Страница 1 из 10
Серго К.
и возродить! http://www.newsland.ru/News/Detail/id/562950/

Просто стоя аплодирую - за честность и прямоту!

И еще - многие мысли совпадают с моими - по ценам (в частности накладным расходам), по качеству...

При таком подходе, я верю, что АвтоВАЗ может возродиться...
---------------------------------------------------------------------------

PS Этот пост продолжение нашего разговора с МИМом о том, следует ли производителям "колбасы" есть собственную продукцию или предпочесть импортную "салями" премиум класса
начало дискуссии - здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262923&start=450

И вот теперь главные, на мой взгляд, тезисы, с которыми я безоговорчно согласен, и которые озвучивал ранее:

Цитата:

-- Одной из главных причин того, что многие россияне не хотят покупать вазовскую продукцию, являются высокие цены. Например, люксовая «Приора» стоит уже 382 тысячи...
-- Есть даже «Приора» за 388 тысяч -- это самый дорогой автомобиль ВАЗа (заглядывает в листочек с ценами. -- Авт.). Ни в одной стране мира машины подобного класса (седаны) не стоят дороже внедорожника. А у нас «LADA 4х4» стоит 285 тысяч, пятидверный внедорожник -- 310-316. Нонсенс, но такова политика АВТОВАЗа. В целом же винить руководство завода в повышении цен нельзя, поскольку растет стоимость электричества, перевозок и многого другого. Конечно, можно чуть-чуть поджаться в повышении цен, если обратить внимание на административно-управленческие затраты. До сих пор сумасшедшие командировочные расходы на временщиков. Они улетают в четверг-пятницу, прилетают в понедельник к вечеру. Получается три дня полноценной работы в неделю. Кроме этого, до сих пор на ВАЗе существуют заповедные уголочки, где пристроились люди, близкие к членам совета директоров. Видимо, Комаров не обладает всей полнотой власти в вопросах кадров, ему это не по зубам. Я уже говорил про одну работницу, руководившую управлением из четырех человек. Потом она перешла вслед за Нагайцевым в службу маркетинга, где теперь начальник отдела без единого сотрудника. Сейчас она, слава богу, вроде бы ушла в декретный отпуск, за что ей огромное спасибо, тем более что демографическую проблему решать тоже надо.



Цитата:

-- Качество автомобилей напрямую связано и с качеством комплектующих. Недавно представители «Рено» назвали половину поставщиков ВАЗа неприемлемыми. Неужели все, действительно, так плохо?
-- Процентов 70 поставщиков вполне соответствуют сегодняшним российским требованиям и реалиям на ближайшие 5-7 лет. Даже международным. Большинство из них готово совершенствоваться, но им нужна уверенность в том, что их завтра не кинут, как кинули дилеров. Если заглянуть в историю, то Виктор Поляков вместо того, чтобы кричать о том, что поставщики плохие, посылал к ним специалистов, которым говорил: «Пока не добьетесь приемлемого качества, в Тольятти к жене не вернетесь». Этим вопросом должен заниматься лично президент завода. Виктор Николаевич заставлял директоров производств еженедельно ездить на автомобилях, сходящих с конвейера. Поэтому тогда 30-40 процентов нашей продукции шло в капстраны. Французы не способны в ближайшие три года переломить у нас проблему качества. Паскаль Фельтен слишком слаб для решения такой задачи.



Мим, теперь ты понимаешь, о чем я говорю?

Или снова скажешь, что

мим писал(а):

мудрость с возрастом не приходит?

rg-45
Цитата:

если обратить внимание на административно-управленческие затраты.

уж больно это применимо ко всей стране Smile не тока к отдельно взятому заводу.
Серго К.
rg-45 писал(а):

Цитата:

если обратить внимание на административно-управленческие затраты.

уж больно это применимо ко всей стране Smile не тока к отдельно взятому заводу.



Не спорю... Многие из Москвы в Питер домой ездят на выходные, а оформляют командировки - соответственно билеты и суточные за счет казны...
Vlad B
Чо там с АКПП фирмы "КАТЕ"? supercool
Восьмеркин
"приора"(стайлинговая матреха) за 382 тыс - ужоснах cry
mr1
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/
http://slon.ru/blogs/leirikh/post/293836/
А вот шесть частей «Саги об АВТОВАЗе» Анатолия Лейриха, на которую ссылается Целиков. Пожалуй даже более достойно внимания, чем интервью самого Целикова.

Последний раз редактировалось: mr1 (28 Сентября 2010 00:42), всего редактировалось 1 раз
mr1
Цитата:

В «лихие девяностые» «АвтоВАЗу» удалось избежать судьбы предприятий, где новые владельцы, зачастую оказывавшиеся падкими на быстрые деньги, разваливали предприятия ценой в десятки миллиардов только для того, чтобы быстро извлечь в свой карман несколько миллионов. В то время далеко не все, кому волею случая и за гроши попадало в руки крупное промышленное предприятие, могли оценить его возможности и истинную цену, особенно если у руля вставали не отягощенные лишними знаниями и опытом люди. Цена металлолома и объем «оборотки», которую можно было «слить», пожалуй, были пределом знаний многих из них.

Незатейливый коммерческий подход новых хозяев нанес промышленности страны ущерб, сравнимый, наверное, только с нанесением безответного ядерного удара «вероятным противником».

GENA
Хе! Крдык ВАЗу. тут наши уманы в кремле за какую то, пока неизвестную мзду, в ВТО так заспешили, что дым из задов видать. День вступления в ВТО можно считать днем сперти ВАЗа. vfac
Для населения в принципе изначально ВТО благо. цены барьеры спадут, НО! потом спадет работа и доходы и нищштяков от ВТО не останется, а вот промышленности и СХ сразу вилы в жопу и на крест медленно умирать. supercool
мим
Цитата:

Они улетают в четверг-пятницу, прилетают в понедельник к вечеру. Получается три дня полноценной работы в неделю.


при всем моем уважении к Кузьмичу, он пи*дит лукавит.
по накладным это вообще - ловля блох по сравнению с затратами в производстве и закупках. структур себестоимости есть в официальных отчетах и достаточно просто посмотреть....
Цитата:

Видимо, Комаров не обладает всей полнотой власти в вопросах кадров, ему это не по зубам. Я уже говорил про одну работницу, руководившую управлением из четырех человек. Потом она перешла вслед за Нагайцевым в службу маркетинга, где теперь начальник отдела без единого сотрудника. Сейчас она, слава богу, вроде бы ушла в декретный отпуск, за что ей огромное спасибо, тем более что демографическую проблему решать тоже надо


конечно, ему только Ж.В. заниматься...
Цитата:

Виктор Поляков вместо того, чтобы кричать о том, что поставщики плохие, посылал к ним специалистов, которым говорил: «Пока не добьетесь приемлемого качества, в Тольятти к жене не вернетесь». Этим вопросом должен заниматься лично президент завода. Виктор Николаевич заставлял директоров производств еженедельно ездить на автомобилях, сходящих с конвейера. Поэтому тогда 30-40 процентов нашей продукции шло в капстраны


сейчас закупщики и специалисты по качеству тоже оттуда не вылазают.
в остальном, отбросив пафос, лукавство, стариковские обиды и ворчание, - согласен.

Последний раз редактировалось: мим (28 Сентября 2010 06:46), всего редактировалось 3 раз(а)
мим
GENA писал(а):

День вступления в ВТО можно считать днем сперти ВАЗа.


успокойся. по пошлинам на автомобили 7 лет переходного периода, чини сарай.
мим
Серго К. писал(а):

Мим, теперь ты понимаешь, о чем я говорю?


ты много чего говоришь, скачешь мыслью туда суда, после того как одно твое утверждение опровергается, я за тобой не поспеваю.
проследим наш диалог:
С: бла-бла бла цена д.б. в два раза меньше.
М: откуда уверенность?
С: вот статья гениального журналиста.
М: журналист неправильно считает в долларах, мы живем в россии. фот факты
С: хочу жить как в америке и вообще, пока не ездят на своих машинах - неправильно, все ездят на своих
М: не так, вот факты
С: должны ездить на своих
М: не так, вот логика и факты
С: колбаса-молбаса, согласен с кузьмичем.... Pardon

Последний раз редактировалось: мим (28 Сентября 2010 07:09), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
ниче не будет
его личное мнение хоть и правильное наверное, но никак не совпадает с финансовыми планами владельцев
Andreiko
Кузьмич на фотке прикольный 63
Сидит в обнимку с портфелем, ярко иллюстрируя свои слова по поводу
вокзальных настроений на заводе.
GENA
мим писал(а):

GENA писал(а):

День вступления в ВТО можно считать днем сперти ВАЗа.


успокойся. по пошлинам на автомобили 7 лет переходного периода, чини сарай.


Зачем чинить? Я просто куплю не ВАЗ у ВАС. Wink
GENA
Andreiko писал(а):

Кузьмич на фотке прикольный 63
Сидит в обнимку с портфелем, ярко иллюстрируя свои слова по поводу
вокзальных настроений на заводе.


Да там весь завод с чемоданчиками. У кого деньги в нем, у кого запчасти, у кого просто носки, галстук и зубная щетка. 63

Последний раз редактировалось: GENA (28 Сентября 2010 07:52), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
тревожный чемоданчик кароче
GENA
Mihalych78 писал(а):

тревожный чемоданчик кароче


конечно!
Корейцы за два года на голом месте полный цикл и 200-300 тыр машин на гора скоро. ВАЗ 5 лет калину рожал. Второй год Р-90 пиарит, про пудовку 2116 ваще молчу. Smile Теперь вся надежда на гранату по цене мерса. Правда запустить обещают в конуе 2011, а то и еще годик помурыжат. TAZ forever! А там или ишак или падишах сдохнет.
Да и президент из китая наш не вылазиет. Ждем в ответку на трубу пару китайских заводов на ДВ по производству авто. Wink Китайцы ваще за год с нуля построят а то и за пол. И китайские "гранты" как пирожки клепать начнут, по цене лисапеда. gpn Причем с подухами и подголовниками.
мим
Лично у меня в чемоданчике МП3 плейер с зарядкой, кошелек, паспорт, документы на машину и ключи, коммуникатор, бумаги по работе, ничего экстраординарного...
Mihalych78
загранпаспорт?
мим
Mihalych78
неа, отечественный.
ВСМ
Статья обиженного человека. Много всего правильно, но иначе в нашей стране пока что жить нельзя (К СОЖАЛЕНИЮ!!!). Особенно улыбнула претензия о стоимости Приоры, которая дороже "внедорожника" Нивы. Это, конечно, аргумент, если учесть, что во всём мире внедорожников типа Нивы, т.е. АБСОЛЮТНО пустой консервной банки с хорошими внедорожными качествами, по пальцам буквально можно перечесть и стоят они дешевле машин типа "приор". Нормально стОят ВАЗовские машины, занимают СВОИ ценовые ниши. Почему-то никто не говорит о слишком большой цене на иномарки, а ВАЗ прям камень преткновения. Менеджеры воруют? А где не воруют? Или на ВАЗе надо сперва наладить жизнь по закону, а в стране потом? Аналитики, мля. Говно статья, мягко говоря. Ни а чом.
STAS152005
GENA писал(а):

Корейцы за два года на голом месте полный цикл и 200-300 тыр машин на гора скоро. ВАЗ 5 лет калину рожал. Второй год Р-90 пиарит, про пудовку 2116 ваще молчу. Теперь вся надежда на гранату по цене мерса. Правда запустить обещают в конуе 2011, а то и еще годик помурыжат


Цитата:

Кстати, мне в ходе этой публикации сообщили, что по оценке людей, знающих цифры доходов и расходов «АвтоВАЗа» «до пришествия и после», получается, что за последние четыре года «АвтоВАЗ» потерял около $4 млрд из своих средств. Сюда отнесены все увеличение расходов на содержание аппарата управления, ненужные приобретения, необоснованные инвестиции и потеря «АвтоВАЗом» принадлежащих ему собственных акций на сумму более $2 млрд, находившихся на балансе его дочерних компаний.

1 млрд. баксов тратит Тойота на разработку СОВЕРШЕННО новой модели... Вопросов по ВАЗу собственно больше нет.....
Mihalych78
STAS152005
скажи спасибо что они не разработали 4 новых модели hehe
KGI
STAS152005
Цитата:


СОВЕРШЕННО новой модели



CОВЕРШЕННО новые модели , Стас - это рекламное клише для баранов. Любая новая модель делается на базе предыдущей. Причем от предыдущей остается бОльшая часть.
STAS152005
Mihalych78
Обещали 12!..НОВЫХ wwow ....
Хотя вон обычую МКП все до ума довести не могут...Чтоб просто передачи нормально переключались...А не "ВРУБАЮ 4-Ю!".. Немцы понять не могут что значит ВРУБИТЬ передачу...Это только наши понимают...Что значит РУБИТЬ...
Т.е. мы имеем ресурсы...деньги,рабочих, инженеров...полигоны и стенды...И ни чего на выходе....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы