Роман-НН писал(а):тебе далековато. Ты ж Питерский. Да и Фокусов в Питере поболе.
фокусов больше в МСК. Так говорят наши друзья которые переехали в МСК.Jackal писал(а):фокусов больше в МСК. Так говорят наши друзья которые переехали в МСК.
Думаю, что в МСК просто больше машин.Роман-НН писал(а):Думаю, что в МСК просто больше машин.
близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО. Цены в Спб не ниже московских, сроки ожидания не короче.
А с запчастями в МСК лучше! Ведь запчасти-то с Питер идут через центральный склад в Москве.
Особенно цинично выглядит ситуация с самым близким к заводу дилером ТДВ-Авто (самый первый и самый плохой на данный момент дилер форда в Спб. Я там заказывал свой фф исключительно из-за расположения). Он как раз на выезде из города по направлению ко Всеволожску, расстояние менее 20 км. Но в ТДВ никогда ничего нет в наличии (не хотят вкладываться в склад, экономят). Все на заказ через Маскву вплоть до самой мелочевки!не Шумахер писал(а):что странно-эти пустые Гольфы есть.С ожиданием порядка 8-9 месяцев.У меня сейчас как раз знакомый мается между выбором-то ли Гольф почти без нечего, то ли НЕ Гольф в хорошей комлектации за эти деньги.Я,естественно, за Гольф, а он колеблется
честно сказать, много в гольфе приятного - посадка, материалы......но вот почему нужно предпочесть именно его....я не понимаю....я вот все больше засматриваюсь на новую астру с двигом 1.6Т в 180 л.с.....за 720....не Шумахер писал(а):Ромег
а потому что Гольф по всему:эргономике, салону, поведению на дороге и проч. будет чуть лучше Астры:настолько, насколько цена отличается.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе
ну тут даже дело такое, хочется лучшей динамики + автомат, у гольфа потолок 122 л.с. это 1.4Т, дальше только GTI и 210 л.с......
а у астры 180 л.с. за вполне вменяемые бабки.....
как ни крути, но нормальный гольф стоит под лям, а за эти деньги я уже отправлюсь в класс D-E, пусть и 2-летний.....Jackal писал(а):
близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО
Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.не Шумахер писал(а):.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе
толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизмуoleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а):.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе
толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму
С этим согласен полностью.Подушки-АБС у Гольфа так и так в базе, а без кондишена нельзя.Без остального, ради харизмы можно легко обойтись(ИМХО)не Шумахер писал(а):oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а):.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе
толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму
С этим согласен полностью.Подушки-АБС у Гольфа так и так в базе, а без кондишена нельзя.Без остального, ради харизмы можно легко обойтись(ИМХО)
На мой взгляд харизма сильная только у большой тройки- бмв, ауди, мерс. У остальных харизмочка.... хотя конечно же нет- еще лексус, лэнд крузер т.п.
Каждому свое- на мой взгляд для меня главное- гур, подушки, абс.ксенон,центральный замок.
А на кондей мне вообще с прибором.. даже этим летом в Москве..
(проверено - когда ездил на scion xa 2006 г.в. и на бэхе 525 у которой вытек хладогент....)
Пар костей не ломит -пока молодой... вот когда будет 80 лет -сердечко пошаливать будет- тогда да Maratos писал(а):вообще конечно новый авто лучше =что можно взять из новья вместо трехлетнего фокуса?
Желательно с харизмой
Логан. Или полу-седан без кондея.Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
а чего не овощного и тесного предложите, при том же уровне качества, эргономики и прочих прелестях ??... (и еще немецкой школы, а не какое нибудь епонское гобно узкорылое)...
Maratos писал(а):Даже не упоминайте логан- у тринаря харизмы в разы больше..
А что за полуседан
да лааадна - у тринаря вся харизма от восьмеры 80хх годов и валянии под ней в гараже ...Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
машинка приятственная, но за лям пусть вольфсбург горит в аду....Maratos писал(а):А на кондей мне вообще с прибором.. даже этим летом в Москве
насколько я слышал только мертвые не потеют
а ездить мокросклизким и вонючим - это точно не для меняsteallth писал(а): чего не овощного и тесного предложите, при том же уровне качества, эргономики и прочих прелестях ??... (и еще немецкой школы, а не какое нибудь епонское гобно узкорылое)...
ну как что овощного? 102 лошади на полторы тонны....ну едит машынка, так же как ланс о 98 конях......но за лям нужна несколько иная динамика.....уж лучше октавию с неплохим 1.8Т и 160 кобылами....steallth писал(а):
да лааадна - у тринаря вся харизма от восьмеры 80хх годов и валянии под ней в гараже ...
так в том то что и дело что от восьмеры- старой доброй восьмеры.. валяния не наблюдается что-то уже 60тыков- порваных шлангов и отвалившихся колес нет однако- сам удивляюсь... Ромег писал(а):Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
машинка приятственная
Машинка как машинка. По каким-то позициям превосходит конкурентов, по каким-то уступает. Вот только цена абсолютно неадекватная.
Ромег писал(а):steallth писал(а):чего не овощного и тесного предложите
ну как что овощного? 102 лошади на полторы тонны...
Вроде как 122 лошади на 7-миступенчатом роботе. Но не суть... Обычная заурядная динамика "как у всех" в Гольф-классе.Al_Dimich писал(а):Вроде как 122 лошади на 7-миступенчатом роботе. Но не суть... Обычная заурядная динамика "как у всех" в Гольф-классе.
либо 1.4Т 122 л.с. либо 1.6 102 лошади, которые еще на 4гольф ставили.....
Al_Dimich писал(а):по каким-то уступает
а вот кстати интересно - по каким и кому в чем уступает?
мой вброс - это переезжал на ней лежаков и пути железнодорожные - очень жесткая.....фокус мягче сглатывает.....