Дёргается двигатель, скачут обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SanikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 05:18
у меня еще провода прошивают, раз схватился.. всё руки не дойдут заменить. а на зиму я уже перевел, и свечи недавно менял:)
#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 06:50
Sanik писал(а):

у меня еще провода прошивают, раз схватился.. всё руки не дойдут заменить.


Ну вот надо менять по срочному до морозов.

#28:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 18:45
добрыи вечер.люди подскажите при работе двиготеля бывают провалы и машина дергается скорость не набирает ездить не вазможно.жажигание электронное.карбюратор новыи.в чем причина нехрена не поиму.зарание благодарю.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 18:57
семерыч писал(а):

добрыи вечер.люди подскажите при работе двиготеля бывают провалы и машина дергается скорость не набирает ездить не вазможно.жажигание электронное.карбюратор новыи.в чем причина нехрена не поиму.зарание благодарю.


Скомкано всё, ничего не разобрать не видно причинно следственной связи,с чего началось с установки БСЗ или нового карбюратора?!

#30:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:07
началось неделю назат при разгоне машина начинает дергатся.грешил на карбюратор. поставил новыи.не чиго не изменилась.незнаю теперь в чем причина.
#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:25
семерыч писал(а):

поставил новыи.не чиго не изменилась.незнаю теперь в чем причина.


Поставить то поставил а регулировал,я имею ввиду не ХХ ?

#32:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:35
регулировал нормально кабюратор сегодня поставил новыи.а со старим такаяже беда была.че за хрень.
#33:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:35
КОРОЧЕ РАЗОБРАЛСЯ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА ПРОБИТА ИСКРА МЕЧИТСЯ ПО КРУГУ.
#34:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 02:36
Подскажите, plz!
При нажатии на газ начинает дёргать... Немного нажимаю и держу, работает: вж-вж-вж.. как будто я газ нажимаю и отпускаю несколько раз. Такое бывает не всегда, сначала едет нормально, а потом такая фот фигня...
дв. 2105, контактное зажигание, карбюратор без микропереключателя.
Такая же ситуация была летом, оказалось заклинен трамблёр, грузики не двигались, заменил трамблёр, ВВ провода и свечи - всё ОК. Да, перед этим ещё карбюратор прочищал, продувал, регулировал - но тогда не помогло )))
Ездил на ней не много, с тех пор 500-700 км, не больше.
Теперь при наступлении холодов проявляется опять.
Что делал: в трамблёре грузики проверял - двигаются, контакт зачистил, зазор проверил. Провода на катушке, трамблёре подёргал, подтянул, бензонасос плохой был, поменял на пекаровкий. Проявляется глюк не всегда, но часто, особенно при трогании с места...
Думал купить бесконтактное зажигание, но 1600р и это у меня не основная машина, подскажите, что ещё можно посмотреть и проверить?

#35:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:52
maxpnz писал(а):

карбюратор без микропереключателя


....но с блоком ЭППХ, так понимать?

#36:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 20:03
семерыч писал(а):

КОРОЧЕ РАЗОБРАЛСЯ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА ПРОБИТА ИСКРА МЕЧИТСЯ ПО КРУГУ.


Участь новой крышки будет похожей с первой. Разберись, что привело к пробою? Скорее всего большие зазоры в ВВ проводах (не доконтакт), в свечах, уголек, бегунок. хроническая сырость на грязевой пленке внутри крышки. Не наступай на свои грабли.

#37:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:43
lomond писал(а):

maxpnz писал(а):

карбюратор без микропереключателя


....но с блоком ЭППХ, так понимать?


ЭППХ - это экономайзер? Да, он есть, но не подключен, т.к. сломан. В карбюраторе отверстие, куда он подключается - заглушено, проводок от катушки зажигания, который идёт к блоку управления электропневмоклапаном экономайзера отсоединён.
Хотя может это неправильно он отсоединён? Смотрю от этого блока управления (21) провода на бачок с тормозухой идут (16); эл. схема 2104:
http://www.docktorvaz.ru/2104.html

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:33
maxpnz писал(а):

В карбюраторе отверстие, куда он подключается - заглушено


Это как так,туда нужно шланг подключать напрямую с коллектора или иголка количества тоже стоит другая, без мембраны просто механическая?

#39:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:14
Желтый это обвязка плюсом, черный - масса, красно-белый выход управления э.м.клапаном, последний - вход импульсов от катушки З. На карбе Озон микрик шунтирует + и выход на э.м.клапан при закрытой заслонке и поэтому э.м.клапан всегда открыт, что способствует подаче разряжения к корпусу ЗППХ на карбе. Игла пневмоклапана открывает доступ эмульсии в коллектор. Машина работает на хх.
maxpnz писал(а):

Хотя может это неправильно он отсоединён?

.
Если уж так все запущено, поставь механику по совету Robinzon 54 или с прямыми руками восстанавливай схему. Все получится.

#40:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:20
а нахрена на холстом ходу движок колбасит весь дергается.че может быть.вроде все кабы нормально или это болезнь на старои классике.спосибо за подсказку.
#41:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:38
семерыч писал(а):

а нахрена на холстом ходу движок колбасит весь дергается.че может быть


Да масса причин:
- компрессия
- зажигание
- ЭПХХ
- грязный карб итд... все надо проверять... по очереди.
Ессно на горячую, на холодную его так и так подколбашивает...

#42:  Автор: frolanton СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:22
Надо видимо сюда перейти от регулировки клапанов: ВАЗ 21053, дв 03, карб 07-10, трамблер контактный, 9,5 лет стаж всего 60000.
После пуска и прогрева, ПУ уменьшает обороты до 1100-1200 и начинается дергание , обороты скачут почти до стопорения , если подсосешь, то набирают обороты или сам повышает потом падают с дерганием.
Спасибо! Робинзону: после прогрева и утоплении подсоса, он дергается , а потом глохнет и настраивать не удается. Приходится немного вытаскивать подсос- какая регулировка ХХ?
В мурзилке написано: --подсос возуха через поврежденную ДРЕНАЖНУЮ ТРУБКУ- ГДЕ ОНА? (я знаю пока только в бензобаке).У меня бензонасос около двигателя.
Шланг с вакумного усилителя знаю-как просто проверить подсос через нее? Пишут- пережать и тогда нагрузка на педаль тормоза возрастет!- так где пережать? (это проверка штуцера и клапана) А как с подсосом если пережму у выпускной трубы?
Подсос через трубку к вакуумнному рег. Распредзажиг.- всосал сам передвигает площадку с контактом прекрасно . Может надо слабо всасывать? Подсосать и терпеть, смотря на сдвиг контакта и площадки?

В мурзилке написано: --Двиг раб циклично от 1600 до 1200- виноват микропереключатель- отрегулировать , заменить. У меня броски от 1200 до почти нуля, если не даш подсос.
Да забыл: после пуска при уменьшении оборотов при работе ПУ, поднял крышку воздухозаборника посмотреть внутрь карба- происходит резкий рост оборотов, когда закрываю обороты падают- раньше такого не было. Что это? Фильтр новый. Даже если просто кладу крышку на фильтр?
Сейчас буду искать возможный подсос. Прав ли я?

#43:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:58
frolanton писал(а):

после пуска при уменьшении оборотов при работе ПУ, поднял крышку воздухозаборника посмотреть внутрь карба- происходит резкий рост оборотов


Добавил кислорода из свежего воздуха, все правильно, закрыл крышку свежий воздух кончился, а надо чем то дышать, дв. тянет из вентиляции картера перегар, а на нем быстро не получается.
frolanton писал(а):

подсос возуха через поврежденную ДРЕНАЖНУЮ ТРУБКУ


она находится(лась) (нужное подчеркнуть) на вп. коллекторе прям под карбом.
frolanton писал(а):

после прогрева и утоплении подсоса, он дергается , а потом глохнет и настраивать не удается. Приходится немного вытаскивать подсос- какая регулировка ХХ?


Вот картерные газы и прут. Какая тут регулировка? Первая цитата в подтверждение.

#44:  Автор: frolanton СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:05
lomond! Спасибо!
Сегодня 4 часа назад, проверил все трубки идущие от карбюратора, кроме этой, которая под карбом- видел ее, диаметрм см.2, но почему то не сообразил хотя бы открутить и прочистить.
Только что дальше делать? Понятно , что картер -отстойное место.
С другой стороны движка в Кастрюлю из картера идет толстая труба , а рядом почти от туда идет тонкая трубка в карбюратор. По предложению умников я купил бачек тормозной пополнительный, перевернул его + доп.трубку и зажимы+ вставил внутрь метфильтр для мытья посуды. Движок стал намного ровнее работать, а из бачка периодически выливаю желто- коричневу. жидкость-дерьмо. Также в кастрюле на вход.дырку, где пламегаситель поставил маленькиую пластину металлич. Там тоже собирается такого же цвета дрянь, но уже засохшая. Думал все. Теперь опять. Что прийдется и на эту трубку ставить такой же фильтр? Может еще где то, что то? А как по Вашему зажигание? У меня от ВМТ 4-го и !-го цилиндров сдвиг от метки распредвала на метке шкива около 10-11 мм по вращению.
Как можно прочистить картер и надолго этого хватит? Ну не было этого 9,5 лет!
Сегодня при запуске- прекрасно запустился с подсосом, без дерганий напор равномерный из выхлоптрубы, а потом, даже раньше через 3 мин. опять. Спасибо lomond, пойду на голгофу.

#45:  Автор: frolanton СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:14
Дополнительно: При нажатии на ГАЗ медленно и то не всегда (резко- двиг. глохнет) ИДЁТ ОДИНОЧНАЯ СТРЕЛЬБА Калашникова из выхлоп.трубы и глохнет или разгоняется до 4000 об.(чаще первое) на ХХ, только убираеш ГАЗ- глохнет без подсоса.
Это подтверждает Вашу версию? ИЛИ это обогащенная смесь стреляет? ИЛИ не вовремя поджигается. Попытка опережением устранить стрельбу не помогла. Вакуумную трубку отсоединял от Трамблёра- или нет изменений или сразу глохнет.

#46:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:22
Сдвинуты фазы ГРМ, надо исправить тут трубками не спасешься. Если не хуже - потеря герметичности клапана, попросту прогар из-за той же причины. Компрессометр поможет, но опосля перекидки цепи.
#47:  Автор: frolanton СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:50
lomond! Спасибо!
Два часа назад опять пришел: Трубка под карбом идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормоза. Открутил, снял, осмотрел- трубка чистая, чуть подрезал на свою голову, еле надел- там внутреннее увеличение диаметра вглубь на 2 см.- еле натянул, хомутом зажал.
Завел: еле запердел движок в сторону понижения оборотов и остановки. До того - рвал до 2500 об, потом начинал передеть, а сейчас сразу.
То, что Вы сообщили очень не радует. 2 месяца назад Компрессометром соседским мерил несколько раз : 9,5-10,5-9,5-10,7. Т.е как пишут в мурзилках и на сайтах вписывается на пределе.
А вот -Сдвинуты фазы ГРМ-, ЗНАЧИТ НАДО ЦЕПЬ ПЕРЕДВИГАТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ НА 1 ЗУБ? Или что-то может быть страшнее и ставить машину для сдачи в утиль в след.году?

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:28
frolanton писал(а):

А вот -Сдвинуты фазы ГРМ-, ЗНАЧИТ НАДО ЦЕПЬ ПЕРЕДВИГАТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ НА 1 ЗУБ?


Именно это и значит,потому и УОЗ толком не выставляется.

#49:  Автор: frolanton СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:51
Ну что ж -вперёд на мины
#50:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:13
frolanton писал(а):

Ну что ж -вперёд на мины



Ну и зря! По поводу фаз и перекидывании цепи Вам ведь Rezo популярно уже всё объяснил. Лучше проверьте состояние контактов прерывателя и зазор между ними... (даже если вчера поставили новые).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU