Страница 1 из 1
GEN?
Вот начинаю задумываться ? а на что менять десятку, когда подойдет время? Цены на них растут и уже переваливают за некий психологический порог. Да и хочется уже чего-то другого - комфорта и солидности что ли. Значит - иномарка?
Из чего исхожу ? цена должна быть сопоставима с десяткой. По техническим характеристикам и комфорту машина должна превосходить десятку по всем статьям. Новые ино не проходят, значит - б/у в хорошем состоянии.

Итак, что хочется:
Цена ~8000 долл. за отличное состояние, + лимит на приведение в полный порядок ~ 500 долл.
Свежая модель.
Возраст 5-7 лет.
Не битая, не ворованная, с левым рулем.

Технические требования:
1. Класс D, достаточно современный дизайн
2. Салон ? большой. Велюр, а лучше кожа. Приличные материалы и качество отделки, достаточно современный дизайн, эргономика, приличная шумоизоляция.
3. Двигатель 2.0 (не слишком сложный, достаточно надежный, и не дорогой в обслуживании)
4. АКПП с ручным режимом ( - ? - )
5. Мягкая, комфортная подвеска ( - ? - )
6. ГУР
7. Кондиционер
8. АБС
9. ПБ
10. ЭСП, ЦЗ, подогрев зеркал, комп.

Пока присматриваюсь к Хендэ Соната-4

Есть ли другие авто с таким соотношением ценакачество?
У кого какие мнения?
A lex
Это должен быть только Пассат,Ауди100,Мондео или Вектра : 1.-запчасти и сервис на каждом углу. 2.-легко купить-легко продать.А все эти Хёндэ как эксплуатировать-за каждым сальником-пыльником к авторизованному дилеру чтоль ездить, ни починить,ни продать потом.
A lex
Это должен быть только Пассат,Ауди100,Мондео или Вектра : 1.-запчасти и сервис на каждом углу. 2.-легко купить-легко продать.А все эти Хёндэ как эксплуатировать-за каждым сальником-пыльником к авторизованному дилеру чтоль ездить, ни починить,ни продать потом.
Evgeniy@ex-Passat
Ну прям мою машину описал! Smile

Технические требования:

1. Класс D, достаточно современный дизайн
Класс D, дизайм ИМХО вполне. Анахронизмом не выглядит

2. Салон ? большой. Велюр, а лучше кожа. Приличные материалы и качество отделки, достаточно современный дизайн, эргономика, приличная шумоизоляция.
Салон по размеру вполне сопоставим с классом Е. Велюр. Удобно и тихо.


3. Двигатель 2.0 (не слишком сложный, достаточно надежный, и не дорогой в обслуживании)
Именно. 2.0 8V 115лс. Один из лучших у ФВ. Все просто и надежно. Бывает и 2.0 16V (150лс), но редко и только с РКП.

4. АКПП с ручным режимом ( - ? - )
Угу. Именно она. Ручного режима правда нет. А так ли нужно?

5. Мягкая, комфортная подвеска ( - ? - )
Тут утверждать не буду. Немцы вообще имеют в основном довольно жесткую подвеску. Но на моей машине мне она показалось мягковатой, я даже аммо на газовые махнул.

6. ГУР
Угу.

7. Кондиционер
Климат Smile

8. АБС
9. ПБ
10. ЭСП, ЦЗ, подогрев зеркал, комп.
Все есть.


Итого: ФВ Пассат В4. Я Брал свой в октябре 02 года за 7900. Возраст правда поболее (тогда было 8 лет), но это дело 10-е - главное состояние.

У меня универсал:


Можно и седан:
GEN?
С запчастями к корейцам и с сервисом в Москве, вроде как, особых проблем нет. Цены умеренные. Есть несколько разборок. (Если не прав ? поправьте). Купить не очень сложно ? предложений не так много, но есть, причем в требуемой комплектации. Продать ? ну продать можно все, вопрос лишь в цене Very Happy
Теперь по моделям:
Ауди 100 за эту сумму получается совсем старенькой ? с автоматом год 93-й (соответственно пробег тысяч 200), и сильно выпадает из 7-летнего рубежа. Ее придется исключить из рассмотрения.

Опель Вектра (хотя сравнивать надо бы, пожалуй, с Омегой). Получается 96 год с АКПП, 1,8 л, но автомат редкость (кстати, кто-нибудь знает про опелевские АКПП?), в основном механика и движки 1,6. К бизнес классу можно отнести с большой натяжкой (да и по размерам тоже). Но пока оставим в списке.

Форд Мондео ? примерно так же, как с Вектрой. Почему-то редко встречаются седаны и автоматы (тот же вопрос по коробкам). Опять не совсем бизнес класс (то же касается и размеров). Но тоже пока оставим.

VW Пассат. Спасибо Evgeniy@Passat за инфу. Год получается 95-й, к сожалению больше 7 лет. Двигатель чуть слабоват ИМХО, а ручной режим в АКПП все же хочется (погонять иногда, да и для зимы) И еще один момент (возможно, это сугубо субъективно) ? модель В4 все же кажется мне староватой, если брал бы, то В5 (нравится), но это модель 97-го года и пока дороговата. К сожалению, Пассат придется исключить.
Evgeniy@ex-Passat
GEN писал(а):

VW Пассат. Спасибо Evgeniy@Passat за инфу. Год получается 95-й, к сожалению больше 7 лет. Двигатель чуть слабоват ИМХО, а ручной режим в АКПП все же хочется (погонять иногда, да и для зимы) И еще один момент (возможно, это сугубо субъективно) ? модель В4 все же кажется мне староватой, если брал бы, то В5 (нравится), но это модель 97-го года и пока дороговата. К сожалению, Пассат придется исключить.



Еще пара замечаний. Насчет АКПП: подоткнуть пониженную при желании позволяют практически все АКПП 90-х годов, а всякие Типтроники - все же больше игрушка.
Зацикливаться на возрасте вообще не стоит. Не в нем счастье. Я целился на 6-7 лет, а взял почти 9-ти.
О В5. Я довольно настороженно отношусь к ранним Пассатам этой модели (97-98 годов). Были детские болезни, прежде всего по подвеске, турбине. Если уж его брать, то лучше послерестайлинговый (с 2001 года). Но они да, дороги.
О Вектре В. Сам я не ездил, но модель хвалят. Опель сильно шагнул вперед, в т.ч. и по надежности. АКПП там, если я не ошибаюсь, японские Aisin.
Andrey2115
Насчет Вектры В - модель неплохая, ее довольно сильно хвалят, у меня есть несколько знакомых, которые пересели на нее даже после Пассатов, правда, В3... Внутри удобная, относительно тихая - я ездил, но не за рулем, пассажиром в машине знакомого, который пересел на нее, после того, как отъездил две 15-хи...
EdwardD
Бизнес-класс - Е

За 8 только ПР, ИМХО

D - семейный/средний класс...
2JZ-GTE
Эххххх ... за эти деньги получился бы Mark II в 90-ом кузове с 2JZ-GE (мечтательно). Жаль только человек от правого руля отказывается. Sad
GEN?
Да, конечно, здесь неточность ? бизнес-класс это Е. Соната к нему и относится. Альтернативы в этом классе у нее, похоже, нет (кроме ПР).
Класс D тоже интересен, да и выбор больше. Почитал про Вектру Б ? отзывы очень хорошие ? приличная японская АКПП, надежный и экономичный двигатель, крепкая подвеска, недорогие з/ч и т.д. Хорошее соотношение цена/качество. С Мондео все как-то неоднозначно, и очень редко встречается автомат.
Zaxap
Evgeniy@Passat писал(а):


Зацикливаться на возрасте вообще не стоит. Не в нем счастье. Я целился на 6-7 лет, а взял почти 9-ти.


Целиком и полностью поддерживаю! Лучше Пассата может быть только Пассат (новый).
У самого 11-ти летка. Возит без претензий.
Очень рекомендую.
GEN?
Сходил по ссылке про 11-летний Пассат ? впечатление удручающее. Такого я не хочу точно (уж лучше десятка). Кстати, а что такое ААМ?
А возраст авто для меня все же имеет принципиальное значение, больше возраст ? больше пробег, больше износ ВСЕХ деталей, труднее продать, морально неприятно и т.д. Хочется все же беспроблемно купить, беспроблемно проехать тыс. 60 и беспроблемно продать с минимальными потерями.
Чувствую, выбирать буду долго и тщательно, но и торопиться мне особо некуда, пока машинка бегает и денег не просит совсем (тьфу * 3). Хочется более-менее разобраться в моделях, в особенностях эксплуатации, стоимости содержания, т.к. иномарки у меня не было. Главный критерий ? ЦЕНАКАЧЕСТВО.
Расхожим стереотипам вроде ?если б не было Форда, Опель был бы худшей машиной?, ?Тойота не ломается вааще?, ?ВАЗ-дерьмо, иномара форева?, ?круче Мерса нет ничего?, ?корейцы и французы ? ацтой? и т.д. и т.п. на слово не верю и пытаюсь разобраться. Перелопачиваю инфу в инете, смотрю отзывы и форумы. Пока все больше убеждаюсь, что по соотношению ЦК Опель Вектра Б превосходит Пассат Б4 в указанной комплектации и ценовой категории (до 10 кБ).
Стараюсь нарыть побольше информации об Элантре - машину, в общем, хвалят и можно без проблем найти 3-4 летний экземпляр! Форд Мондео, еврояпонок и французов пока не смотрел, но смотреть буду обязательно.
Вообще, удивительная вещь ? найти ино с АКПП не так то просто, в продаже их катастрофически мало (на высоте пока только Вектра и Элантра)
Очень важный вопрос по стоимости запчастей и работ.
Смотрел на Вектру ? все, конечно, дороже, чем на десятку раза в 2, но в целом приемлемо. Правда, стоимость некоторых зч несколько озадачила:
- Глушитель ? 2900
- Резонатор - 3000
- Датчик оборотов коленвала ? 2000
- Датчик детонации ? 2000
- Датчик положения распредвала ? 3000
- Лямбдa ? зонд ? 3600
- Мотор вентилятора радиатора ? 6000
- Регулятор холостого хода ? 3500
- Фильтр АКПП ? 3400
- Клапан EGR ? 5000 (не знаю, правда, что это такое ?)
Весьма недешевы разные реле и выключатели

М.б. Евгений сможет как-то прокомментировать (хотя бы применительно к Пассату) ?
Все так, или я не там смотрю?
Evgeniy@ex-Passat
Сходил по ссылке про 11-летний Пассат ? впечатление удручающее.
А чего там удручающего?

Такого я не хочу точно (уж лучше десятка). Кстати, а что такое ААМ?
ААМ - код мотора. Для Пассатов В3-В4 это самый слабый: дефорсированный 1.8л 75 лс.

А возраст авто для меня все же имеет принципиальное значение, больше возраст ? больше пробег, больше износ ВСЕХ деталей, труднее продать, морально неприятно и т.д. Хочется все же беспроблемно купить, беспроблемно проехать тыс. 60 и беспроблемно продать с минимальными потерями.
Ну так пробег может быть самый разный в любом возрасте. Вон мои родственники продали 6-летнюю Нексию с пробегом 25 ткм. Кстати мой нынешний (уже 10-летний Пассат) пока только радует. А предидущий В3 90-года, проданый родственникам, за год потребовал только замену глушака (еще родной был). И все!

Чувствую, выбирать буду долго и тщательно, но и торопиться мне особо некуда, пока машинка бегает и денег не просит совсем (тьфу * 3). Хочется более-менее разобраться в моделях, в особенностях эксплуатации, стоимости содержания, т.к. иномарки у меня не было. Главный критерий ? ЦЕНАКАЧЕСТВО.
Вот это правильно. Главное -хороший выбор.

Пока все больше убеждаюсь, что по соотношению ЦК Опель Вектра Б превосходит Пассат Б4 в указанной комплектации и ценовой категории (до 10 кБ).
Год назад (когда я выбирал) за мои 8-9 тыс Вектр В в нужной комплектации не было в продаже. А вот В4 еще как были. Сейчас не знаю.

Стараюсь нарыть побольше информации об Элантре - машину, в общем, хвалят и можно без проблем найти 3-4 летний экземпляр! Форд Мондео, еврояпонок и французов пока не смотрел, но смотреть буду обязательно.
Посмотри Карину-Е. По надежности очень хвалят.

Вообще, удивительная вещь ? найти ино с АКПП не так то просто, в продаже их катастрофически мало (на высоте пока только Вектра и Элантра)
?? Я искал 1 день, было с десяток вариантов в ИРВР (Пассатов).

Очень важный вопрос по стоимости запчастей и работ.
Смотрел на Вектру ? все, конечно, дороже, чем на десятку раза в 2, но в целом приемлемо. Правда, стоимость некоторых зч несколько озадачила:
Сравним с Пассатом:

- Глушитель ? 2900 ---2100
- Резонатор - 3000 ----1500
- Датчик оборотов коленвала ? 2000 --- у меня нету, есть д. Холла
- Датчик детонации ? 2000 ----фиг знает Wink
- Датчик положения распредвала ? 3000-----нету
- Лямбдa ? зонд ? 3600 ----- 3000, можно от 2110
- Мотор вентилятора радиатора ? 6000 ---- кажется ок. 2800
- Регулятор холостого хода ? 3500 ---- не знаю
- Фильтр АКПП ? 3400 ----- фильтр+прокладка 1000
- Клапан EGR ? 5000 (не знаю, правда, что это такое ?) ?
Весьма недешевы разные реле и выключатели
--- Трудно сказать, не сталкивался.
М.б. Евгений сможет как-то прокомментировать (хотя бы применительно к Пассату) ?

Чуть прокомментировал Smile Вообще на Пассат дорого то, что только оригинал. А ходовые детали (подвески например) сравнимы с 2110.
Сайлент пер. рычага 100 руб, опора стойки 250, аммо 1000-1200.
GEN?
Да, немного прясняется.
Евгений, а где покупаешь зч, сильно ли отличаются цены, много ли неоригинала, какими автосервисами можно пользоваться, как с расценками на работы?
Карина Е в списке есть, но они все с МКПП, причем все равно дороже Вектры, с шумоизоляцией вроде бы плоховато, зч и сервис дорогие (могу ошибаться). Пока не греет, но попробую посмотреть повнимательнее.
Zaxap
В Москве мест по продаже з/частей просто немеряно...
Уточнито можно здесь, или покупать в онлайне.
А что именно не так в моём 11-ти летнем Пассате?
Люди не знающие его настоящего возраста по внешнему виду дают от силы 3 года. Ходовая, мотор в норме. Электрика исправна. Поломками не досаждает. Что ещё нужно для счастья?
Evgeniy@Passat писал(а):


Чуть прокомментировал Smile Вообще на Пассат дорого то, что только оригинал. А ходовые детали (подвески например) сравнимы с 2110.
Сайлент пер. рычага 100 руб, опора стойки 250, аммо 1000-1200.


Глушак даже в нашеи Мухосранске стои 1000.
Фара в сборе 1200 (Нива - 1600).
Опоры 450
Аммо 1000-1200
Сайленты-150
Evgeniy@ex-Passat
GEN писал(а):

Да, немного прясняется.
Евгений, а где покупаешь зч, сильно ли отличаются цены, много ли неоригинала, какими автосервисами можно пользоваться, как с расценками на работы?
Карина Е в списке есть, но они все с МКПП, причем все равно дороже Вектры, с шумоизоляцией вроде бы плоховато, зч и сервис дорогие (могу ошибаться). Пока не греет, но попробую посмотреть повнимательнее.



Магазинов и сервисов в Москве огромное кол-во (ссылку на сайт, где есть большой список уже дали). Я обычно пользуюсь парой магазинов и online магазином www.vw-shop.ru Хорошие цены, недолго и без предоплаты Неоригинала оч. много, в т.ч. жестянка .
Плановое обслуживание последние годы я вобще делаю...в Питере. Т.к. все равно каждое лето езжу в гости, а сервис там суперский (Гольфклуб). Если что неплановое по-мелочи (подшипник напр. загудел), так вообще поехал на соседнюю улицу в универсальный сервис.
Цены на работы довольно разные. Часто считают по стандартным нормо-часам, у неоциалов обычно 20$ час. Пересекающиеся работы обычно поглощаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы