Esso ultra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Эдик МехоношинОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:17
у меня была семерка прошлой зимой и было залито esso 10w40 -34 заводился ну так то тяжеловато но с первого раза, а на приору синтетику залил посмотрим что будет зимой
#27:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:32
Ессо так-то неплохое масло, но как тут уже неоднократно было сказано- менять его надо чаще, чем какое-либо другое.

D@MiR писал(а):

меня интересует запуск зимой на п/синьке.


Главное, чтобы аккумулятор был заряжен. Да и с нашими непредсказуемыми зимами лучше всё-таки заливать синтетику.

mr1 писал(а):

Lada Lady, да, точно. Спасибо за поправку.


mr1, ничего страшного, бывает.. Smile

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:26
Lada Lady писал(а):

Ессо так-то неплохое масло, но как тут уже неоднократно было сказано- менять его надо чаще, чем какое-либо другое.



Это из-за скромной температуры вспышки всего 206 градусов.
Т.е. масло очень летучее, следовательно, сильнее засирает мотор.
А моющей химии в него, видимо, не доложили.

#29:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 22:23
Кир-кук писал(а):


Сейчас Газпром выпустил новую линейку...
пока раскручивают бренд - масло будет шикарное и недорогое.


Я бы не сказал, рекомендованная розничная цена за 4 л синт. 5w40 1100 руб.

#30:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 22:30
Andreiko писал(а):

Это из-за скромной температуры вспышки всего 206 градусов.
Т.е. масло очень летучее, следовательно, сильнее засирает мотор.
А моющей химии в него, видимо, не доложили.


Видимо так.

Кир-кук писал(а):

Сейчас Газпром выпустил новую линейку...
пока раскручивают бренд - масло будет шикарное и недорого


Кир-кук, речь не про G-Energy случайно? А то его тоже Газпром выпустил и тоже, где-то слышала, говорят, будет бренд.

#31:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 22:35
Оно самое, G-Energy.
#32:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 22:45
Mangoost писал(а):

Оно самое, G-Energy.


Ага. Я купила как раз по цене 1100 руб за 4 л синт. 5w40, на днях зальём.
Честно говоря, немного побаивалась лить синтетику, но Кир-Кук окончательно успокоил. Smile

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:00
Да, намано... какое-то G-Energy от вшивого газпрома стоит 1100 wwow Столько же - шелл 5w40, такой же гидрокряк. Чтоб ему пусто было вашему газпрому Smile И ведь будут покупать. Не даром же на гонорар лысому потратились.
#34:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:00
Попробую объяснить почему такой слух идет. Якобы от синтетики сальники текут. К примеру, заливал человек п/с и решил при большом пробеге залить синтетику. А сальники уже поизношены правда не текут, поскольку грязь накопившееся по краям сдерживает течь. Заливаем синь, масло благополучно смывает старую грязь и мы получаем течь. Отсюда такое мнение о синтетике, а дело не в масле а в старых сальниках Wink которые в скором времени все равно потребовали бы замены.
#35:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:06
Заливая в свой движок синь, течь обнаружил только из под датчика давления масла. И то с новъя. Сейчас пробег 45 тыс, сальники не текут.
#36:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:22
.
Mangoost писал(а):

Якобы от синтетики сальники текут. К примеру, заливал человек п/с и решил при большом пробеге залить синтетику. А сальники уже поизношены правда не текут, поскольку грязь накопившееся по краям сдерживает течь. Заливаем синь, масло благополучно смывает старую грязь и мы получаем течь


Mangoost, да, именно поэтому побаивалась.

Mangoost писал(а):

дело не в масле а в старых сальниках Wink которые в скором времени все равно потребовали бы замены.


Ну всё, я окончательно успокоилась. Надеюсь, что "сюрпризов" и у меня не будет. Smile

#37:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:27
про сальники то понятно. Я много слышал что синтетика больше горит. Почему?
#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:49
D@MiR
Это чушь. Синтетика значительно меньше расходуется на угар.

#39:  Автор: RaynoОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 19:22
ВСЕ я решил, покупаю G-enery и заливаю а коробку 75W-90 и в мотор синтетику 0w-40 или 5w-40(30) как что будет известно все отпишу. gpn
#40:  Автор: Dimka_PОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:32
Странно, у меня уже 130 ккм. на Esso Ultra 10w40 в движке чистота. А вот после лукойла супер, двиган соседу по гаражу капиталили из-за проворота вкладышей - так там как мазутом полили. 63
#41:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 19:01
Тут сильно зависит от того как именно эксплуатируется авто
на лукойле проехал 150тыр. все было в норме
Smile
шас тока заметил про супер

Я использовал люкс

#42:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 22:03
пользовал эссо не понравилось
зимой ваще туго проворачивалось.густое очень было
щас на лукойле люкс.впечатления норм.посмотрим что зимой будет

#43:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:21
Знакомый на ВАЗовской 7-ке проехал 180 т.км. на Esso чистая синька.
На 180000 поменял только маслосъёмные колпачки пока таксует дальше.

#44:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:14
кола писал(а):

Знакомый на ВАЗовской 7-ке проехал


340 ткм без капиталки на ТНК п/с.
кола писал(а):

пока таксует дальше.


#45:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:36
Я ездил на Эссо 10в40,5в40, никакого угара и отложений, замена в 7-8тыс км при городской эксплуатации, покупал в лошане.
ТМ Эссо и Мобил1 относятся к одному производителю ЭксонМобил так что не надо.
У кого что то нагарает/выпадает, смотрите состояние двигателя ШПГ, зажигание и термостат. lol1

#46:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 20:22
V13 писал(а):

замена в 7-8тыс км при городской эксплуатации,


V13 писал(а):

У кого что то нагарает/выпадает, смотрите состояние двигателя ШПГ, зажигание и термостат


Главное не пропустить плановую замену, тогда и нагар не образуется.

#47:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 20:29
Главное понимать, что "плановая" замена масла зависит не от км пробега, а от мт/часов работы ДВС.
Это где то Город, пробки 5-7 тыс км, загород до 10-12 тыс км.
bboyan




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU