Allroad [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 18:47
Antone писал(а):

Ищешь новый?
Согласен смотреть особо нечего.
Тесть год назад хтрейла взял в полном фарше 2.5 на вариаторе, но щас он 1.4 стоит. А так наверно лучший из своего класса. Он полтора года машину выбирал, целая таблица была с недостатками и достоинствами.


Пока вот:
1 200 000...Дизель 2,7 л. АКП..

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:07
Алроад старый, нехороший человек, окуительный в отличии от нового Good Особенно на механике и с задней межосевой блокировкой, тоже когда-то заглядывался.
#28:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:09
STAS152005 писал(а):

Пока вот:


Сбоку чиста паджеро новый по моему по аркам... Какой-то невнятный в общем... Но по цене оптимум...

#29:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:11
Acquirer
Рама - Мерс, Подвеска - Мерс. Двиг - Мерс, Коробка -Мерс. Good
Тока салон - Корея hehe

#30:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:57
Acquirer писал(а):

Сбоку чиста паджеро новый по моему по аркам... Какой-то невнятный в общем... Но по цене оптимум...


Классика...Чем спокойней формы тем лучше...Главное что в него войдет лодка с мотором и все рыбацкие причиндалы..+ вещи напарника...Дизель +АКП динамика не хуже Сонаты...
Салон? ..Да вообщем-то нормальный салон, главное чтобы удобно мне было. И не надо мыть каждую неделю...
walkera писал(а):

Рама - Мерс, Подвеска - Мерс. Двиг - Мерс, Коробка -Мерс.

Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд! Good
Там есть по меньше ...
SsangYong Kyron II, тот вообще за 1 лям...2л. Дизель АКП....Клиренс 20 см....Очень даже за такую цену...
Новый джип за 1 лям.? Хера вы альтернативу найдете..

#31:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:06
STAS152005 писал(а):

Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд!


Лицензия от Мерса. Так что не совсем корни, а скорее полная копия
Wink

#32:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:33
walkera писал(а):

STAS152005 писал(а):
Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд!

Лицензия от Мерса. Так что не совсем корни, а скорее полная копия


Не это уже второе поколение там корейцы дорабатывали...Влюбом случае за такую цену Мерс новый не взять...А за лям...? Ну просто не знаю что..Не даром рост в этом классе даже в кризис..Для наших дорог самое оно..И на рыбалку и по городу. И салон большой...

#33:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:40
MEPHI_Aahz писал(а):

За 100 000 километров сколов полно. Но нет ни одного ржавого скола.


ФФ2, 90тыкм, капот как после метеоритного дождя. До металла. Не ржавеет нехороший человек. Это вопрос оцинковки. Это - подход. Хотя ЛКП на фокусе галимое, тонкое, непрочное и матируется быстро, хотя это у всех бюджеток так.
Во, красавец





Фото спыжжено с аудиклуба.

#34:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:28
STAS152005 писал(а):

Классика...Чем спокойней формы тем лучше...


В принципе из санг енгов самый приемлемый, остальные под ЛСД создавались по моему. Только я говорю нет ничего заметного, ну что определяет общий дизайн марки, конечно у киа и митсубиши прифигачить морду на все модели за гранью, но что-то должно быть как у мерса, бмв и т.п. ж#@а через халдекс и коропка автомат? Ручных блокировок нет?

#35:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:46
Acquirer писал(а):

ж#@а через халдекс и коропка автомат? Ручных блокировок нет?


ХЗ..Я чайник в этом...Надо посмотреть...

#36:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:52
Ссанг енг недорог только из-за названия. Сколько не общался с народом, никто эту марку не принимает всерьез. Маркетологи провалили свою задачу.
#37:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:01
Antone писал(а):


Ссанг енг недорог только из-за названия. Сколько не общался с народом, никто эту марку не принимает всерьез. Маркетологи провалили свою задачу.


У нас у народа понтов много...И это хорошо..Ибо цены на марку вменяемые...
Джип вообще дорог в содержании по сравнению с легковой...

#38:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:05
ИМХО, задача Соллерса, собирающего Сссыянги-это не восприятие марки всерьёз, а продажи производимых объёмов.И с этой задачей Соллерс вполне справляется Smile
#39:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:13
STAS152005 писал(а):

Джип вообще дорог в содержании по сравнению с легковой...


Да это то понятно, больше деталей, более универсальная машина.
ПыСы. Автосру только у меня не работает?

#40:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:37
на кайроне парт-тайм
на рекстоне хз, но скорее всего тоже
от мерса в этом поколении только легенды остались, корейцы сами уже всё перелопатили
санг-йонг китайцы вроде выкупили, тут как то была тема про санг-йонг, кто то хотел прикупить, не помню чем закончилось Smile

#41:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:22
Отличная тема.
Сам на перспективу присматриваюсь к полноприводному универсалу не пузотёру.
Так же смотрел весь список.
http://www.youtube.com/watch?v=BufjW8vdVyc для затравочки Smile
Тоже думаю о дизеле.
Если речь о новом, то Скаут дешевле. Если бу, то уже олроад можно смотреть.
С ценником 600 + 100 ремнот я купил астру универсал новую Smile Всё хорошо, кроме монопривода. Будет интересно посмотреть, что у тебя получица! Буду следить.

