Страница 1 из 2
leon602
интересует, каковы ресурсы моторов до капиталки без серьёзных внедрний в оный. не заявления в книжках, а реальные. моему сейчас 161000ткм 1200см, менял только цепь со звёздочками и башмаки. на данный момент масло хавает как бык помои, в ближайшие выходные буду переставлять. поделитесь.
Штейгер
160 ткм на 1,2 без капиталки - хороший результат.
Otto Frija
leon602, у меня противоположное мнение, 1200 сс 2101 160 тык без капиталки - плохой результат. У мну 180 тык - и никакого масла не жрёт. У людей до 360 тык до капиталки доходило.
leon602
Otto Frija писал(а):

leon602, у меня противоположное мнение, 1200 сс 2101 160 тык без капиталки - плохой результат. У мну 180 тык - и никакого масла не жрёт. У людей до 360 тык до капиталки доходило.


думается мне что это сказки, в книжках-мурзилках 120 гарантировали, 360 многовато ИМХО.
Otto Frija
leon602 писал(а):

Otto Frija писал(а):

leon602, у меня противоположное мнение, 1200 сс 2101 160 тык без капиталки - плохой результат. У мну 180 тык - и никакого масла не жрёт. У людей до 360 тык до капиталки доходило.


думается мне что это сказки, в книжках-мурзилках 120 гарантировали, 360 многовато ИМХО.


Ну, вообще-то обещали 100 тык. Это уже в 80-х начали очковтирательством страдать и приписали 125 тык. 360 - проверенная инфа из тех же 80-х, подробности в "За рулем" где-то 1989-го года, аппарат был победителем экоралли тех лет.
Rezo
leon602 писал(а):

думается мне что это сказки

Никакие не сказки!
К примеру у меня летом 3-й круг пошёл - расточка блока пока и не просится.......
leon602 писал(а):

в книжках-мурзилках 120 гарантировали

Ты что..... вчера родился?
Гарантия не означает конечный срок!
Когда ты покупаешь телевизор, стиралку, компьютер, холодильник..... и дают гарантийную работу приобретённого изделия 1 год - это разве означает, что проработать это должно примерно год?
Конечно же нет!
Вот так и в нашем случае.......
shteiger писал(а):

160 ткм на 1,2 без капиталки - хороший результат.

Otto Frija писал(а):

.....у меня противоположное мнение,

А у меня никакого не может быть выработано с такой постановкой вопроса.
Автором некорректно задан вопрос, поэтому и расхождения начались во мнениях.
Если начался масляный аппетит, это вовсе не означает капитальный ремонт как таковой!
Взачастую достаточно смены колец и м/с колпачков.
Понятие капитального ремонта регламентировано перечнем работ и их трудозатратами.
И необходимость (или нет) капитального ремонта, это совокупность вытекающих проблем+ результаты дефектации при вскрытии!
Остальное - только условности!...... supercool
Sany_Omsk
сосед таксист на семёре 2005 года уже 250 тыков сделал. Только чуть поджирать меслице начало. Шелл лил всегда ровно через 10 тыщ
Аццкей Ездун
Sany_Omsk писал(а):

сосед таксист на семёре 2005 года уже 250 тыков сделал.



Позже любители подержанного это купят... Круговорот говен в природе... "Счастливый обладатель" потом будет автоваз крыть на чем свет стоит, но ничего нового по сути... Pardon
Shish
На самом деле зависит от того как двиг изначально был собран. Тут кому как повезет. Одни движки выхаживают будь здрав, а другие овощи овощами
Sany_Omsk
Shish писал(а):

... а другие овощи овощами


овощи овощами они изначально по определению. А вот ресурс действительно разный у всех бывает. Но в большей степени он зависит от отношения хозяина к движку. Хорошее масло, замены не более 10 тык. + своевременные регулировки, офигенно продлевают жизнь движку. Ну и стиль вождения не мало важен тоже.
mik21074i
имеется 21047 2000 г/в пробег 180 тыс.км. масло жрет, не едет, дымит. угнали мотор разбирать ...уже не знаю капиталить будут или кольца с колпачками сменить только...пока тихо все...
Sany_Omsk
mik21074i
с новья брал или б/у со скрученным пробегом? hehe
mik21074i
Sany_Omsk
это не моя...моя 7ка инж 80 тыс с новья и все отлично...

4ка дядька моего...он ее б/у 3х летку покупал с пробегом 50 за 7лет к пробегу еще 130 тыс добавил...теперь не едит она...
Sany_Omsk
mik21074i писал(а):

Sany_Omsk
это не моя...моя 7ка инж 80 тыс с новья и все отлично...

4ка дядька моего...он ее б/у 3х летку покупал с пробегом 50 за 7лет к пробегу еще 130 тыс добавил...теперь не едит она...


Так там поди уж все 150 были.
Так, что если б/у приобреталась, то не показатель
mik21074i
Sany_Omsk
я думаю по внешнему виду авто не сложно понять в реале она 50 тыс или по второму кругу....состояние классное было как ща помню 2 года он ездил вообще без ремонтов...после 90 тысяч она начала ему жизнь портить немножко но он не унывал все делалось все менялось
Shish
Sany_Omsk писал(а):

овощи овощами они изначально по определению


А вот не скажи. Мне абсолютно доподлинно известно о Оке вазовского производства, 0,65 литра объемом которая ходила 155 на штатном карбе и 170 когда поставили карб 2108.
Это при том что по характеристикам максималка на двиг 0.65 заявлена 120 км/ч. Никто не верил, что такое может быть, а тем не менее было.
leon602
Овощи овощами они по определению....

позволю не согласиться, применительно не только к двиг но и к всей конструкции в целом. сие изделие уходит корнями в середину 60х прошлого века и предъявлять требования как к современным, по меньшей мере некорректно. пускай даже их и сейчас продают и даже со впрыском. поэтому меня возмущает когда их тазами называют.
Sany_Omsk
leon602 писал(а):

Овощи овощами они по определению....

позволю не согласиться, применительно не только к двиг но и к всей конструкции в целом. сие изделие уходит корнями в середину 60х прошлого века и предъявлять требования как к современным, по меньшей мере некорректно. пускай даже их и сейчас продают и даже со впрыском. поэтому меня возмущает когда их тазами называют.


так не кто и не спорит, что это изделие морально устаревшее то. И уж тем более никто не предъявляет никаких требований. Мы вот в клубе проводим "Овощедраги" среди жигулей и никто как-то не обижаеться. Все относимся к этому с юмором. )))
Овощ он и есть овощ.
leon602
делаю вывод что ресурс и составляет 150-180 ткм. а 360 и около, инфа в основном через четвёртые руки...
Илюшк@
leon602
нельзя сравнивать движки 1970-80х и движки после 90-х примерно...
когда запускали копейку там все было под присмотром итальянцев, запчасти заводские были подогнаны чуть ли не с ювелирной точностью и ходили они по 300-400 тысяч без проблем. но русский мужик пришел, посмотрел и сказал нет, это слишком муторно так подгонять, давайте упростим все и.... доупращались что теперь если движок пройдет 150-200 тысяч то это очень хорошо...
Sany_Omsk
Илюшк@
Ещё не забывайте, что раньше даже блоки "вылёживали" по 3 года минимум, чтобы из металла внутреннее напряжение снялось после выплавки.
А щас сразу, только из "мартена" и на мех. обработку.
Илюшк@
Sany_Omsk
вот и про то же Wink налицо нарушение технологии, отсюда столько и проблем cry
DRAF
хорошая дискуссия развивается, однако! Все видели фильм "электроник"? Мне вот до сих пор в голову не идет мысль, почему в те советские времена даже детские игрушки без брака собрать не могли, а что говорить про карусель. И тут, русское творение - робот в облике человека со способностью саморазвития, этож какой компьютер и вечная батарейка были созданы. Мой ноут и двух часов не проработает, а робот бегает, говорит, анализирует и белье гладит и не разряжается. Контраст, однако.
Это еще раз подтверждает мысль сатирика М. Задорного - у русского душа есть, ну не может он сидеть и штамповать одинаковое. Один мотор соберет, второй нафарширует запчастями.
У меня сотрудник ранее работал слесарем-инструментальщиком на челябинском тракторном заводе, еще в те советские времена. Так вот отличные моторы собирали только на оборонку (с его слов), те двиги, что шли в народ лепили как получится.
Илюшк@
DRAF писал(а):

Так вот отличные моторы собирали только на оборонку (с его слов), те двиги, что шли в народ лепили как получится.


и сейчас то же самое, дядя работает на заводе, на оборонку собирают как надо, а те же мотоблоки,в зависимости от того кто сколько выпьет...
DRAF
Илюшк@ всему этому виной - стоит в первых рядах "ПЛАН" и "ДОХОД". Вроде и время у нас рыночной экономики, но без плановых мероприятий никак иначе бюджет зарежут, сужу по своему предприятию, где на сей момент вошел в должность зама начальника небольшого подразделения. Я это к тому веду, что реальной экономии издержек на предприятии сделать не реально. В противном случае, налоговая и прочие инспектирующие - надзорные инстанции начнут поклевывать. Проще деньги в "песок" спустить, чем повысить зарплату, либо снизить цену готового изделия. А если еще и подворовывать, то и того хуже. Ибо это беда не слесаря дяди Васи, а беда той непонятной переходной системы план-рынок.

Во всяком случае, я езжу на классической модели ВАЗа с пробегом около 300 тык, и не крякаю. Хотя хочется лучшего, сел и поехал и года эдак 5-ть под капот не ползать. Коллега по работе вот уже третий год ездит на форде-фьюжене, под капотом все заросло паутиной ибо туда не ползает до замены масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы