Страница 5 из 8
Роман-НН
SMF писал(а):

почитал тут на досуге, могут же делать неубиваемые ведра...


Имхо, американские монстры этим славятся. Разве что окромя Кадиллака...
Maratos
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

и копить на ауди или бмв.


Тоже надо бдительно подходить.. У Ауди вакуумники дорогущие со страшной силой летят и по 16 колодок требуют, а в БМВ пока чОрной алькантрой потолок не перетянешь и 19" диЦки не поставишь будешь чувствовать себя сильно ущербно.. Кругом засада Pardon cry Короче надо Соап брать, но и то смириться, что всё время Приоры обгонять будут. supercool



Да уж это точно... кругом засада cry
Maratos
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

почитал тут на досуге, могут же делать неубиваемые ведра...


Имхо, американские монстры этим славятся. Разве что окромя Кадиллака...



Вот на счет американских монстров- могу сказать за 2 примера-
Приятель купил понтиак гранд ам - 1995 гв. - за 80 тыр.
За год было поменяно:
1. КРД с заменой колец, пршней, вкладышей = 100тыр+ натяжитель,
1.а
успокоитель цепи грм, ремонт Акпп
2. стекла - пара штук- треснули
3. Радиатор отопителя
4. уплотнители дверей, акум, ремни
5. генератор
6.Шаровые, шрузы, глушитель.
7.счас готовиться варить подрамник и лонжероны.
8. Топливный фильтр не может сменить -т.к. резьба закисла.
При этом двиг и кпп делали 3 месяца- возил его на 2113 постоянно до дома.
Думает что-то менять в этой жизни... но... хочется комфорта акпп и т.п.
Бюджет примерно 280 тыков. - я ему дал совет - тебя вылечит либо новая самара(мое имхо)- на 5 лет точно хватит без гемора (проверено) или хорошо выбраный не слишком укатанный акцент... Конечно головой крутит - когда ему говорю что основная ошибка была брать понтик за 70т.к- надо было брать 21093 или докидывать то что пустил на капремонт и брать самару 2 посвежее.Короче как в стенку горох...
сейчас в раздумьях..

а вот второй пример - кореш взял scion Xa 2004 год. одометр 30 тыс миль. Корешь настолько профан в машине- что звонил мне чтоб спросить- можно ли налить в бачек омывателя антифриз pst pst pst pst hehe
Спрашивал при каких пробегах менять масла и колодки- ROFL
Итог - за 6 с лишним лет эта машина не просто выдержала жесточайший режим эксплуатации- с похабной заменой расходников и пр. и до сих пор колесит и не докучает никакими поломками..- недавно были в сервисе- смотрели - вообще без косяков- единственное спустя 6 лет открытие- оказалась битая- подушка срезана.. и сдох акум от старости сейчас одометр -120 тыс миль.. и никих поломок- вот так-то. made for usa

есть 2 минуса - запчасти - екзист и месяцы ожидания.. (было дело- когда влетел в Хундай портер)- гонял в это время на шохе..

и как тут принято у некоторых говорить " нет чОткости" - т.е. четкость сборки и качества 100% , а вот внешне и с точки зрения "полового" признака- не совсем однозначно.

а так одни плюсы.
Короче похоже есть варианты развития событий:
1. Ездим на тринаре -и он умирает естественной смертью в районе 250 т.к. - как было с моей 21093- провалился пол- вода в салоне, через двери руки просовывал- замки можно не закрывать было- зато была Чоткая, пацанская, наглухо тонированная тачила(даже лоб 15%) со стертой краской на номерах- только регион 77 - все посты дпс были мои, каждая остановка начиналась с дайте паспорт wwow , беглого осмотра вен на предмет уколов pst pst - зато ее все боялись- что взять с торчка hehe hehe 63
2. ставим тринарь на подстраховку. Берем 7 летнюю четкую бмв или ауди- а дальше чиним, делаем ее чоктой, ее и используем по назначению- т.е ездим мало как настоящие пацаны в пределам Мкада.- т.к. мне например будет ссыкатно ехать как мой кореш на 525 1998 г в новосибирск - где он полпути проделал на эвакуаторе.. Smile
а езжу я часто в разные уголки рф.минус- траты.. траты, траты..
3. Берем нечнто типа акцента и логана... новое- и катаемся года 4 без гемора.минус- харизма страдает...
4. Копим-копим и берем что-то типа фокуса нью с большим мотором на мешалке- тоже чоткий вариант- за счет объема..минус- большие капиталовложения по нынешним ценам.. хороший вариант будет под тыщ 700 на круг..
5. еще вероятный вариант- если кто-то из знакомых захочет спихнуть тачку которая понравится. тогда можно подсуетиться..

Сори за много букф Wink
Роман-НН
Maratos писал(а):

Вот на счет американских монстров- могу сказать за 2 примера-


Я в принципе имел ввиду Джипы Шевроле и Чироки. Всякие там Понтиаки и Кадиллаки - не отличаются особой надежностью.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Я в принципе имел ввиду Джипы Шевроле и Чироки.


Я тоже о них хотел сказать.
Maratos
в итоге к чему я пришел:
1. Бюджет выделяемый на авто- 500к. Больше можно. Даже в 2 раза но не хочется- лучше пущу в нормальное русло чем в кучу дешевеющего железа. Даже 450к +50к чтоб подобрать сопли.Т.е. 500 к -итого чтобы не было типо так- машина за 620 к. А к ней еще 50 к -каска, металик -8 к, коврики, -2 к, сигналка -20 к, полноразмерная запаска -7 к -чехлы на седла, защиты, и пр. пр. пр. итого = 750к= такое мне не надо
2. Бренд почетче - т.е. логанов, ланосов, китайцев и проч. недоносков не рассматриваю. В идеале -дойчалнд или япония.
Размеры багажников не парят.
3. Можно бу .Максимум реальная трехлетка. Пробег не более 70-80т.
4. Палка или автомат- пофиг. Можно авту -т.к. жена тоже иногда будет кататься по магазинам.
5. Мотор чем больше тем лучше, но можно и 1,6-не критично.
5а.Очень важное требование-чоткость руля и соответствующая подвеска- нужно удовольствие от рулежки.
5б. Из опций обязательны только айрбаги,абс, усилок(кудаж без него) и передние стеклоподъемники. Задние вообще нафиг- т.к. на тренаре задние седла покрыты пылью- 3года там никто не сидел hehe , -если сядут пусть тренируют ручонки, двери соответсвенно тоже не обязательны.
6. Тоже очень важное -Внешний вид - чтоб приятно было подходить к тачке и не чуствовать себя нищим глюкавым ушлепком как при посадке в китайца и т.п.
beee
7.Тратить на ремонт авты реально могу в районе 15-30 к в месяц. Но мне такое счастье не упало- т.к. дорого время(!)- деньге не стремают- т.е. вариант при покупке бу - один раз подобрать сопли тыщ на 50 и дальше кататься.Только кататься не по сервисам каждый день.
8. 2113 тоже оставляю - реальная тачка, не подводила меня ни разу (ттт).
Что можно взять в итоге?
Andre2115
Maratos писал(а):

1. Бюджет 500к
2. дойчалнд или япония.
3.реальная трехлетка. Пробег не более 70-80т.
5а.чоткость руля и соответствующая подвеска- нужно удовольствие от рулежки.
5б. Из опций (можно сказать ничего) Smile
6. ... не чуствовать себя нищим глюкавым ушлепком как при посадке в китайца и т.п.


мазда 3, астра, фокус. если трехдверка, то астра.
Jackal
Andre2115 писал(а):

мазда 3, астра, фокус. если трехдверка, то астра.


как-то так...
Maratos
а еще Mitsubishi Lancer X в этом ряде цен и годов. Только я про него ничерта не знаю. Как и про опель астра г. Просвятите по возможным косякам/болячкам.
Maratos
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

мазда 3, астра, фокус. если трехдверка, то астра.


как-то так...



У фокуса еще плюсик набежал- при прочих равных с маздой стоимость каски на 3-летку меньше значительно. А если еще и франшизу тыщ на 15 заложить..
Andre2115
Jackal писал(а):

как-то так...


а если без стеба?
Maratos писал(а):

а еще Mitsubishi Lancer X


а я чего-то о седане и не подумал... но имхо у ланса только внешность по эффектнее, не более того.
zan
Maratos писал(а):

а еще Mitsubishi Lancer X в этом ряде цен и годов. Только я про него ничерта не знаю. Как и про опель астра г. Просвятите по возможным косякам/болячкам.



Lancer 3 года без проблем. Только багажник маленький.

Про астру афтомат - говорят жручая, неедущая тачка. Ну и рулевые наконечники летят
Maratos
Звонил сегодня в Рольф.

По поводу ценников не знают как поведут после 31.03.11 на фокус.
Для себя определил следующую комплектацию-
Ford Focus
5-дверный хэтчбек
Comfort
1,6 л (100 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
585 000 руб
$20 431,90
Действующая акция
40 000 руб
$1 397,05
Выбранные опции

Frozen White 3 600 руб
Silver Ditto Dark Flint
Передние и задние резиновые коврики 1 200 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
7 500 руб
Радиопакет № 51 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
Полная стоимость

580 850 руб

Таких комплектух в наличии нет.
Манагер в рольфе сказал что скорее всего последний месяц, когда можно будет заказать аппарат- май.срок поставки 2мес.
+ нет уверенности, что все кузова (хэтч 5, седан, сарай) будут доступны в мае под заказ.
Деньги пока не могу пустить в ход-все в обороте.
максимум-в конце мая.
Вижу 2 альтернативе авте-
мазда 3 2008г. ~ 500тыров -(плюсы- марка, чоткость. Минусы- обслуга, укатанная.
хендай ай30 класик 1,6 палка. - (плюсы- новый, все необходимые опции есть (все подушки, абс), внешний вид прикольный, не заезжен как фф2. минусы- чоткость марки, beee bbbee )

какие мысли? Как с управляимость и шумкой дела у корейца в сравнении с фф2?
Khakimov_aleksandr
Maratos
Khakimov_aleksandr писал(а):

про i30:
http://www.zr.ru/a/295508/



Хорошая статья. спасибо.
А есть отзывы от владельцев?
Хюндай подкупает наличием в базе всеми 6-ю подушками. Именно этот критерий я ставлю во главу выбора ам.
в фокусе в моей комплектации получается 4.
если скидки на хюндай кончатся - ценник будет 620.
но при этом каска меньше, угоняемость меньше.
Еще плюс свояк работает руководителем в техцентре хюндай- проблем с то и гарантией не возникнет.
Чтобы взять фф2 придется подсуетиться с заказом.
Кроме того есть еще вариант 3
новая мазда 3 на директе вроде как 620 т.р.
плюсы известны- марка, рулежка.в базе тоже все подушки. Нет кондея- для меня это не минус правда.
минусы - каска бешеная. придется очень сильно защищать от угона, и сцать что угонят. Короче самая дорогая.
Maratos
а вообщем то они похоже -ай30 и фокус. Ай 30 имхо единственный из хюндаев выглядящий на европейский манер. Не отдает корейщиной сильно- этим и приглянулся мне. А кто рулится чище и острее- кореец или фокус?

просто хюндай конечно вымораживает маркой. кореша точно скажут "зарекалась свинья гавна не жрать" hehe
Maratos
а что слышно по фокусу 3? цены ,очереди какие?
Maratos
а про меган что скажите рестайлинговый 1,6 МКП?
Maratos
Господа, раскажите про новый опель автра.
Какие болячки, косяки, очереди.?
Роман-НН
Maratos писал(а):

А кто рулится чище и острее- кореец или фокус?


Почти уверен, что Фокус лучше. В этом параметре он вообще один из лучших в классе.
Maratos писал(а):

Господа, раскажите про новый опель автра


Даже у нас на ЛОЛе никто и не думал и даже темы по нему не создавал... в отличие от предыдущего.... Потому - хз...
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

А кто рулится чище и острее- кореец или фокус?


Почти уверен, что Фокус лучше. В этом параметре он вообще один из лучших в классе.
Maratos писал(а):

Господа, раскажите про новый опель автра


Даже у нас на ЛОЛе никто и не думал и даже темы по нему не создавал... в отличие от предыдущего.... Потому - хз...



Поэтому и интересно
Maratos
а про старый astra GTS хэтч 3дв что можно сказать?
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

А кто рулится чище и острее- кореец или фокус?


Почти уверен, что Фокус лучше. В этом параметре он вообще один из лучших в классе.
Maratos писал(а):

Господа, раскажите про новый опель автра


Даже у нас на ЛОЛе никто и не думал и даже темы по нему не создавал... в отличие от предыдущего.... Потому - хз...



уж обсудили Астру в курилке. у Ромега спроси он тестил ее.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276456
zan
Maratos писал(а):

а вообщем то они похоже -ай30 и фокус. Ай 30 имхо единственный из хюндаев выглядящий на европейский манер. Не отдает корейщиной сильно- этим и приглянулся мне. А кто рулится чище и острее- кореец или фокус?



Фокус конечно. У хюндая невнятный ЭУР и гремучая слабая подвеска.
gkbest
Maratos писал(а):

а что слышно по фокусу 3? цены ,очереди какие?


не раньше осени в продаже, про очереди ХЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы