Страница 1 из 1
Soul Keeper
Всем привет! Наверняка такой вопрос понимался уже не раз, но всё же. Собственно есть выбор, либо взять 2107, годов так 2006-2008, либо присматриваться к 2109, 2110 годов 2001-2003, никак не могу определится, кто-то говорит, что "Классика" будет посвежее в плане года выпуска, но потом замучаешься её продавать, т.к сейчас особо никому и не нужна, да и задний привод не самый лучший выбор для нашей страны, кто-то наоборот, что 2109-2110 таких годов уже ничего адекватного из себя не представляет, и найти нормальную машину будет действительно сложно. Прошу не кидаться камнями, т.к совсем новичок в этой области Smile
Ellipsis378
Я бы взял передний привод.
Soul Keeper писал(а):

2001-2003


найти здравый экземпляр сложно, но можно. Но все-таки чуть дороже будет, чем 100
nestor
Всё верно тебе говорят. Выбор лишь за тобой. Может ты 50 летний мужик. А может 20 летний пацан. От этого и пляши.
Soul Keeper
Верно, 20-ти летний Smile Конечно, больше склоняюсь к переднему приводу, только всё упирается в год и ограниченный бюджет.
Ellipsis378
В любом случае бери машину так, чтоб еще денег осталось про запас, не под ноль все чтоб за машину отдал, б/у есть б/у.
Лежандр
Как чел, ездивший и на том и на другом, советую передний привод.. Он проще во многих узлах сделан, изначально был чуть лучше покрашен и получше смотрится. Но на ходу пожестче. На девятки запчасти дешевле, чем на 10 семейство. Ну а цена - от региона, я в Москве свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул, да и то краснодарским перекупам, наши вообще нос воротили..
Jackal
Бюджет и правда "на пределе" для живого переднего привода.
Но все же посоветую именно его. Тема сравнения классика/зубило перетерта 10 миллионов раз, не составит труда найти.
Вот на что хотел бы обратить внимание - изначально конструкция зубилы требует меньше внимания к узлам и агрегатам в сравнению с классикой и имеет больший ресурс.
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.
К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить. На зубиле это исключено - колесо практически никогда не оторвет какой бы раздолбай не был хозяин. Сейча мне возразят мол зато "крабы" на зубиле слабоваты. Отвечу - силуминовые крабы лопаются при парковке "ударом в поребрик (в мск - бордюр)", т.е. не при нормальной эксплуатации. Потому они и сделаны силуминовыми. А так - ради бога ставьте "кооперативные" стальные и вырывайте/гните поперечину в подобных ситуациях.
То же самое относится к передним тормозам. На зубиле стоят тормоза с плавающей скобой - меньше деталей, исключена изначально конструктивно заложенная неравномерность усилия от 2 неподвижных поршней. Из-за более компактного узла удалось получить отрицательное плечо обката (а это курсовая устойчивость), сделать диагональную схему и правильнее распределить нагрузку (потому и не заложена склонность к отрыву колеса).
Продолжать можно долго, но именно конструктивно зубила больше созданга для езды, а не для ремонта в сравнении с жигами.

Лежандр писал(а):

свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул


За 40? Интересно в каком состоянии была машина?
Валдемар
Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку facepalm
Soul Keeper
Валдемар писал(а):

Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку facepalm


Исключено, однозначно. Правый руль вообще терпеть не могу, да и чувствую мучиться с ней потом придётся похлеще любого ВАЗа.
Guzh
Бери то что подвернется более живое и по гуманному ценнику, а так чтобы просто передвигаться разницы не будет. В любом случае лучше будет не убитая классика чем убитая зубила - куда только по подвеске по кругу при замене выложишь 20 штук, а если уж и остальное будет требовать ремонта или допустим после удара телевизор неправильно приварен был, то все будет лопаться и будет это сплошной ремонт.
Лежандр
Jackal писал(а):


За 40? Интересно в каком состоянии была машина?



Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.
pivinik
Jackal писал(а):

Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.


зато ее можно крутануть эффектнее Razz
http://www.youtube.com/watch?v=OqsCkREQ-7Q
а зубилку обычно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=v4n2ySHyzhg
Jackal писал(а):

На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить.


Рассказываю... Это слухи, которые распускают Самароводы! hehe
На моей "шахе" заводские шаровые прошли 7 лет и 133 000 км! Рычаги, нижние и верхние так и остались родными после 9 лет 171 тык (с ними машина была продана). Эксплуатировался аппарат активно: на работу (по работе), на природу, с грузом (с прицепом) - без груза, по дорогам и по полю - "по направлениям". Smile Парковались на бордюрах и других возвышенностях, собирали ямы и т.п.... Все - ОК! Wink
Да, неродные шаровые могут "кончаться" быстрее из-за отсутствия там смазки! Обычно ее туда особо не кладут. Если при замене не полениться и ее туда положить, то будет гууд.
ЗЫ. аппарат был выставлен за 40 тыр и продан "на ура" в течение 1,5 часа
Guzh
pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.
Мr. Black Star
Guzh писал(а):

Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.


Не вложили, а потратили на эксплуатацию, ни чего страшного не вижу в этих расходах.Кроме того что шоха г..но
Ну вот форумский вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330554
Jackal
Лежандр писал(а):

Jackal писал(а):


За 40? Интересно в каком состоянии была машина?



Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.


При чем тут зеркала с подогревом и "полированный впускной коллектор"?
Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. facepalm
Лежандр
Jackal писал(а):


Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. facepalm



А что вы хотели за эти-то деньги 63 . Но раз перекупы её взяли не глядя, значит навар почуяли. Good Это в москве от зубил нос воротят все, окромя самых нищих хачей да киргизов, а в регионах спрос еще есть. Razz

З.Ы. Перебрать ей было коробку да низ подварить - еще ездить да ездить, только по аппетитам московских сервисов мне бы это обошлось дороже, чем она вся стоила.
Serge!
Цитата:

Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать. К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить


Подвеска сложнее, да меняется проще. Аммо, шаровая меняется без сход-развала (700р), стучащая рейка отсутствует (р.редуктор хоть и геморней для демонтажа, но надежней), опорников нет. Трансмиссия на первый взгляд сложнее, но полуоси дешевле и меняются просто. Кардан и мост - как повезет по надежности, но тише по призвукам пп кпп, сама кпп много лучше по избирательности и ходам. Кастер регулировать не надо. Для сильно битых это минус - можно вытянуть если что, для остальных плюс.
Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.
pivinik
Guzh писал(а):

pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.


Я привел свою, т.к. по ней вел статистику. А так, у меня в семье было с новья 3 классики и 1 самара (остальные были БУ). Так вот, по новым аппаратам из классики результат у всех примерно одинаков! Но, есть одно важное НО - все наши машины ездили практически каждый день и стояли на улице! Те тачки, которые эксплуатируются мало и стоят в гараже (обычно с плохой вентиляцией и без отопления зимой), как правило ведут себя так, как описано выше. Pardon А для сырого климата СПБ это тем более актуально.
Так же мы проводили все регламентные работы по техническому обслуживанию (осмотры, регулировки, чистки, замены самзки и технических жидкостей). Поэтому суппорта у нас работали, ручник затягивался, двигло не дымило (замена МСК + раскоксовка), карб был всегда промыт и отрегулирован по прибору на СО и СН и т.п. Кузовом занимались отдельно - антикорили, подкрашивали сколы, полировали. Да, это требовало определенного времени и усилий, но в ответ наши аппараты ниразу никого из нас не подвели в дороге! Smile
ЗЫ.
Serge! писал(а):

Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.


Good Добавлю, только для тех, кто не рукоGоп! Pardon
Вот неплохой обзор на эту тему, но с матюками Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=Kwz6EXx0OWM
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы