Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.


я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями
SolodD
Чапай
мало инфы. давай комплектации. Двигатели+коробки, состояние. Пробег скрутить пара минут -не обольщайся этим.
SolodD
Чапай писал(а):

ну мне опель сбоку и сзади ненравится, прям чучело какое то


видимо речь про пятидверку?
Al_Dimich
Чапай писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.


я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями

Удобнее? Я начал на нём ездить в декабре 2009, более-менее привык только сейчас!
Чапай
двигатели у обоих 1.6, коробки пятиступки механические
комплектации неизвенстны, узнаю позже, обе машины пятидверные хэтчбеки
SolodD
Чапай
внешне фокус приятнее. Нужно в первую очередь смотреть по тех состоянию авто. Заключения экспертов на сервисе. Потом сравнивать комплектации и допы. Ну все как обычно при покупке б/у
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Удобнее? Я начал на нём ездить в декабре 2009, более-менее привык только сейчас!


а я за 2.5 года не привык к режиму "авто" на стеклоподьемниках на фф2. Каждый раз, осторожно нажимая чуток промахиваешься и стекло идет до конца, особенно когда торопишься. У фф такая беда на всех стеклах. То же самое могу сказать про "американскую" схему включения дальнего. Очень неудобно, так и не привык. Я думаю к этому никогда не привыкну.
Так что я насторожено отношусь к высказываниям "сел и привык за 30 минут/1 день/ неделю... "
Чапай
а что дороже в обслуге, форд или опель ?
Jackal
Чапай писал(а):

двигатели у обоих 1.6, коробки пятиступки механические


у фф2 два двигла 1.6 идут на механику.
115 сил с парой фазовращателей (у меня такой) и 100 сил.
Andre2115
Чапай писал(а):

я понимаю, но все же намного удобней чем просто щелкать старомодными переключателями


есть богатый опыт сравнения?
Jackal писал(а):

а я за 2.5 года не привык к режиму "авто" на стеклоподьемниках на фф2. Каждый раз, осторожно нажимая чуток промахиваешься и стекло идет до конца, особенно когда торопишься. У фф такая беда на всех стеклах.


может из-за особенности расположения кнопок? я тоже у коллеги постоянно "ловлю" стекло. на лежачей кнопке усилие ловить легче, да и удобнее она, имхо
Jackal писал(а):

у фф2 два двигла 1.6 идут на механику.


100-сильный до сих пор ставят?
ProYuri
Al_Dimich писал(а):

Чапай писал(а):
и всякие навороты, типа подрулевые переключатели сенсорные
А вот это крайне сомнительное "преимущество". Уж поверь.


а мне вот сразу понравились, я и на обычными фиксируемыми так было пользовался - не фиксируя, а чуть придерживая иногда. А тут как для меня придуман короткий режим на 3 мигА с лёгким нажатием, и рычаг эргономичен под правильный хват.)) По мне так очень удобно, главное все плавно делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы