Antone писал(а):Ищешь новый?
Согласен смотреть особо нечего.
Тесть год назад хтрейла взял в полном фарше 2.5 на вариаторе, но щас он 1.4 стоит. А так наверно лучший из своего класса. Он полтора года машину выбирал, целая таблица была с недостатками и достоинствами.
Пока вот:
1 200 000...Дизель 2,7 л. АКП..Acquirer писал(а):Сбоку чиста паджеро новый по моему по аркам... Какой-то невнятный в общем... Но по цене оптимум...
Классика...Чем спокойней формы тем лучше...Главное что в него войдет лодка с мотором и все рыбацкие причиндалы..+ вещи напарника...Дизель +АКП динамика не хуже Сонаты...
Салон? ..Да вообщем-то нормальный салон, главное чтобы удобно мне было. И не надо мыть каждую неделю...walkera писал(а):Рама - Мерс, Подвеска - Мерс. Двиг - Мерс, Коробка -Мерс.
Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд!
Там есть по меньше ...
SsangYong Kyron II, тот вообще за 1 лям...2л. Дизель АКП....Клиренс 20 см....Очень даже за такую цену...
Новый джип за 1 лям.? Хера вы альтернативу найдете..STAS152005 писал(а):Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд!
Лицензия от Мерса. Так что не совсем корни, а скорее полная копия
walkera писал(а):STAS152005 писал(а):
Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд!
Лицензия от Мерса. Так что не совсем корни, а скорее полная копия
Не это уже второе поколение там корейцы дорабатывали...Влюбом случае за такую цену Мерс новый не взять...А за лям...? Ну просто не знаю что..Не даром рост в этом классе даже в кризис..Для наших дорог самое оно..И на рыбалку и по городу. И салон большой...MEPHI_Aahz писал(а):За 100 000 километров сколов полно. Но нет ни одного ржавого скола.
ФФ2, 90тыкм, капот как после метеоритного дождя. До металла. Не ржавеет нехороший человек. Это вопрос оцинковки. Это - подход. Хотя ЛКП на фокусе галимое, тонкое, непрочное и матируется быстро, хотя это у всех бюджеток так.
Во, красавец
Фото спыжжено с аудиклуба.STAS152005 писал(а):Классика...Чем спокойней формы тем лучше...
В принципе из санг енгов самый приемлемый, остальные под ЛСД создавались по моему. Только я говорю нет ничего заметного, ну что определяет общий дизайн марки, конечно у киа и митсубиши прифигачить морду на все модели за гранью, но что-то должно быть как у мерса, бмв и т.п. ж#@а через халдекс и коропка автомат? Ручных блокировок нет?Acquirer писал(а):ж#@а через халдекс и коропка автомат? Ручных блокировок нет?
ХЗ..Я чайник в этом...Надо посмотреть...Antone писал(а):
Ссанг енг недорог только из-за названия. Сколько не общался с народом, никто эту марку не принимает всерьез. Маркетологи провалили свою задачу.
У нас у народа понтов много...И это хорошо..Ибо цены на марку вменяемые...
Джип вообще дорог в содержании по сравнению с легковой...STAS152005 писал(а):Джип вообще дорог в содержании по сравнению с легковой...
Да это то понятно, больше деталей, более универсальная машина.
ПыСы. Автосру только у меня не работает?
Всем хорош, но механика и редкий как сволочь, на автору 3-4 машины по 800к висят.
d_core писал(а):С ценником 600 + 100 ремнот
Новая астра сарай в топе? Не влезу по деньгам - факт. Но и новую - нафиг, не раз уже перетерли.
Я ж писал, лучше 2х летку С-макса возьму в фарше.
Видео - кайф, пойду вздрочну.Andy_NN писал(а):Был у знакомого такой, он сам автосервиса один из совладельцев, так и то запарил он его по деньгам ! был до этого Геленваген у него, так столько же по обслуге примерно уходило ! Жрет до 35л. в городе ! Налог (для НЕмосквы) бешеный. Пневму ремонтнуть скорее всего придется после покупки, турбины скорее всего тоже. Продать эту машину очень сложно. В результате кучу денег вбухиваешь, а если что и продать придется - ниже плинтуса цену опустишь
Налог бешенный на 2.7Битурбо бензин, да и то 18750 в год - сложно назвать прям бешеным. Тем более я хочу дизель о 180 конях, на который налог - 8100, топлива он жрет в городе литров 11-12. 35 литров - реально сжечь только на бензине при тапке впол, хотя бензинка это реально самолет, провоцирует.
Пневма - да, баллоны неоригинал примерно по 13-15к, компрессор ремонтируется или меняется на мериновский 10-12к. Турбины дохнут у бензинок, цена костмас. Дизель чреват только ремонтом головок и распредвалов на ушатанных версиях.
Ушатанный экземпляр продать действительно проблема, а ушатать нормальный экземпляр - как раз не проблема
Октавия прикольная, жалко автомата нет и неликвидная шопипец. Шуба, откликнись!!!Antone писал(а):Всем хорош, но механика и редкий как сволочь, на автору 3-4 машины по 800к висят.
Лично для меня механика в приоритете, но что нельзя выбирать МТ или АТ канешь не правильно.
Antone писал(а):Новая астра сарай в топе? Не влезу по деньгам - факт.
Уже не влезешь, я 2 года назад покупал. Сейчас если тока бу как раз, но я не за астру тут агитирую, а говорю, как я поступил при наличии такой суммы.
Antone писал(а):на автору 3-4 машины по 800к висят.
Видел Antone писал(а):Кто что думает?
ЗыЗы. Нужен сарай о полном приводе, на автомате, желательно дизель.
Очень дорого будет содержать столь не молодую Ауди.
Antone писал(а):основные недостатки для меня - нет дизеля (нестандартный оппозитный мотор, расход топлива) и бедный салон (после Фокуса, да-да, после ФФ2, как то некошерно
Расход топлива - что? Обычный расход на бензиновом 2.5. С АКПП в городе 13 литров, на трассе - 9-10. А салон в В13 (с 2006 года) весьма не плох. Не такой конечно богатый "фенечками", как на "паркете типа" РАВ4 в хорошей комплектации, но с отличным пластиком и все есть. В моей комплектации нет только управления музыкой на руле, но потом ее стали ставить (со второй половины 2007 г.). А еще частенько в Аутбеках есть люк (у меня увы нет) - вообще сказка)))
Antone писал(а):Имея 1,3ляма, я бы за 800 взял алрода 5 года, 200к вложил бы в ремонты, колеса, ништяки, а 300 потратил на семью или отложил на увеличение хаты.
Имея 1.3 лучше взять новый вместительный паркет типа Х Трейла и не париться. Конечно поедет он не так как Оллроуд, зато без сюрпризов старого авто. Имхо.
MEPHI_Aahz писал(а):Это вопрос толщины ЛКП на Европейцах и на Япошках. Это - подход.
Да, сколы до металла у меня есть кое-где. Может и вправду ЛКП тоньше, чем у "европы". Но капот алюминиевый, так что пофиг....Роман-НН писал(а):Очень дорого будет содержать столь не молодую Ауди.
Понимаю, трезво оцениваю свои силы, поэтому собственно Урод так и остается мечтой. Его нереально купить не хламом.
Роман-НН писал(а):Расход топлива - что?
13, это по НН? В москве по пробкам фокус на ручке за 10 вылезает. 2.5 на автомате на полном приводе - от 15 и выше.
Роман-НН писал(а):Имея 1.3
Я не имею 1.3 на машину.
Я тупо поменял фокус на аванта. Доплачу ремонтами и обслуживанием.
ЗЫ. Кстати, вместо Матиза жене был куплен С-макс трехлетка в топе, это вместо аллроада.