Страница 2 из 2
Илья В.
STAS152005

туарег тоже скоро в калуге собирать будут, сразу дерьмом станет?

STAS152005 писал(а):

Кстати корейцы вон и гибрид уже на поток поставили:
Цитата:
Sonata Hybrid Blue Drive использует силовую установку состоящую из бензинового мотора Theta II объемом 2,4л , мощностью 169лс, работающим в паре с электромотором мощностью 40лс, который питается от литиево-полимерных аккумуляторов производства LG.

209 лс.....При копеечном расходе топлива....И эта машина уже в продаже...А что подобного есть у Фольса? НИЧЕГО!..



Дык может дело в том что гибрид вообще очень многим нафиг не нужен???
Вот покупатели гибридов это истинные лохи...
Andy_NN
2 STAS152005, так же говорили и о пассате В5 тогда, вот В3-В4 это были МАШИНЫ ! ROFL
Гибрид hehe , ну дали новому Туарегу гибридный двигатель и что ? кому он нужен ? дань моде, не более, чтоб не трындели на каждом углу типа вот у ФВ даж гибридного двигателя нет ROFL !
ФВ делает ставку на дизель, об этом четко было сказано руководством ! Гибрид если мозг включить экономит на копейку, а батареи поменять как пол машины по цене, такая же профанация, как и биотопливо.
2 Илья В., Туарег делают как с год уже в Калуге
oleg_21093i
Andy_NN писал(а):

Гибрид если мозг включить экономит на копейку, а батареи поменять как пол машины по цене,


согласен, кстати, я тоже не понимаю этих восхищений про гибриды, само авто дороже настолько, что наверно больший жор бензуса не окупится за время владения авто, батарейки не вечные, а их замена стоит действительно чуть ли не полавто (правда в пиндосии вроде кое-где субсидируют их замену), да и вреда экологии от этих батареек тоже может быть немерянно.
в итоге, пока нормальные, дешевые батарейки не придумают, смысла нет никакого, только некая имиджевая составляющая для стран, где сильны зеленые
Илья В.
Andy_NN писал(а):

2 Илья В., Туарег делают как с год уже в Калуге



Ну упустил значит, давно там уже не был, с тех пор как оборудование по полной сварке кузовов монтировали...
STAS152005
Ну вот тема плавно слилась к Туарегу...Действительно удачной модели Фолькса к которой у меня нет претензий...
По поводу гибридов...Как раз Хундай то и поставил их на поток по вполне разумным ценам...А немцы не смогли...Чего уж там говорить..
И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? supercool ...
в123вв
STAS152005 писал(а):

...По поводу гибридов...Как раз Хундай то и поставил их на поток по вполне разумным ценам...А немцы не смогли...Чего уж там говорить..
И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? supercool ...


Так это древние технологии, причем этим занимались мигранты, смывшиеся из страны от очередных садистов и/или маразматиков Laughing
Цитата:

В 1935 году французская судоходная фирма "Компани Женераль Трансатлантик", обслуживавшая своими судами сто тридцать портов сорока стран на трех континентах земного шара, построила гигантский турбоэлектроход "Нормандия". Внимание всего мира было привлечено, к этому лайнеру, когда он совершал в конце мая 1935 года свой первый трансатлантический рейс, который закончил через четверо суток три часа четырнадцать минут, следуя со средней скоростью 29,94 узла. Лайнер сразу же отобрал пальму первенства у "Рекса".

...В качестве главных двигателей служили четыре турбины мощностью по 47600 лошадиных сил, которые давали ток расположенным в корме на гребных валах четырем электродвигателям, каждый мощностью по 40000 лошадиных сил.

..."Нормандия" была гордостью Франции, но корпус судна строился по проекту русских эмигрантов инженеров-кораблестроителей Юркевича и Петрова, двигатели по проекту русского инженера Аршаулова, а винты - по системе русского инженера Харковича...

mikal
STAS152005 писал(а):

И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? ...



STAS152005 писал(а):

Ну и че? это откровение? ..Лет пять назад пацаны с вазовского 1,6 сняли 220 л.с...Так что немцы здесь не первооткрыватели...Турбины понаставили... Ну так ресурсик-то ек...100 т.км. и привет...Не конечно первому хозяину с гарантией все пучком..Но через 3 года либо машину скидывать либо самому на бабло влетать...Вот и вся правда жизни..


По твоей же логике, если у ФВ 100 тык. ресурса, то у Сонаты и 50-ти не наберётся, вот и вся правда жизни ll И это будут проблемы уже 1-го хозяина supercool
в123вв
mikal писал(а):

...По твоей же логике, если у ФВ 100 тык. ресурса, то у Сонаты и 50-ти не наберётся, вот и вся правда жизни ll И это будут проблемы уже 1-го хозяина supercool


А почему сто тыков? Laughing
XTC
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/30/1593598

будем ждать объявления цен, если не сильно дороже Б6 (в районе 1-1.1), тогда нормально Pardon
mikal
в123вв писал(а):

А почему сто тыков?


А это ты Стаса спрашивай, он цифры озвучил supercool
Илья В.
STAS152005 писал(а):

И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? ...



тут по моему главный вопрос а нахрена????
в123вв
Илья В. писал(а):

STAS152005 писал(а):

И вообще когда Фольсваген сможет снять с двух литров 270 лошадей вы не в курсе? ...



тут по моему главный вопрос а нахрена????


Можно и с архаичного древнего 1.8Т 300 снять ROFL
Цитата:

Skoda Octavia Tour Пантера 28RS 318Hp 400Nm


Роман-НН
Прямо какой-то "новый Поло Пассат" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы