Ессо так-то неплохое масло, но как тут уже неоднократно было сказано- менять его надо чаще, чем какое-либо другое.
D@MiR писал(а):меня интересует запуск зимой на п/синьке.
Главное, чтобы аккумулятор был заряжен. Да и с нашими непредсказуемыми зимами лучше всё-таки заливать синтетику.
mr1 писал(а):Lada Lady, да, точно. Спасибо за поправку.
mr1, ничего страшного, бывает.. Lada Lady писал(а):Ессо так-то неплохое масло, но как тут уже неоднократно было сказано- менять его надо чаще, чем какое-либо другое.
Это из-за скромной температуры вспышки всего 206 градусов.
Т.е. масло очень летучее, следовательно, сильнее засирает мотор.
А моющей химии в него, видимо, не доложили.Кир-кук писал(а):
Сейчас Газпром выпустил новую линейку...
пока раскручивают бренд - масло будет шикарное и недорогое.
Я бы не сказал, рекомендованная розничная цена за 4 л синт. 5w40 1100 руб.Andreiko писал(а):Это из-за скромной температуры вспышки всего 206 градусов.
Т.е. масло очень летучее, следовательно, сильнее засирает мотор.
А моющей химии в него, видимо, не доложили.
Видимо так.
Кир-кук писал(а):Сейчас Газпром выпустил новую линейку...
пока раскручивают бренд - масло будет шикарное и недорого
Кир-кук, речь не про G-Energy случайно? А то его тоже Газпром выпустил и тоже, где-то слышала, говорят, будет бренд..
Mangoost писал(а):Якобы от синтетики сальники текут. К примеру, заливал человек п/с и решил при большом пробеге залить синтетику. А сальники уже поизношены правда не текут, поскольку грязь накопившееся по краям сдерживает течь. Заливаем синь, масло благополучно смывает старую грязь и мы получаем течь
Mangoost, да, именно поэтому побаивалась.
Mangoost писал(а):дело не в масле а в старых сальниках которые в скором времени все равно потребовали бы замены.
Ну всё, я окончательно успокоилась. Надеюсь, что "сюрпризов" и у меня не будет. кола писал(а):Знакомый на ВАЗовской 7-ке проехал
340 ткм без капиталки на ТНК п/с.
кола писал(а):пока таксует дальше.
V13 писал(а):замена в 7-8тыс км при городской эксплуатации,
V13 писал(а):У кого что то нагарает/выпадает, смотрите состояние двигателя ШПГ, зажигание и термостат
Главное не пропустить плановую замену, тогда и нагар не образуется.