#42:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:15
d_core писал(а):

Скаут


Всем хорош, но механика и редкий как сволочь, на автору 3-4 машины по 800к висят.
d_core писал(а):

С ценником 600 + 100 ремнот


Новая астра сарай в топе? Не влезу по деньгам - факт. Но и новую - нафиг, не раз уже перетерли.
Я ж писал, лучше 2х летку С-макса возьму в фарше.
Видео - кайф, пойду вздрочну.

#43:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:57
Был у знакомого такой, он сам автосервиса один из совладельцев, так и то запарил он его по деньгам ! был до этого Геленваген у него, так столько же по обслуге примерно уходило ! Жрет до 35л. в городе ! Налог (для НЕмосквы) бешеный. Пневму ремонтнуть скорее всего придется после покупки, турбины скорее всего тоже. Продать эту машину очень сложно. В результате кучу денег вбухиваешь, а если что и продать придется - ниже плинтуса цену опустишь nea
#44:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:08
Andy_NN писал(а):

Был у знакомого такой, он сам автосервиса один из совладельцев, так и то запарил он его по деньгам ! был до этого Геленваген у него, так столько же по обслуге примерно уходило ! Жрет до 35л. в городе ! Налог (для НЕмосквы) бешеный. Пневму ремонтнуть скорее всего придется после покупки, турбины скорее всего тоже. Продать эту машину очень сложно. В результате кучу денег вбухиваешь, а если что и продать придется - ниже плинтуса цену опустишь nea


Налог бешенный на 2.7Битурбо бензин, да и то 18750 в год - сложно назвать прям бешеным. Тем более я хочу дизель о 180 конях, на который налог - 8100, топлива он жрет в городе литров 11-12. 35 литров - реально сжечь только на бензине при тапке впол, хотя бензинка это реально самолет, провоцирует.
Пневма - да, баллоны неоригинал примерно по 13-15к, компрессор ремонтируется или меняется на мериновский 10-12к. Турбины дохнут у бензинок, цена костмас. Дизель чреват только ремонтом головок и распредвалов на ушатанных версиях.
Ушатанный экземпляр продать действительно проблема, а ушатать нормальный экземпляр - как раз не проблема dns4
Октавия прикольная, жалко автомата нет и неликвидная шопипец. Шуба, откликнись!!!

#45:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:19
Antone писал(а):

Всем хорош, но механика и редкий как сволочь, на автору 3-4 машины по 800к висят.


Лично для меня механика в приоритете, но что нельзя выбирать МТ или АТ канешь не правильно.
Antone писал(а):

Новая астра сарай в топе? Не влезу по деньгам - факт.


Уже не влезешь, я 2 года назад покупал. Сейчас если тока бу как раз, но я не за астру тут агитирую, а говорю, как я поступил при наличии такой суммы.
Antone писал(а):

на автору 3-4 машины по 800к висят.


Видел cry

#46:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 09:21
Ну что, друзья. История продолжается, прошел год. Взял брата Аллроада, сарай Audi A6 4BC5, 2001 года. Тот же Аллроад, но без пневмы, без пластмассовых арок и пониже клиренсом. Кваттра, ручка 6 ступка, дизель 2,5 180 поней, кожа. Чуть позже отпишусь в эксплуатации.
#47:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 10:53
Antone писал(а):

Кто что думает?
ЗыЗы. Нужен сарай о полном приводе, на автомате, желательно дизель.


Очень дорого будет содержать столь не молодую Ауди.
Antone писал(а):

основные недостатки для меня - нет дизеля (нестандартный оппозитный мотор, расход топлива) и бедный салон (после Фокуса, да-да, после ФФ2, как то некошерно


Расход топлива - что? Обычный расход на бензиновом 2.5. С АКПП в городе 13 литров, на трассе - 9-10. А салон в В13 (с 2006 года) весьма не плох. Не такой конечно богатый "фенечками", как на "паркете типа" РАВ4 в хорошей комплектации, но с отличным пластиком и все есть. В моей комплектации нет только управления музыкой на руле, но потом ее стали ставить (со второй половины 2007 г.). А еще частенько в Аутбеках есть люк (у меня увы нет) - вообще сказка)))
Antone писал(а):

Имея 1,3ляма, я бы за 800 взял алрода 5 года, 200к вложил бы в ремонты, колеса, ништяки, а 300 потратил на семью или отложил на увеличение хаты.


Имея 1.3 лучше взять новый вместительный паркет типа Х Трейла и не париться. Конечно поедет он не так как Оллроуд, зато без сюрпризов старого авто. Имхо.
MEPHI_Aahz писал(а):

Это вопрос толщины ЛКП на Европейцах и на Япошках. Это - подход.


Да, сколы до металла у меня есть кое-где. Может и вправду ЛКП тоньше, чем у "европы". Но капот алюминиевый, так что пофиг....

#48:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:08
Продолжение http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289419
#49:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:30
Роман-НН писал(а):

Очень дорого будет содержать столь не молодую Ауди.


Понимаю, трезво оцениваю свои силы, поэтому собственно Урод так и остается мечтой. Его нереально купить не хламом.
Роман-НН писал(а):

Расход топлива - что?


13, это по НН? В москве по пробкам фокус на ручке за 10 вылезает. 2.5 на автомате на полном приводе - от 15 и выше.
Роман-НН писал(а):

Имея 1.3


Я не имею 1.3 на машину.
Я тупо поменял фокус на аванта. Доплачу ремонтами и обслуживанием.

ЗЫ. Кстати, вместо Матиза жене был куплен С-макс трехлетка в топе, это вместо аллроада.

#50:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:12
Ну это не мечта, а подмена какая то Smile)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU