Вчера появилась проблема... Ехал спокойно 60-70 км/час по трассе на 4ой передаче. Хотел обогнать грузовик, нажал на педаль и провал, обороты упали, газ отпустил, нажал еще раз, снова тоже самое. При этом провале машина как бы немного притормаживала. Начинала дёргатся. Не заглохла потому что скорость не дала..
Остановился, погазовал... Обнаружил следующее:
При нажатии на педаль, обороты плавно растут, доходят до 3000, держатся в районе 3000 и падают до ~300, иногда почти глохнув. Хотя всё это время продолжал плавно нажимать на педаль (не останавливаясь). Продолжаю нажимать и тут резкий скачок до 5000 об.
Было поздно. Ковыряться что да как не было желания, да и холодно.
Доехал до дома на аварийках, обороты также при подходе к отметке в 3000 падали. Кое как дёргаясь доехал на первой передаче. Ловил момент провала сцеплением чтоб не заглохнуть, пару раз всё таки заглох..
Сегодня хотел поехать на СТО, но машина нормально стала работать... Поэтому не поехал на станцию. Поездил по делам, проехал около 70 км. и уже по дороге домой снова тоже самое началось.... Опять на аварийках, на первой передаче проехал с километр, ловя момент чтобы не заглохнуть... и тут вдруг начала нормально работать. Доехал до дома нормально.
На нейтралке обороты держит нормально 800 об/мин, на бензине проездил около 100 км позавчера + 70 вчера, то есть на момент появления проблемы было больше полбака. Бензин есть около 7-8 литров. Так что на топливо грешить не думаю.
Авто 21099, 97 года, карбюратор
Поспрашивал знакомых, были мнения от засорения жиклёра (ну тогда бы ХХ не держал бы) до заливания свечей (если бы залил, то не заводилась бы, а заводится с пол оборота)
Что это может быть? Куда смотреть? На СТО ехать не хочу так, как тяжело с финансами.
Летом в жару были похожие проблемы, тогда на СТО сказали взять намочить тряпку и положить на бензонасос. Помогало. Но сейчас температура чуть выше ноля, из-за жары гнать бензонасос не может.