Страница 1 из 1
ТИМАН
Прехала 2109 инж.на диагностику,2000 года.Плохая динамика.Смотрю через ДСТ-10С в АЦП ДМРВ показывает 1,15 в.Расход на ХХ 12 кг.Обрадовался,что вся причина в нем.Ставлю новый ДМРВ (проверенный) с показаниями 1,0 В,а он показывет на машине 1,07.Немогу понять в чем причина.Проверял все массы,питание идет к датчику 5,0В.Приехала десятка,проверяю мой датчик на ней.Он показывает 1,0В.Берем все датчики и машину ,и едем к другому диагносту,который занимаеться прошивками.Все тоже самое.Меняем мозги,ничего не поменялось.Так и не поняли в чем причина.Но на новом ДМРВ машина пошла резвее,и расход снизился.Может кто встречался с подобным случаем?
AMAROCK
ТИМАН
Может и ересь скажу, вы генератор пробовали отключать ? АКБ поменять ?
ТИМАН
Нет не пробовали,но зарядку генератора проверяли, все в норме 13,8.Вчера приехала похожая машина.Но у нее неработал РХХ.Прочистил весь дросельный узел,поменял датчик.Машина работает нормально.Я глянул в АЦП и увидел что ДМРВ показывает 1,11.Ставлю проверенный ДМРВ.А он показывает 1,07.Спрашиваю клиента, как динамика машины,он говорит,что не жалуеться.Я сам проехал на ней.Бежит резво.Так что не стали менять ДМРВ.Заметил одну закономерность.По мере остывания машины,датчик стал показывть в начале1,09-1,07-1,05.Ниже неопустился.Примерно за 1.5-2 часа,пока регулировал клапана,на холодную.Сасибо за отзыв AMAROCK.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы