Страница 1 из 1
Геннадий
Меняли в эти выходные на сервисе радиатор печки - потёк он... Парились долго, плюс не всё вернулось к своему прежнему виду. В общем, тросик краника сейчас не ходит - что-то клинит его здорово. Посмотрю потом подробно, а пока скинул петлю с рычажка и рукой краником рулю :)

Вопрос вот в чём: как много придётся разобрать, чтобы заменить этот тросик? Как это сделать лучше и с наименьшими выкрутасами? Посмотрел на картинки - все болты крепёжные на рычажках вертикально закручиваются... Как бы к ним подобраться?
G7
Если модель авто укажишь, то будет легче общаться(на будущее)
01,03,06 бардачок вытаскиваешь и изучаешь
04,05,07 щток пробиров с бардачком окручиваешь
в продаже имются 10см отверки, и еще гнущися спирали под насадки разные (в данном случае 8 )

Последний раз редактировалось: G7 (08 Декабря 2003 13:40), всего редактировалось 1 раз
Геннадий
Ой! Smile 21070 у меня... Про бардачок я уже думал - попробую подлезть оттудова.
G7
ДЛя 07 важнее открутить шиток приборов, один винт всего,
Сняли заглушку справа от регулятора печки, открутили на дневном одометре гайку , и достаете щиток отсоединяете проводку от кнопки вентилятора , откручиваете рукой трос спидометра, и достаете а там колодки остались и эконометр с шлангом их просто отсоединяете и все будет легко, бардачок возможно и не придеться откручивать

PS 07 самая лекгая авто в данном вопросе - повезло
avsh-07
Рекомендуют кран один раз открыть при холодах, и потом закрыть... весной
Геннадий
Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.
realist
согласен с avsh-07. я лично всегда осенью открываю, а весной закрываю. Дело в том, что именно краны отопителя на классику как правило не отличаются качеством (бывают хорошие, но я не их встречал). чем чаще будешь его туда-сюда вертеть, тем быстрее он потечёт. А у меня кстати краник тоже тросиком не двигается, слишком туго поворачивается кран, тросик гнётся, а кран ни с места, только руками можно.
P.S. Но ходит молва Smile что существуют какие-то "самоварные" краны, которые супер надёжные и легко крутятся даже мизинцем. Однако, сколько я их покупал (3), каждый продавец меня уверял, что именно у него самоварный, а в итоге - шиш с маслом. А как я узнАю, какой из них какой? Я только штатные и видел. Может у кого статья какая есть или фотка такого крана?
Геннадий
Я купил какой-то шаровый - крутится пока нормально. Надеюсь, так будет и впредь. А старый имеет такую уродскую конструкцию, что я вообще удивлён, как он работал... Shocked
avsh-07
Геннадий писал(а):

Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.



Там на кранике есть крепление оболочки троса : болтик со скобкой.
Его могли перетянуть, перекосить....
Я сам недавно поменял классический кран на шаровый (или самоварный, поворотный как там его не знаю правильно...).
Во-первых, сразу стало значительно теплее, увеличилось сечение пропуска охл.жидкости в печку, а на родном кране - отверстие еле приоткрывалось... вобщем дерьмо был кран и потек к тому же.
Как уверяют спецы- шаровые не текут... Shocked
G7
Не течет только водопроводный кран остальные текут, в заводской кран (уродливый) развальцовывается вытаскиваешь внутреность и вставляешь кран-буксу(на 90градусов поворачиваться должна бывает на 180 не подходит) купленую в хоз. маг. и вставляешь его туда а потом оловом и паяльником запаеваешь, чтоб не текло -ПРОВЕРЕНО ВЕЧНЫЕ(15лет беспроблем)
Одна проблема геморой сделать чтоб тросом управлялся приходиться зимой открывать и весной закрывать или чаще но рукой, просто рычажок приделывает, но при желании можно помудрить и с тросиком
Если кому надо, мой мастер делает эту переделку с заменой за 500р.(привозите кран-буксу и ждете пока сделает)
А с стандарным краном, я однажды попал, пришла весна я решил закрыть и тут в салон как потечет все, и капут, тут нельзя однозначно говорить, редко или чачто надо им пользоваться у меня папа его каждое утро перед запуском для прогрева закрывает типа так быстрее согреется мотор - УГУ :grin: на 1мин и так же на 2 года хватило
avsh-07
Геннадий писал(а):

Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.



Кстати о сервисе....
Не знаю как в Москве, а у нас я ремонтируюсь только на фирменном Симбирск-Лада. Причем создалась парадоксальная ситуация, моей старой классике, как бы даже рады. Я это связываю с тем, что сейчас к ним едут в основном гарантийные 10-ки, с которыми у них одни заморочки....
Причем, что удивительно, сейчас я спокойно подъезжаю без записи (помню времена, когда надо было за несколько дней записываться, потом приезжать чуть не в 5 утра), и в течение часа через мойку заезжаю на ремонт....
Кооперативщикам я не доверяю, как-то заехал к ним, так у них не съемников, ни инструмента, пользуются ломом Shocked
Поэтому мне удивительно, что тебе что-то делали на ходу...
У нас на СТО делают все до конца, причем при необходимости остануться и после смены (при смене до 20-00). В крайнем случае оставят на следующий день, и ничего с ней не случиться. Тепло, светло, стоишь только руки в брюки и смотришь за слесарем, спрашиваешь и указываешь...
avsh-07
G7 писал(а):

Не течет только водопроводный кран остальные текут, в заводской кран (уродливый) развальцовывается вытаскиваешь внутреность и вставляешь кран-буксу(на 90градусов поворачиваться должна бывает на 180 не подходит)



Ну так я такой и купил в автомагазине за 130 руб., ставил сам...
правда провозился целый день...
avsh-07
G7 писал(а):

быстрее согреется мотор - УГУ :grin: на 1мин и так же на 2 года хватило



Потом столько же времени печка прогревается.. Very Happy
Геннадий
Сервис давно знакомый... Просто давно ещё мы словили в правый борт под 90 градусов Ниссан... Если бы удар пошёл не в колесо, а по дверям, уж не знаю, был бы я жив ещё... Его морда и двиг - в дребезги, а нас вытягивали на стапеле, т.е. за геометрию моторного щита не ручаюсь. Сервисмены поналалу всё разобрали снизу, а вот назад оно уже не пошло - снимали торпеду, и вместо 2 часов вышло все 8. А фишка в том, что мы торопились вчера на встречу, а жена кнопки по ходу дела расставляла, пока я рулил до Москвы по Ленинградке. Ну не запомнили они, как оно было Surprised
avsh-07
Геннадий писал(а):

Сервис давно знакомый... Просто давно ещё мы словили в правый борт под 90 градусов Ниссан... Если бы удар пошёл не в колесо, а по дверям, уж не знаю, был бы я жив ещё... Его морда и двиг - в дребезги, а нас вытягивали на стапеле, т.е. за геометрию моторного щита не ручаюсь. Сервисмены поналалу всё разобрали снизу, а вот назад оно уже не пошло - снимали торпеду, и вместо 2 часов вышло все 8. А фишка в том, что мы торопились вчера на встречу, а жена кнопки по ходу дела расставляла, пока я рулил до Москвы по Ленинградке. Ну не запомнили они, как оно было Surprised



Да... круто!
И что, за день все выправили... Shocked ?
Геннадий
Да не, два месяца мурыжили... И в другом месте это было - на договорном сервисе от страховой компании. А в этот раз просто меняли радиатор печки. Я не сделал перехода между этими двумя историями Smile Авария - было давно. Печку меняли - вчера.
Pif
Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!
bam2004
Не знаю как в других машинах, у меня в 074, с пассажирского сидения заглядываешь под бардачек, смотришь в сторону печки, там два патрубка (подводящий и отводящий тосол в печку), на нижнем и стоит краник, вообщем сразу и увидишь, ничего снимать при этом не надо.

Последний раз редактировалось: bam2004 (21 Марта 2006 15:16), всего редактировалось 1 раз
avsh-07
Pif писал(а):

Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!



ну мы-то добрые, а ты напиши хотя бы машина какая... Mad
Pif
))) Уже исправил свою подпись ))) Машинка ВАЗ 21074 1998г
avsh-07
Pif писал(а):

Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!



ну вобщем bam2004 правильно сказал, посвети между бардачком и полкой со стороны пассажира под приборной панелью...
там его видно, круглой формы , к нему тросик идет...
ну скорее всего тросик не слетел, а просто кран заклинило в открытом положении...
попробуй его от руки закрыть, только тут осторожно, как бы не потек...(если уже не подтекает?)..
а вобще от жары можно просто крышку воздухопритока закрыть...
средняя ручка из трех - в левое положение...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы