Страница 2 из 3
STAS152005
Antone писал(а):

Ищешь новый?
Согласен смотреть особо нечего.
Тесть год назад хтрейла взял в полном фарше 2.5 на вариаторе, но щас он 1.4 стоит. А так наверно лучший из своего класса. Он полтора года машину выбирал, целая таблица была с недостатками и достоинствами.


Пока вот:
1 200 000...Дизель 2,7 л. АКП..
mikal
Алроад старый, нехороший человек, окуительный в отличии от нового Good Особенно на механике и с задней межосевой блокировкой, тоже когда-то заглядывался.
Acquirer
STAS152005 писал(а):

Пока вот:


Сбоку чиста паджеро новый по моему по аркам... Какой-то невнятный в общем... Но по цене оптимум...
walkera
Acquirer
Рама - Мерс, Подвеска - Мерс. Двиг - Мерс, Коробка -Мерс. Good
Тока салон - Корея hehe
STAS152005
Acquirer писал(а):

Сбоку чиста паджеро новый по моему по аркам... Какой-то невнятный в общем... Но по цене оптимум...


Классика...Чем спокойней формы тем лучше...Главное что в него войдет лодка с мотором и все рыбацкие причиндалы..+ вещи напарника...Дизель +АКП динамика не хуже Сонаты...
Салон? ..Да вообщем-то нормальный салон, главное чтобы удобно мне было. И не надо мыть каждую неделю...
walkera писал(а):

Рама - Мерс, Подвеска - Мерс. Двиг - Мерс, Коробка -Мерс.

Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд! Good
Там есть по меньше ...
SsangYong Kyron II, тот вообще за 1 лям...2л. Дизель АКП....Клиренс 20 см....Очень даже за такую цену...
Новый джип за 1 лям.? Хера вы альтернативу найдете..
walkera
STAS152005 писал(а):

Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд!


Лицензия от Мерса. Так что не совсем корни, а скорее полная копия
Wink
STAS152005
walkera писал(а):

STAS152005 писал(а):
Ну скажем так корни от Мерса что есть гуд!

Лицензия от Мерса. Так что не совсем корни, а скорее полная копия


Не это уже второе поколение там корейцы дорабатывали...Влюбом случае за такую цену Мерс новый не взять...А за лям...? Ну просто не знаю что..Не даром рост в этом классе даже в кризис..Для наших дорог самое оно..И на рыбалку и по городу. И салон большой...
Antone
MEPHI_Aahz писал(а):

За 100 000 километров сколов полно. Но нет ни одного ржавого скола.


ФФ2, 90тыкм, капот как после метеоритного дождя. До металла. Не ржавеет нехороший человек. Это вопрос оцинковки. Это - подход. Хотя ЛКП на фокусе галимое, тонкое, непрочное и матируется быстро, хотя это у всех бюджеток так.
Во, красавец





Фото спыжжено с аудиклуба.
Acquirer
STAS152005 писал(а):

Классика...Чем спокойней формы тем лучше...


В принципе из санг енгов самый приемлемый, остальные под ЛСД создавались по моему. Только я говорю нет ничего заметного, ну что определяет общий дизайн марки, конечно у киа и митсубиши прифигачить морду на все модели за гранью, но что-то должно быть как у мерса, бмв и т.п. ж#@а через халдекс и коропка автомат? Ручных блокировок нет?
STAS152005
Acquirer писал(а):

ж#@а через халдекс и коропка автомат? Ручных блокировок нет?


ХЗ..Я чайник в этом...Надо посмотреть...
Antone
Ссанг енг недорог только из-за названия. Сколько не общался с народом, никто эту марку не принимает всерьез. Маркетологи провалили свою задачу.
STAS152005
Antone писал(а):


Ссанг енг недорог только из-за названия. Сколько не общался с народом, никто эту марку не принимает всерьез. Маркетологи провалили свою задачу.


У нас у народа понтов много...И это хорошо..Ибо цены на марку вменяемые...
Джип вообще дорог в содержании по сравнению с легковой...
не Шумахер
ИМХО, задача Соллерса, собирающего Сссыянги-это не восприятие марки всерьёз, а продажи производимых объёмов.И с этой задачей Соллерс вполне справляется Smile
Antone
STAS152005 писал(а):

Джип вообще дорог в содержании по сравнению с легковой...


Да это то понятно, больше деталей, более универсальная машина.
ПыСы. Автосру только у меня не работает?
oleg_21093i
на кайроне парт-тайм
на рекстоне хз, но скорее всего тоже
от мерса в этом поколении только легенды остались, корейцы сами уже всё перелопатили
санг-йонг китайцы вроде выкупили, тут как то была тема про санг-йонг, кто то хотел прикупить, не помню чем закончилось Smile
d_core
Отличная тема.
Сам на перспективу присматриваюсь к полноприводному универсалу не пузотёру.
Так же смотрел весь список.
http://www.youtube.com/watch?v=BufjW8vdVyc для затравочки Smile
Тоже думаю о дизеле.
Если речь о новом, то Скаут дешевле. Если бу, то уже олроад можно смотреть.
С ценником 600 + 100 ремнот я купил астру универсал новую Smile Всё хорошо, кроме монопривода. Будет интересно посмотреть, что у тебя получица! Буду следить.
Antone
d_core писал(а):

Скаут


Всем хорош, но механика и редкий как сволочь, на автору 3-4 машины по 800к висят.
d_core писал(а):

С ценником 600 + 100 ремнот


Новая астра сарай в топе? Не влезу по деньгам - факт. Но и новую - нафиг, не раз уже перетерли.
Я ж писал, лучше 2х летку С-макса возьму в фарше.
Видео - кайф, пойду вздрочну.
Andy_NN
Был у знакомого такой, он сам автосервиса один из совладельцев, так и то запарил он его по деньгам ! был до этого Геленваген у него, так столько же по обслуге примерно уходило ! Жрет до 35л. в городе ! Налог (для НЕмосквы) бешеный. Пневму ремонтнуть скорее всего придется после покупки, турбины скорее всего тоже. Продать эту машину очень сложно. В результате кучу денег вбухиваешь, а если что и продать придется - ниже плинтуса цену опустишь nea
Antone
Andy_NN писал(а):

Был у знакомого такой, он сам автосервиса один из совладельцев, так и то запарил он его по деньгам ! был до этого Геленваген у него, так столько же по обслуге примерно уходило ! Жрет до 35л. в городе ! Налог (для НЕмосквы) бешеный. Пневму ремонтнуть скорее всего придется после покупки, турбины скорее всего тоже. Продать эту машину очень сложно. В результате кучу денег вбухиваешь, а если что и продать придется - ниже плинтуса цену опустишь nea


Налог бешенный на 2.7Битурбо бензин, да и то 18750 в год - сложно назвать прям бешеным. Тем более я хочу дизель о 180 конях, на который налог - 8100, топлива он жрет в городе литров 11-12. 35 литров - реально сжечь только на бензине при тапке впол, хотя бензинка это реально самолет, провоцирует.
Пневма - да, баллоны неоригинал примерно по 13-15к, компрессор ремонтируется или меняется на мериновский 10-12к. Турбины дохнут у бензинок, цена костмас. Дизель чреват только ремонтом головок и распредвалов на ушатанных версиях.
Ушатанный экземпляр продать действительно проблема, а ушатать нормальный экземпляр - как раз не проблема dns4
Октавия прикольная, жалко автомата нет и неликвидная шопипец. Шуба, откликнись!!!
d_core
Antone писал(а):

Всем хорош, но механика и редкий как сволочь, на автору 3-4 машины по 800к висят.


Лично для меня механика в приоритете, но что нельзя выбирать МТ или АТ канешь не правильно.
Antone писал(а):

Новая астра сарай в топе? Не влезу по деньгам - факт.


Уже не влезешь, я 2 года назад покупал. Сейчас если тока бу как раз, но я не за астру тут агитирую, а говорю, как я поступил при наличии такой суммы.
Antone писал(а):

на автору 3-4 машины по 800к висят.


Видел cry
Antone
Ну что, друзья. История продолжается, прошел год. Взял брата Аллроада, сарай Audi A6 4BC5, 2001 года. Тот же Аллроад, но без пневмы, без пластмассовых арок и пониже клиренсом. Кваттра, ручка 6 ступка, дизель 2,5 180 поней, кожа. Чуть позже отпишусь в эксплуатации.
Роман-НН
Antone писал(а):

Кто что думает?
ЗыЗы. Нужен сарай о полном приводе, на автомате, желательно дизель.


Очень дорого будет содержать столь не молодую Ауди.
Antone писал(а):

основные недостатки для меня - нет дизеля (нестандартный оппозитный мотор, расход топлива) и бедный салон (после Фокуса, да-да, после ФФ2, как то некошерно


Расход топлива - что? Обычный расход на бензиновом 2.5. С АКПП в городе 13 литров, на трассе - 9-10. А салон в В13 (с 2006 года) весьма не плох. Не такой конечно богатый "фенечками", как на "паркете типа" РАВ4 в хорошей комплектации, но с отличным пластиком и все есть. В моей комплектации нет только управления музыкой на руле, но потом ее стали ставить (со второй половины 2007 г.). А еще частенько в Аутбеках есть люк (у меня увы нет) - вообще сказка)))
Antone писал(а):

Имея 1,3ляма, я бы за 800 взял алрода 5 года, 200к вложил бы в ремонты, колеса, ништяки, а 300 потратил на семью или отложил на увеличение хаты.


Имея 1.3 лучше взять новый вместительный паркет типа Х Трейла и не париться. Конечно поедет он не так как Оллроуд, зато без сюрпризов старого авто. Имхо.
MEPHI_Aahz писал(а):

Это вопрос толщины ЛКП на Европейцах и на Япошках. Это - подход.


Да, сколы до металла у меня есть кое-где. Может и вправду ЛКП тоньше, чем у "европы". Но капот алюминиевый, так что пофиг....
Antone
Antone
Роман-НН писал(а):

Очень дорого будет содержать столь не молодую Ауди.


Понимаю, трезво оцениваю свои силы, поэтому собственно Урод так и остается мечтой. Его нереально купить не хламом.
Роман-НН писал(а):

Расход топлива - что?


13, это по НН? В москве по пробкам фокус на ручке за 10 вылезает. 2.5 на автомате на полном приводе - от 15 и выше.
Роман-НН писал(а):

Имея 1.3


Я не имею 1.3 на машину.
Я тупо поменял фокус на аванта. Доплачу ремонтами и обслуживанием.

ЗЫ. Кстати, вместо Матиза жене был куплен С-макс трехлетка в топе, это вместо аллроада.
Grishka
Ну это не мечта, а подмена какая то Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы