Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
а что смотреть и где искать когда x.x. не стабильный: мотор то ровно работает, то как бы подпёрдывает)) ..из глушителя слышно..стова работает, опять из глушителя пару раз пёрнет, снова ровно работает. Что смотреть??? свечам пара тыс км. все одинакого света, светленькие. провода нормальные (слон), недавно мерял сопротивление- всё гуд. ДПДЗ и РХХ новые. ДУ чистый. ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ? такое ощущение, что изредка выключается из работы 1 цилиндр. хлопки из глушителя негромкие, приглушённые именно подпёрдывания какие-то. Компрессия всё в норме, движок только после капиталки - делали на совесть. подскажите, что ещё????
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47590
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maks-M писал(а):Компрессия всё в норме,
Если действительно в норме,то одна из возможных причин в Модуле Зажигания.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
тоже думаю на него. но говорят когда он выходит из строя, то 2 цилиндра не работают. и на классике такой же модуль? нельзя с 21074 перекинуть и посмотреть?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
присоединяюсь к вышесказанному, а потом смотреть клапана. Впрочем, замерять компрессию не так проблематично...
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
да клапана можно исключить. мотор 900 км после капиталки проехал. головку меняли,блок точили - мастер сто лет этим занимается, закрытыми глазами может собрать и разобрать. форсы не могут быть?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДПКВ,зазор,разьём,грязь?шкив с резинкой??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47590
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maks-M писал(а):говорят когда он выходит из строя, то 2 цилиндра не работают
Это если полностью вышел из строя один из его каналов.Но бывает и по другому.Проверь заменой.
Maks-M писал(а):на классике такой же модуль? нельзя с 21074 перекинуть и посмотреть?
Такой же.
Maks-M писал(а):да клапана можно исключить.
Нельзя!Возможно и внутренняя раковина была на седле или клапане.Проверка компрессии занимает 15 минут,а скажет о многом.Если она высокая,то и уровень твоего мастера высокий.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
а вот в ДПКВ никто не лазил. насколько знаю если этот датчик ломается, то машину вообще не заведёшь! или нет? какая связь между ДПКВ и перебоями в работе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47590
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maks-M писал(а): если этот датчик ломается, то машину вообще не заведёшь!
Верно.
Maks-M писал(а):какая связь между ДПКВ и перебоями в работе?
Если контакт в его разъеме плохой или проводок около него надломлен,то возможен не полный отказ,а перебои в работе двигателя.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
МЗ с классики точно можно перекинуть??? у брата семёрка, но внешне там МЗ другой - с длинными такими выводами-трубочками, а сам тоньше. не сгорит ли его модуль?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47590
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maks-M писал(а):у брата семёрка, но внешне там МЗ другой - с длинными такими выводами-трубочками, а сам тоньше. не сгорит ли его модуль?
Скорее всего у него не модуль,а сдвоенные катушки зажигания.Это зависит от модели ЭБУ.Его блок ты даже подключить не сможешь,т.к. у него 3-х контактная колодка,а у тебя 4-х контактная.Ищи свою модель МЗ.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
На низковльтной части в разъёме скока штырьков?
У тебя скорее всего 4
Maks-M писал(а):21093i 2002г.в.
, а у него 3.
не подойдёт.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
А на ходу, под нагрузкой как оно?
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
на ходу незаметно. вроде нормально работает. но если на холостом довести обороты до 3000 и держать, то периодически чувствуются сбои в работе...и систематические, то есть через определеный промежуток времени. сбои очень кратковременные, обороты то высокие, но если прислушаться то они есть.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
решился и поменял модуль зажигания. купил Омегу (г.Москва). - по ходу всё дело было в нём. плевки из глушака пропали и при резком нажатии на газ двиг не захлёбывается, а нормально набирает обороты. Рад)). правда предварительно замерил сопротивление тестером 2-3 выводы 4.75кОм, 4-1 выводы - 5.23кОм. , а на старом было 6.2 и 6.7 - может это и не показатель....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47590
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maks-M писал(а): по ходу всё дело было в нём. плевки из глушака пропали и при резком нажатии на газ двиг не захлёбывается,
А ты еще сомневался.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
сомневался что именно в модуле дело...он ведь не из дешёвых))). думал на форсунки. дома валялась одна новенькая бошевская, хотел поменять (год назад в сервисе сказали, что 3-ю надо менять, но я купил и забил)), а сейчас весь дом перерыл - не нашёл)).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47590
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maks-M писал(а):а сейчас весь дом перерыл - не нашёл)).
Сама найдется.Ведь не нужна пока.Катайся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы