Страница 2 из 3
eugene-vaz
andromed писал(а):

Suzuki GV


от 875тр.
Муса Джалиль
slavbek писал(а):

Сейчас мне датут предупреждение, но Great Wall Hover 670.000 руб.


Сколько он уже у Вас пробежал?
oleg_21093i
SMF писал(а):

Сколько он уже у Вас пробежал


да какая по большму счету разница
ТО наверно раз в 7,5 тысяч и в приличную сумму.
двиг по слухам на них ставить стали целых 2 литра и аж 140 кетайских пони, вот они и тягают машину весом почти 2 тонны
Роман-НН
dezruptor писал(а):

И если еще отваливающиеся колеса пофиксят.


Не слышал... Что это?
802 писал(а):

Все автомобили постепенно превращаются в однотипные обмылки


Кстати про прошлый Гранд. Смотрел его недавно тщательно. Вывод: предыдущий и внешне и по салону НАМНОГО лучше. Испортили в 2005 году Гранд капитальнейшим образом. Жаль, что прошлые закончили выпускать в 2004 году (староват, имхо, страшно брать), ибо последователь - откровенное "Г".
Мr. Black Star
Ну СсанЕнгу можно издеваться над мерседовским наследием, а китайцы издеваются над движками времён альянса митсубиши-крайслер, если раньше на ховер шёл 4G64S4M который хоть вяло, но пытался тянуть двух тонное корыто то на двух литрах 4G63 надо сразу на установку турбины записываться при покупке. Машина не плохая но ТО стоит просто жесть у знакомого есть на 2.4 ещё вроде ничего так, только то дорогое хотя рамное корыто, может это и нормально. Кстати для себя китайцы продолжают клепать ховеры 2.4 4G69 о 135 лошадях

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (13 Октября 2010 09:38), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Black Star писал(а):

Машина не плохая но ТО стоит просто жесть у знакомого есть на 2.4 ещё вроде ничего так, только то дорогое хотя рамное корыто, может это и нормально.


Да нефиг его сравнивать и воспринимать как "иномарку", прямой конкурент - Уаз и Шнива. Что он хуже их что-ли?
Роман-НН
SMF писал(а):

Что он хуже их что-ли?


По внедорожным возможностям хуже, а по комфорту и салону лучше. В обслуживании много дороже. В Белоруссии, кстати, есть тоже странные личности, покупающие Ховер (при их-то выборе б/у!), но там Ховеры с дизелем.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

По внедорожным возможностям хуже, а по комфорту и салону лучше.


Хуже Шнивы?
Роман-НН
SMF писал(а):

Хуже Шнивы?


Думаю, что хуже, ибо даже геометрическая проходимость Ховера, имхо, хуже, а движки дохлые у обоих.
Мr. Black Star
SMF писал(а):

Black Star писал(а):

Машина не плохая но ТО стоит просто жесть у знакомого есть на 2.4 ещё вроде ничего так, только то дорогое хотя рамное корыто, может это и нормально.


Да нефиг его сравнивать и воспринимать как "иномарку", прямой конкурент - Уаз и Шнива. Что он хуже их что-ли?




Ну скорее да чем нет а что-то вы СсанЕнг в лидеры мировой авто индустрии записали ну клепают в корее коробочки с начинкой от старых мерсов и? Ну дешевле на 100 000 может будет это повод брать? И где обслуживать будем у дилеров солерса я не одного нормального ни знаю, а запчастюли дороже чем у одноклассников тоже факт. На авто ру отзывов не много но тот же рекстон поливают.

А шнива не плоха как внедорожник, но остальное (минимум мотор надо помощнее) потому тоже в очередь на турбину.

А вообще не коректно сравнивать рамное г..но и такое же г..но с несущим кузовом и меньшего размера.
Муса Джалиль
Black Star писал(а):

А вообще не коректно сравнивать рамное г..но и такое же г..но с несущим кузовом


Другого говна нет, поэтому будем сравнивать это с тем...
Роман-НН писал(а):

Думаю, что хуже, ибо даже геометрическая проходимость Ховера, имхо, хуже, а движки дохлые у обоих.


Геометрическая проходимость хуже?
dezruptor
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

И если еще отваливающиеся колеса пофиксят.


Не слышал... Что это?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255993

Знакомые, кста, на каждом ТО их меняют. Слажали в надежности подвески корейцы.

Цитата:

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.



http://www.zr.ru/a/242685/

А что Action, что Rexton имхо одинаково.
Роман-НН
SMF писал(а):

Геометрическая проходимость хуже?


Мне кажется, что да. Надо конечно замеры посмотреть.
802
Роман-НН писал(а):

Кстати про прошлый Гранд. Смотрел его недавно тщательно. Вывод: предыдущий и внешне и по салону НАМНОГО лучше. Испортили в 2005 году Гранд капитальнейшим образом.



В 2008 году салон немного облагородили на третьем Гранде - в автосалоне залез в машину оценить - вроде вполне сносно получилось, конечно, не Кадиллак, но лучше чем было. Вцелом третье поколение Грандов обладает очень неплохим соотношением цена-качество-проходимость-количество дури под капотом supercool
slavbek
SMF писал(а):

slavbek писал(а):

Сейчас мне датут предупреждение, но Great Wall Hover 670.000 руб.


Сколько он уже у Вас пробежал?


70. 000км. Из проблем, на 20.000 сломалось что то в замке зажигания, поменяли по гарантии. И китайское сцепление отходило только 40.000. Это у них слабое место, меняется на Valeo от Паджеро.
slavbek
Black Star писал(а):

Ну СсанЕнгу можно издеваться над мерседовским наследием, а китайцы издеваются над движками времён альянса митсубиши-крайслер, если раньше на ховер шёл 4G64S4M который хоть вяло, но пытался тянуть двух тонное корыто то на двух литрах 4G63 надо сразу на установку турбины записываться при покупке. Машина не плохая но ТО стоит просто жесть у знакомого есть на 2.4 ещё вроде ничего так, только то дорогое хотя рамное корыто, может это и нормально. Кстати для себя китайцы продолжают клепать ховеры 2.4 4G69 о 135 лошадях


Ну вот. Опять. У знакомых, у соседа. Меня это радует. У каждого, кому скажешь слово Great Wall, есть сосед у которого есть Great Wall, и он сосед говорит, что мол г@$но. Только, почему то на китайском форуме, все довольны, так как все болячки этой машины давно известны, так же как способы их устранения. Но соседи, почему то регулярно мучаются со своими машинами.
Вывода два. Или ваш сосед идиот конченый. Или.......
АНТИфриз
Это ж Антара, ну или Дэу Винсторм. lol1
oleg_21093i
сдается мне, что антара покрупнее будет
НАПИЛЬНИК
самая красивая модель ссань енга Good

rlzz rlzz
63
АНТИфриз
oleg_21093i писал(а):

сдается мне, что антара покрупнее будет


Да, ща посмотрел. На 15 см длиннее и на 3 шире.
Роман-НН
802 писал(а):

Вцелом третье поколение Грандов обладает очень неплохим соотношением цена-качество-проходимость-количество дури под капотом


Тебе виднее конечно, но внешне он мне показался нарочито угловатым уродом при том, что предыдущий - очень нравится внешне.
НАПИЛЬНИК писал(а):

самая красивая модель ссань енга


Смех смехом, но Родиус - очень практичная 9-ти (а можно и 11) местная махина с подключаемым передком и клиренсом 182 мм. Можно поставить аж 4 ряда сидений. Сиденья второго ряда крутятся на 360 градусов. Двигатель 2.7 дизель 168 л. с. или 3.2 бензин 220 л.с. В продаже от 1100 тыс. руб. Конкурентов не имеет в принципе.
Мr. Black Star
slavbek писал(а):


Ну вот. Опять. У знакомых, у соседа. Меня это радует. У каждого, кому скажешь слово Great Wall, есть сосед у которого есть Great Wall, и он сосед говорит, что мол г@$но. Только, почему то на китайском форуме, все довольны, так как все болячки этой машины давно известны, так же как способы их устранения. Но соседи, почему то регулярно мучаются со своими машинами.
Вывода два. Или ваш сосед идиот конченый. Или.......



Как ты понимаешь машина не новая и знакомый в общем доволен и не особо напрягается, а меня смущяет момент что двух тонную телегу тащат два литра, я для себя Ховер рассматриваю, но вопрос динамики стоит серьёзно + качество отделки аля шнива + подключаемый пп (т.е машина будет на заднем кататься всё время) и ещё почему у оригинала ISUZU мотор был V6 объемом 3,5 о 230 лошадях наверное что бы бензин жрать.

Хотя за 640 у Ховера нет альтернатив разве что Тагаз, но там моторы повеселее стоят и за меньшие деньги были автомат и 3.2. и конструкция изученая веками : )
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Смех смехом, но Родиус - очень практичная 9-ти (а можно и 11) местная махина с подключаемым передком и клиренсом 182 мм. Можно поставить аж 4 ряда сидений. Сиденья второго ряда крутятся на 360 градусов. Двигатель 2.7 дизель 168 л. с. или 3.2 бензин 220 л.с. В продаже от 1100 тыс. руб. Конкурентов не имеет в принципе.


Офигенный аппарат с точки зрения практичности! Good
slavbek писал(а):

70. 000км. Из проблем, на 20.000 сломалось что то в замке зажигания, поменяли по гарантии. И китайское сцепление отходило только 40.000. Это у них слабое место, меняется на Valeo от Паджеро.


Стойки, пружины? Стуки в салоне?
Black Star писал(а):

Хотя за 640 у Ховера нет альтернатив разве что Тагаз


Кстати ДА. У них ведь тоже есть чего предложить.
slavbek
Black Star
Я как хозяин машины могу показаться не объективным, но качество отделки лучше чем шнива. Динамика, мой 2,3 бегает хорошо, 150км/ч при поездке на дачу, ярославкау отлично сделали, как в Германии, набирает уверенно, и держит отлично, не гуляет не вибрирует. По бездорожью тянет без проблем, регулярно совершаю вылазки с тестем и свояком. У них Action и Kayron, все три машины на бездорожье отлично ездят.
Parttime привод, не вижу проблем. Да машина заднеприводная, но лично для меня, это является сдерживающим фактором. Сколько народу поубивалось на постоянном п/п, из-за переоценки своих возможностей.
Axiom имеет 3,2л, так как американцы любят большеобъемные моторы.
Как говориться: двухлитровой должна быть бутылка КокаКолы.
4G63, который 2л, слабоват, но есть клуб, у клуба есть сервис, ребята на сервисе архиадекватны. Есть решение о удалении катализаторов и чиповании 2-х литрвого мотора. Уже есть первые воспользовавшиеся.
slavbek
SMF
Стуков не было, но стойки сменил на Каябу, газовые. Родные аммо не фонтан. В салоне поскрипывает приблуда, в котрой шторка багажника, я ее одинт раз снял, видимо не совсем правильно обратно установил.
С гарантии слез после Т.О., за которое мне 16500р выставили. Обслуживаю в СТО 5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы