Страница 1 из 1
kirdenis
Взял машинку 2006 года 2113. Аморты сс20, опоры вроде тоже. Короче брал со стуком в подвеске, звонкий металлический - были порваны пыльники в рулевых наконечниках и сами они разумеется тоже убились... Наконечники поменял, снимал тяги полностью отсоединяя их от рулевой рейки не снимая последней. В местах крепления к рейке все в норме, износа нет, закрутил и поставил на место, но стуки не исчезли... Появился люфт с постукиванием, в рулевом колесе, прощупываемый при касании муфты которая находиться в салоне под рулем.. Раньше не было такого. Что с этим делать? видимо надо попробовать подтянуть рейку?
И стуки при проезде гравия мелких выбоин, бетонки - так и остались звонкие металлические... По ощущениям кажеться что опоры стоек виноваты, но как их проверить? Снимал стойку слева - опора нормальная, люфта вроде нет, правда заедания есть небольшие при прокручивании ее вокруг оси, опора виновата? Или аморты сс20 газ/масл?....
Подвеску смотрел - все целое, прикрученное, резинки вроде тоже... ступичники не шумят, люфтов нет. Подскажите в чем проблема, как грамотно проверить, чтобы не заниматься самодеятельностью и не менять все подряд! Денег впритык. В факе не очень то подробно про это....
Rover_61reg
kirdenis писал(а):

Появился люфт с постукиванием, в рулевом колесе, прощупываемый при касании муфты которая находиться в салоне под рулем.. Раньше не было такого. Что с этим делать? видимо надо попробовать подтянуть рейку?


Открой капот и рукой пошатай рулевую тягу. Если рейка нормально затянута, то тяга не будеет шататься вообще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы