Страница 2 из 6
Jackal
mmart писал(а):

Вечные болезни трубка кондёра, генератор, на 1.8 дабл старт. На седанах шлейф замка багажника.


Поправлю насчет ФФ2
1. трубка не кондера, а ГУРа (только для моторов 1.4-1.6). С трубкой кондера никаких проблем я не наблюдал (личный опыт двух фф2, 3 и 4 года в эксплуатации). А вот с трубкой ГУРа были траблы на обоих авто в семье на пробеге порядка 30 тыс. Комплект 2-х трубок у официала (у официалов дешевле всего, когда я искал) стоит 4600-4800 руб. Одна трубка - немного дешевле (порядка 3500), но в основном в наличии комплекты. По фордовским категориям ценники на эти ходовые трубки завышены. Стоимость работ - порядка 1 тыс у неофициалов и 2 тыс у официалов.
2. про проблемы 1.8 я читал только в инете. Опрашивал знакомых владельцев - говорят проблем нет. Вероятно это не повальная 100% проблема, а какая-то часть машин (какая - неизвестно). Но проблема "распиарена" и раздута.
3. еще одна мелкая фирменная проблема - дурацкий замок на капоте (неудобно!) у многих закисает и ломается. На наших фф не было, но было у коллеги.
4. Замена салонного фильтра - жуткая камасутра со снятием педалей (педали).
5. На хетчах резиновые упоры протирают дверь до металла. Это почти у всех.

Ну, вроде весь негативчик что вспомнил. Вспомню - еще дерьмеца подолью. Я без комплесов, защищать "свою марку до последнего", замалчивая проблемы, не буду.
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

2.5 года назад я поднимал тему о выборе авто. в кандидатах была лача. на тот момент меня уверяли, что ручки стали красить нормально, мол, это косяки 2006-2007 г.в. коллега в начале 2008 взял лачу универсал. ручки облезли.


я на лаче почти 4 года отъездил, ничего не облезло, авто 2006 года было, никаких особых косяков не было, ни клапанов ни чего то еще, радиатор потек от лужкоффских реагентов и на этом из крупных косяков наверно всё. так и продал на 75 тыках, с родной ходовой, родной рейкой, родными клапанами, родной трубкой гура и т.п. в идеальном техническом состоянии, но небольшими коцками по кузовне pst по ощущениям к 75 тыкам движок еще лучше раскатился
Sipe
Jackal писал(а):

2. про проблемы 1.8 я читал только в инете. Опрашивал знакомых владельцев - говорят проблем нет. Вероятно это не повальная 100% проблема, а какая-то часть машин (какая - неизвестно). Но проблема "распиарена" и раздута.


это проблема любителей подъезжать к световору "накатом" с выжатой педалью сцепления
Jackal
Sipe писал(а):

это проблема любителей подъезжать к световору "накатом" с выжатой педалью сцепления


а пресловутые "даблстарты"? Где там светофор?
По любому мотор не должен глохнуть на холостых хоть накатом, хоть с выжатой педалью. Очевидно что проблема есть, но очевидно не на 100% авто и не с тем трагизмом как пересказывают те, кто не владел данным авто.
mmart
maxred писал(а):

ты посмотри кто про поло написал сначала, а то шибко умный._


Макс, важно не кто начал. Умный тот кто промолчал. Извини, раз тебя это задело.

не Шумахер писал(а):

Не рассказывай, пожалуйста, человеку, три года владевшему Меганом, о его проблемах.


Не буду, я ж три года им не владел. Так месяц покатал...
не Шумахер писал(а):

Тему с катушками и фзвр я изучил очень хорошо, поверь


Верю! Я ж говорю, секс с ними вечен.

Блин, долго писал и просрал буфер обмена. Буду краток...

Я ездил на всём из списка кроме шкоды. Ещё на ВАЗе и Астре Н. Так вот, получилось, что пришлось резко взять Лачу.
Подумывал я её весной сменить. Так вот кандидатами были либо Меган Ф2 года 8го, либо Астра 7го. Последняя сильно дороже, поэтому хотел Меган (из-за цены, года и комфорта), но поездив сейчас по-больше на Лаче, думаю, что забью я на эту идею. Катастрофической разницы нет. Каждая машина стоит своих денег.
Автору выбирать между меганом и лачей.
Sipe
Jackal
даблстарты - имхо - качество бензина. У меня был 2 раза. Первый раз сразу после покупки машины, когда еще первый бак выкатывал. Второй - три недели назад, когда докатывал бенз из командировки. Оба раза проблема решилась возвращением на любимую заправку к 95-му бензину.
Jackal писал(а):

Очевидно что проблема есть, но очевидно не на 100% авто и не с тем трагизмом как пересказывают те, кто не владел данным авто


тут плюс много
mmart
Jackal писал(а):

2. про проблемы 1.8 я читал только в инете. Опрашивал знакомых владельцев - говорят проблем нет. Вероятно это не повальная 100% проблема, а какая-то часть машин (какая - неизвестно). Но проблема "распиарена" и раздута.


У двоих друзей фокусы 1.8. До рестайл и рестайл. У обоих проблемы и с тем и с другим. Лечат оба постоянной чисткой дросселя и заменой свечей. В общем, говорят не сильно напрягает.
Про трубку ГУРа я уже сказал, да, ГУРа - описался. Думал про астровский кондёр.
не Шумахер
mmart
надоело мне тебя убеждать.Одно могу сказать:если продавец предъявит квитанции о гарантийной замены фзвр и катушек-половых сношений не будет.Если у него заменено, скажем, не 4 катушки, а 3-одна, значит, на подходе. Вообще, в принципе, есть документ(внутренний, из Парижа пришедший) что катушки должны менять и в послегарантийный период-деталь бесплатно, работа-за деньги, но естественно, биться придётся так, что проще запрлатить за всё
Цифра
Катушки я бы не сказал, что сильно страшно. Конечно, если катуху у дилера менять, выйдет в 3 тыра. Но аналогов полно, тот же Беру стоит тыща с копейкой.
З.Ы. Код детали - 8200568671
Jackal
Hexff писал(а):

Но аналогов полно


а на фазорегулятор есть "дешевыйикачественный неоригинал"(с)?
Цифра
Jackal
Хз. Нет вроде. Глянь сам - код 77 01 478 505. Правда к нему еще какой-то клапан надо.
Ник0лай
за 330 месяц назад купили лачу хэч 06 года с реальным пробегом 39 ккм.
фокусы и прочее за 370 будут с пробегами больше 50ти точно..и года так 04-06
NAB
Hexff писал(а):

Катушки я бы не сказал, что сильно страшно. Конечно, если катуху у дилера менять, выйдет в 3 тыра. Но аналогов полно, тот же Беру стоит тыща с копейкой.
З.Ы. Код детали - 8200568671


Вроде как Беру сейчас и есть оригинал и особо не ломается. Раньше ставили Sagem и вот с ним были прблемы. У меня за 30 к км с катушками проблем не было, как и со всем другим.
Andre2115
Jackal писал(а):

Очевидно что проблема есть, но очевидно не на 100% авто и не с тем трагизмом как пересказывают те, кто не владел данным авто.

где ты трагизм увидел? каждый раз при обсуждении фф1.8 эта проблема просто упоминается, т.к. есть прецеденты. а ты как всегда мимо пройти не можешь Smile
Jackal писал(а):

Я без комплесов, защищать "свою марку до последнего", замалчивая проблемы, не буду.

знаем знаем ROFL
maxred
mmart писал(а):

Макс, важно не кто начал. Умный тот кто промолчал. Извини, раз тебя это задело.


Так что же ты не промолчал? Smile Ты просто сначала смотри, кто про что пишет, а потом предъявляй, кто и что тут толкает - всего-то.
Al_Dimich
На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом... В районе Голыгино. Думал, что это всё интернет-байка, однако же оказалась правда. Валяется колёсико, из него торчат какие-то обломки рычагов... При этом ни ям, ничего, абсолютно ровная дорога... Правда, с учётом того, что Фокус самая популярная иномарка в Москве, один попавшийся на глаза случай за несколько лет - это немного...
mikal
Al_Dimich писал(а):

На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом... В районе Голыгино. Думал, что это всё интернет-байка, однако же оказалась правда.


По байке же вроде задние отваливались?
Al_Dimich
mikal писал(а):

По байке же вроде задние отваливались?

А я ХЗ какое там отвалилось. Стоит Фокус II - седан, цвет типа снежка или что-то навроде того. С виду как новенький, чистенький такой, но по-моему дорестайл. Правой стороной притёрт к отбойнику. За отбойником валяется оторванный его передний бампер и оторванное колесо... Гаишники стоят, владелец, других машин нет...
Цифра
Al_Dimich
Ну ты пошутил. А чего в результате ДТП колесо оторвать не может?
mikal
Al_Dimich писал(а):

А я ХЗ какое там отвалилось.


Т.е. мне это привиделось?
Al_Dimich писал(а):

На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом.

Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А я ХЗ какое там отвалилось.


Т.е. мне это привиделось?
Al_Dimich писал(а):

На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом.

А рядом с оторванным передним бампером какое колесо может валяться? Запасное что ли?
mikal
Al_Dimich писал(а):

А рядом с оторванным передним бампером какое колесо может валяться?


Я к тому, что может не спешить притягивать данный случай под байки? А так, всё бывает Pardon
Al_Dimich
Да всё что угодно бывает. Там вообще геопотогенная зона находится. Машины постоянно бьются на абсолютно прямом, ровном участке Ярославки. Очень много тяжёлых аварий... Но для себя я лично уже решил. Первое что надо сделать после покупки БУшного Фокуса - к толковому мастеру на полную диагностику всей подвески. С пристрастием...
21099
Лача хеч не рассматривается.
Нужен седан

Соответсвенно из всего я так понял остаются претенденты лача меган и может быть шкода...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом... В районе Голыгино. Думал, что это всё интернет-байка


ты все перепутал - отваливаются задние. Я уже 2 поменял - главное теряются заразы когда отваливаются. Ведь не сразу заметишь. Приехал на место - опа, а колеса-то нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы