Страница 1 из 1
stas13_
Прошу помочь советом, ничего толкового в голову не приходит.
На мелких неровностях глушитель в месте изгиба над балкой бъет по кузову. Бесит ужос, все тихо только он тарабанит.
Пробывал немного проворачивать глушак, но не помагает. Так же стучал хомутом в бак, но это уже решил.
Точно не подвеска - проверял и сам и на сервисе.
Лёха198
лом в помощь и отгибать его. видимо об буераки его загнул, так что выгибай обратно Pardon
shore
а по-моему проблема в том, что вся трубы немного назад смещена - в полне возможно у тебя штаны погнуты....
ДюКЧ
наколхозь кусок асбеста на проволоку и прикрути между кузовом и глушаком в распор.
rg-45
stas13_ писал(а):

Авто: ВАЗ 2108 карб


а ято себе думаю,чёйто воздузанов карбовых всё меньше торчит промеж выхлопной и кузовом Smile
stas13_
shore
да есть немного - резинки на центральной банке натянуты и глушителькак бы смещен назад.
как их можно выгнуть на место??
пы.сы. глушитель меняный
rg-45
мож тут и самому понятно станет))))тут уж есть тема про глушители.на старой волге вроде как в 22двух местах выхлопная сгибалась.но не стучала.
lys-0071
stas13_ писал(а):

Прошу помочь советом, ничего толкового в голову не приходит.
На мелких неровностях глушитель в месте изгиба над балкой бъет по кузову. Бесит ужос, все тихо только он тарабанит.
Пробывал немного проворачивать глушак, но не помагает. Так же стучал хомутом в бак, но это уже решил.
Точно не подвеска - проверял и сам и на сервисе.


Стандартная и распространённая проблема владельцев Самар. Если разок сесть на пузо придавив глушак то он становится в соединении средний-дополнительный острым углом и начинает бить об кузов. Лечится следующим образом: расслабляется хомут соединения, между высоким коленом и кузовом ( там кстати и бъёт) просовывается например деревяшка враспор. Затем стоя сзади а/м берёмся одной рукой за конец глушителя и начинаем токать его вверх, можно другой рукой взяться за колено и тащить его вниз...( хоть к балке прижимайте, поверьте он потом опять поднимется вверх и бить об неё не будет) и одновременно затягиваем хомут . Конечно лучше эту операцию выполнять вдвоём. Таким образом из острого угла который бил вверх по кузову коленом мы сделали тупой т.е распрямили глушак. Но сразу признаюсь, что через полгода придётся всё вновь повторять, т.к. как бы вы не тянули хомут он потихонечку уйдёт вверх.
stas13_
Бъет здесь


и бил здесь


lys-0071
На днище не садился, в месте соединения пробывал по разному затягивать не помагает.
Скорее всего сам глушитель с неправильным коленом и нужно его разгибать
т808
stas13_ писал(а):

глушитель меняный


stas13_ писал(а):

сам глушитель с неправильным коленом


Это и по первой фото видно.Крючок для подвеса не стандартный.От такого глушака трудно ожидать правильной геометрии труб.
Rodomez
а я калиновские бублики поставил, только отверстия под крючки надо расшёркать напильником, у калины видимо крючки меньше. натягивать конечно труднее, зато держат намного жёшше, глушак вобще не болтается
Damned_875
А у меня глушак коленом бьется об заднюю балку, когда сзади садятся 2 человека...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы