Страница 1 из 2
aston1978aston
народ подскажите,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,для мозгов машины?
Dranik
aston1978aston
тема была-нет
скорее самого быстрее заиб*т отключать от Акб чем наш Таз rlzz
ИгорьPetrovitch
Прошлой зимой регулярно отключал массу на ночь. Проблем не было...
rg-45
нет.но тока ЗАЧЕМ?что за мазохизм?
Bromal
Мафоны подключайте по уму, и акум будя в ажуре!!! lol1
т808
aston1978aston писал(а):

,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,


Только для аккумулятора.Расшатаешь его выводной штырь и клемма начнет интенсивно окисляться и зеленеть.
aston1978aston
это мы с товарищем поспорили,о пользе этого или вреда
Bromal
Отключить и никогда не подключать! Это мечта!
Bashka
Кроме задротства крепления клеммы опасностей частых фрикций в сторону отключения\включения АКБ не наблюдаю
Bromal
Не проще сделать какую-то массу!
Лёха198
друг купил себе как-то копейдос (увы, уже машина погибла под прессом в обмен на фаблюё) - так там у него стояло отключение массы через выворачивание винта!!! (нету винтика - куй вам а не контакт) зачодная тема!
Rover_61reg
aston1978aston писал(а):

народ подскажите,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,для мозгов машины?


Сброс "коррекции обучения", которая восстанавливается после 6-8 запусков двигателя. Рекомендуют после скидывания/одевания клеммы - прогреть двигатель и не сильно давить на педальку. Это в теории.
Далее все неприятности с аппаратурой происходят в момент снятия/подачи напряжения. Это опять в теории.
Производитель рекомендует отключать клемму при длительных стоянках авто. Т.е. неделя и более. Отключать при каждодневной езде - смысл?
Да ничё им мозгам не будет. Это практика. supercool
bibikin
достаточно ли для отключения массы, отключать тонкий провод массы, что идёт на шпильку массы на крыле, или толстый провод идущий на стартер тоже нужно отключать?
Rover_61reg
bibikin писал(а):

достаточно ли для отключения массы...


А в чём тогда смысл отключения массы?
Предотвратить разряд? Пожарная безопасность?
Необходимо отсоедиять все провода, только вот в инжекторе это делать надо
Rover_61reg писал(а):

при длительных стоянках авто.

.
Юрец_31RUS
Каждый день ставлю в гараж и каждый день отключаю массу через винтовой выключатель массы (цена 50 руб). Никаких сбоев за 4 года никогда не наблюдалось, а спать спокойней - мало ли что коротнёт само по себе.
Dranik
Юрец_31RUS
Юрец_31RUS писал(а):

Каждый день ставлю в гараж и каждый день отключаю массу через винтовой выключатель массы (цена 50 руб). Никаких сбоев за 4 года никогда не наблюдалось, а спать спокойней - мало ли что коротнёт само по себе.


глупо Wink
если так думать то тогда вообще на машине ездить страшно,
да и в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет nea .
bibikin
этот винтовой выключатель массы отключает что?
именно провод на массу, а толстый провод на стартер он отключает или нет? (и нужно ли это делать?)
т808
bibikin писал(а):

именно провод на массу


Да.
bibikin писал(а):

а толстый провод на стартер он отключает или нет?


Нет.Но не забывай,что при каждом отключении массы настройки магнитолы слетают,а если,не дай Бог,сигналка стоит Сирио или Лазерлайн,то при включении клеммы АКБ сгорят приводы блокировки дверей.
Dranik писал(а):

в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет


100% Good
Rover_61reg
bibikin писал(а):

(и нужно ли это делать?)


bibikin писал(а):

вто: зубило карбюраторное (97г.в.)


Rover_61reg писал(а):

А в чём тогда смысл отключения массы?


Толстый провод идёт на двигатель, а тонкий на кузов. Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.
т808
Rover_61reg писал(а):

Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.


Ты прав.Эта гайка-отключатель на классике применялась,а там с минуса АКБ уходил только один провод(очень толстый)на массу кузова.
zaqwsx_
Купил себе дистанционный выключатель массы от газели ( такая большой боченок), по конпке из салона выключается и включается



не надо ничего крутить, и капот вообще открывать.

Когда долго машина стоит, отключаю его таким девайсом, а то аккумулятору Варте Сильвер уже 9 год пошел Smile
Сохатый
Во! Тоже себе такой хотел. Скока он стоит? рублей 700 поди?
т808
zaqwsx_ писал(а):

Когда долго машина стоит, отключаю его таким девайсом,


Учти одну его неприятную особенность!Пока ты его не отключишь кнопкой из салона,на заглушенной машине он жрет приличный ток!Советую померить его и учитывать даже когда всего лишь на ночь машину забудешь обесточить кнопкой.Зимой это особенно важно.Про не работающую сигнализацию и память магнитолы,думаю,напоминать излишне.
dvm99i
т808 писал(а):

Зимой это особенно важно



zaqwsx_ писал(а):

Откуда: Одесса



Smile

А вообще по теме, я бы наверно воткнул выключатель (простой). В гараже уже третий год как свет вырубили. Зимой особенно тоскливо без подзарядки. В прошлом году после сильных морозов пришлось АКБ домой переть. Его только чуток прихватило, но успел, слава Богу...
т808
dvm99i писал(а):

я бы наверно воткнул выключатель (простой).


Зачем?Ведь на его контактах напряжение падает,особенно при стартерных токах.А его как раз может и не хватить зимой для пуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы