Sanik писал(а):у меня еще провода прошивают, раз схватился.. всё руки не дойдут заменить.
Ну вот надо менять по срочному до морозов.семерыч писал(а):добрыи вечер.люди подскажите при работе двиготеля бывают провалы и машина дергается скорость не набирает ездить не вазможно.жажигание электронное.карбюратор новыи.в чем причина нехрена не поиму.зарание благодарю.
Скомкано всё, ничего не разобрать не видно причинно следственной связи,с чего началось с установки БСЗ или нового карбюратора?!семерыч писал(а):поставил новыи.не чиго не изменилась.незнаю теперь в чем причина.
Поставить то поставил а регулировал,я имею ввиду не ХХ ?maxpnz писал(а):карбюратор без микропереключателя
....но с блоком ЭППХ, так понимать?семерыч писал(а):КОРОЧЕ РАЗОБРАЛСЯ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА ПРОБИТА ИСКРА МЕЧИТСЯ ПО КРУГУ.
Участь новой крышки будет похожей с первой. Разберись, что привело к пробою? Скорее всего большие зазоры в ВВ проводах (не доконтакт), в свечах, уголек, бегунок. хроническая сырость на грязевой пленке внутри крышки. Не наступай на свои грабли.lomond писал(а):maxpnz писал(а):карбюратор без микропереключателя
....но с блоком ЭППХ, так понимать?
ЭППХ - это экономайзер? Да, он есть, но не подключен, т.к. сломан. В карбюраторе отверстие, куда он подключается - заглушено, проводок от катушки зажигания, который идёт к блоку управления электропневмоклапаном экономайзера отсоединён.
Хотя может это неправильно он отсоединён? Смотрю от этого блока управления (21) провода на бачок с тормозухой идут (16); эл. схема 2104:
http://www.docktorvaz.ru/2104.htmlmaxpnz писал(а):В карбюраторе отверстие, куда он подключается - заглушено
Это как так,туда нужно шланг подключать напрямую с коллектора или иголка количества тоже стоит другая, без мембраны просто механическая?Желтый это обвязка плюсом, черный - масса, красно-белый выход управления э.м.клапаном, последний - вход импульсов от катушки З. На карбе Озон микрик шунтирует + и выход на э.м.клапан при закрытой заслонке и поэтому э.м.клапан всегда открыт, что способствует подаче разряжения к корпусу ЗППХ на карбе. Игла пневмоклапана открывает доступ эмульсии в коллектор. Машина работает на хх.
maxpnz писал(а):Хотя может это неправильно он отсоединён?
.
Если уж так все запущено, поставь механику по совету Robinzon 54 или с прямыми руками восстанавливай схему. Все получится.семерыч писал(а):а нахрена на холстом ходу движок колбасит весь дергается.че может быть
Да масса причин:
- компрессия
- зажигание
- ЭПХХ
- грязный карб итд... все надо проверять... по очереди.
Ессно на горячую, на холодную его так и так подколбашивает...frolanton писал(а):после пуска при уменьшении оборотов при работе ПУ, поднял крышку воздухозаборника посмотреть внутрь карба- происходит резкий рост оборотов
Добавил кислорода из свежего воздуха, все правильно, закрыл крышку свежий воздух кончился, а надо чем то дышать, дв. тянет из вентиляции картера перегар, а на нем быстро не получается.
frolanton писал(а):подсос возуха через поврежденную ДРЕНАЖНУЮ ТРУБКУ
она находится(лась) (нужное подчеркнуть) на вп. коллекторе прям под карбом.
frolanton писал(а):после прогрева и утоплении подсоса, он дергается , а потом глохнет и настраивать не удается. Приходится немного вытаскивать подсос- какая регулировка ХХ?
Вот картерные газы и прут. Какая тут регулировка? Первая цитата в подтверждение.frolanton писал(а):А вот -Сдвинуты фазы ГРМ-, ЗНАЧИТ НАДО ЦЕПЬ ПЕРЕДВИГАТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ НА 1 ЗУБ?
Именно это и значит,потому и УОЗ толком не выставляется.