Страница 1 из 1
Bosяра
передачи включаются трудно на горячем, сегодня сделал тест, вышел прогрел до 90 град. и стал включать 1ю передачу, быстро сцепл передача, сцепл передача - получается в среднем 3 раза с усилием допустимым и 1 в "стену"(но сильным нажатием пробивается), при этом если не отпускать сцепление остальные разы включаются идеально(как хотелось бы всегда).
Больше всего это замечается в пробке, так как часто приходится 1ю включать. В движении остальные передачи включаются нормально, редко третья в "стену" упирается. В пробке и на светофоре заранее приходится выжимать сцепление, чтоб был запас. масло отличное залито выше мах. пробег 15000
Вот, нужна помощь-люблю все идеально хотя можно и забить - ездит же, но не могу. Думаю приеду в сервис, продемонстрирую это все, скажут меняй машину или сдерут денег за замену сцепы или переборку коробки и все останется как было.

Последний раз редактировалось: Bosяра (13 Октября 2010 08:07), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Если стоя на ровном асфальте при включении 1-й машину потягивает вперёд, то это сцепление кривое. При этом ход педали сцепления правильный.
Bosяра
все-таки как прогреется только проблемы, сегодня с утра на холодном двигателе пощелкал- все отлично
х123ас
Bosяра писал(а):

все-таки как прогреется только проблемы, сегодня с утра на холодном двигателе пощелкал- все отлично


сцепление это, проходили...
Al-Dima
День добрый. У меня очень похожая проблема - с трудом и через раз включаются первая и вторая передачи... машина недавно, всего вторую неделю у меня, но заметил, что да проблема с включением именно на прогретой машине. Нигде не могу найти однозначного ответа - одним замена масла помогла, другим регулировка кулисы, можно поподробнее что можно сделать для решения проблемы и в чем причина-то этой фигни?
х123ас
если проблема на 1 и 2 передачах - по идее это не сцепа, а больше похоже на вилку или муфту вклбчения 1 и 2 передач. Но зависимость от температуры как то дезориентирует...
Al-Dima
выглядит это так - пытаешься включить передачу, а рычаг как-будто в стену упирается, тычешь тычешь им в разные стороны... рррраз внезапно включается, перегазовка и двойной выжим сцепления не влияют на включение; в следующий раз включаешь - с первого раза включается.... включаю вроде в одном и том же направлении всегда
doc_tor
К 5000 км. разработается и будет включаться как по маслу!
Denis
doc_tor писал(а):

К 5000 км. разработается и будет включаться как по маслу!


вряд ли оно разработается. у меня такое было на прошлой калине. на 3ткм заменил сцепление в сборе, проблема пропала.
Если после прогрева начинает педаль выжиматься ощутимо туже (у меня даже слышался хруст/скрежет при нажатии на педаль сцепления), то скорее всего виновата корзина. Sad
Al-Dima
Да какие 5 т.км. я ее с рук покупал, 63 тыщи прошла уже, 2006 г. машинка. Кстати, да - когда выживаешь сцепление слышны какие звуки - то ли поскрипывание, то ли пощелкивание, то ли похрустывание... я думал это механизм саморегулировки так работает?
doc_tor
Работа механизма саморегулирования сцепления проявляется щелчком педали сцепления при её нажатии, но это происходит не постоянно, редко, т. е. когда возникает необходимость регулировки. В других случаях надо искать причину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы